в.в. петров создал гальваническую батарею - это был прообраз электрической лампочки, внес неоценимый вклад в , например, он составил описанияе электролиза окислов металлов, растительных масел, алкоголя ,воды.
б.с якоби - теорема максимальной мощности или теорема якоби, ему принадлежит открытие гальванопластики, а также изобретение первого буквопечатающего телеграфного аппарата.
э.х ленц - закон индукции или «правило ленца», один из самых известных школьникам «закон джоуля и ленца». также ленц проводил опыты над поляризацией электродов опыты, «явление пельтье».
п.л шиллинг - установил первый электромагнитный телеграф, также разрабатывал электрический метод подрыва мин.
к.с кирхгроф предложил способ очищения (жидких) масел с концентрированной серной кислоты, является одним из основоположников учения о катализе, также предложил мокрый способ получения киновари.
p. s. дорогие спрашивающие, не забывайте выбирать лучшее решение, вам же в плюс идет, а нам приятно.)
именно в это время у монгольских племён происходит разложение родоплеменного строя, появляется частная собственность. но в отличие от стран западной и восточной европы это была собственность не на землю, а на стада и пастбища, так как монголы были кочевниками-. большое количество табунов лошадей, превосходные пастбища давали возможность отдельным семьям выделиться в хозяйственном отношении. из среды рядовых общинников-скотоводов (аратов) начинает выделяться родоплеменная знать – нойоны (князья), которые владели большими пастбищами и . рядовые монголы-араты попадали в зависимость от знати, работали на неё. из-за нехватки пастбищ возникали кровавые конфликты. для захвата новых пастбищ у общин скотоводов нойоны заводили дружины нукеров (воинов) с багатурами (богатырями).
с самого начала государство у монголов оказалось военизированным. кочевое скотоводство вело к истощению пастбищ, истощение пастбищ – к борьбе за новые пастбища. отсюда – захват земель соседних племён, стремительные передвижения на огромные расстояния. с раннего возраста мальчика сажали на лошадь и учили обращению с луком – в итоге он вырастал крепким и мужественным бойцом. во второй половине xii века между монгольскими племенами началась борьба за лидерство. те, кто побеждал, подчиняли своих противников. рождение государства сопровождалось войнами между племенами и союзами племён, возвышением нойонов, их отчаянными схватками между собой.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1 рассмотрите ситуацию и ответьте на вопросы: «после окончания второй мировой войны сложились условия для сохранения тесного союза с западными странами и сша в интересах предотвращения новой войны и борьбы против возможности возрождения фашизма. в таком духе делались заявления лидерами стран в 1945 году». укажите не менее двух фактов другого развития отношения между и западными странами и сша. не менее двух причин такого развития отношений. 2). назовите не мене двух негативных последствий для начавшейся в 1940-х гг. «холодной войны». не менее трех международных кризисов этого периода времени, в которых проявилось противостояние двух систем.