natalyazx151092814
?>

Охарактеризуйте развитие живописи в начале хх века. не менее трех авторов и их произведений. укажите их направления в живописи.

История

Ответы

Титова674
1. духовные и художественные истоки серебряного века 2. своеобразие живописи конца xix— начала xx века 3. художественные объединения и их роль в развитии живописи
museumuzl
Анна иоанновна (краткая биография)

российская императрица анна иоанновна  родилась двадцать восьмого января 1693 года в семье прасковьи фёдоровной салтыковой и ивана пятого алексеевича. за воспитанием анны до её семнадцати лет следил её дядя пётр первый великий. осенью 1710 года он выдаёт анну замуж за фридриха вильгельма, герцога курляндского. однако совсем скоро её скончался. при этом анна по настоянию петра должна была остаться в курляндии.

после кончины петра второго в 1730 году анну приглашают занять царский российский престол. но пригласивший её тайный верховный совет серьёзно «урезал» её полномочия. подписав кондиции, анна была лишена фактической власти, отдав её в руки совета. впрочем, данные кондиции были разорваны императрицей уже в феврале 1730 года. при поддержке дворянства и гвардии анна была провозглашена единой императрицей.

период правления анны иоанновны начался с ликвидации тайного совета и его полной замены кабинетом министром. пытаясь оградиться от заговора, императрица анна утверждает канцелярию тайных розыскных дел, быстро набравшую мощь. полному сохранению курса внешней политики, который был взят ещё петром первым анна смогла закрепить позиции российского государства на мировой арене. к примеру, велись довольно успешные военные компании. при этом, конечно, были и большие промахи (белградский мир и

в период правления данной императрицы было значительно улучшено почтовое сообщение между , а в провинциях была сформирована полиция. также улучшилась ситуация и с образованием, а также армией и развития флота.

анна довольно мало занималась , доверив решения самых важных государственных вопросов на усмотрение своих советников, большинство из которых были жителями германии. одной из самых важных фигур в этом кругу был бирон, который вмешивался в большинство дел страны ради собственной выгоды. отмечают, что двор императрицы анны отличался особой роскошью, а расходы на развлечения и его содержание были огромны.

конец биографии российской императрицы анны иоанновны наступил двадцать восьмого октября 1740 года. именно в этот день она скончалась, не покидая петербург. после этого в качестве наследника российского трона выступил иван антонович (её племянник), а его регентом стал раннее упоминаемый нами бирон. вскоре, после ареста бирона власть переходит к елизавете, дочери петра первого.

Васенкова204
Школы находились при храмах. и родители приводили детей с малолетства, когда они решали, что ребенок созрел для обучения. сохранились сведения, что некий чиновник своего малыша в школу, когда ему исполнилось пять лет.  с рождения дети египтян бегали голышом. мальчики носили ожерелье на шее, девочки – гребень в волосах и поясок. мальчику перед школой давали набедренную повязку. повзрослевшие девочки одевали платьица. но девочки, вероятно, никогда не посещали школу – они довольствовались обучением. мальчики же учились порядка 12 лет.  ребенок, прежде всего, учился читать, писать и считать. папирус был слишком дорог, чтобы давать школьникам, поэтому практиковались дети на полированных пластинках известняка, разграфленного в линейку или в клетку. затем повзрослевшему ученику доверяли чистый папирус, на котором он кисточкой красными и черными чернилами переписывал из “учебника” какие-либо религиозные тексты. заглавие и начальные строчки текста писали красными чернилами, остальной текс - черными. каждый писец обучался и рисованию, поэтому он рисовал и рисунки на папирусе. при этих школах были библиотеки, где хранились древние тексты: религиозные, назидательные и произведения.  на поздних ступенях образования уделяли много внимания изучению наукам.  школьников, которых готовили стать жрецами, учили, как и всех детей, читать, писать, считать. но, после того как они освоят азы обучения, им все свое внимание переводилось переключать на изучение религиозных догм и религиозных обрядов.  ученики сдавали экзамены. того, кого признавали выдержавшим экзамен, освобождали от мирской одежды, далее купали, брили наголо, умащали тело благовоньями и одевали в жреческое одеяние.  наиболее одаренные молодые люди, как чиновники, так и жрецы, могли посвятить себя наукам в университетах древности “домах жизни”.  “дома жизни” располагались рядом с храмами. там, кроме обычных помещений, где располагалась школа, были помещения, где жрецы хранили египетские ценности - религиозные и научные книги. это были древние библиотеки, которые обслуживали жрецы- библиотекари. при библиотеках были залы для знакомства с книгами и рабочие места писцов, которые переписывали книги.  при рамсесах "дома жизни" стали не только библиотеками и научными центрами, но и также политическими центрами, в которых обсуждались важные государственные дела. позже в домах жизни стали ставить первые театральные постановки, театрализованные мистерии.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Охарактеризуйте развитие живописи в начале хх века. не менее трех авторов и их произведений. укажите их направления в живописи.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

mail66
Васильевич Валерьевна
smnra219
fhf3624
Astrians
zvezda-71
VladimirovnaBugrova
murza2007
stanefimov
olimp201325
tanyashevvvv
mashiga2632
snow8646
alexseyzyablov
Овезова Игорь