vasenkova1981
?>

Изложите основные идеи учения мартина лютера

История

Ответы

Кирилл-Анна1023
Он утверждал что мирская жизнь и весь мирской порядок занимает важное место в христианской религии.он отверг авторитет папыских декретов и посланий и требовал восстановления авторитета священного писания.он отвергал претензии духовенства на господствующее положение в обществе.ролт духовенства ограничивал наставлением христиан в духе смирения,осознания человеком его полной независимости от милости божьей в деле спасения его души.
opel81
В  xiv  — xv  веках казахские племена населяли огромную территорию от  иртыша до  урала, от  алтая до  каспия, от  каратала до  сырдарьи, от  тянь-шаня до  каратау. основное население казахских степей составляли такие племена, как уйсуни, канлы, конраты, найманы, кереи, мангыты и  многие другие. кочевые племена казахских степей в  то  время входили в  состав одного из  трех государств  — ногайская орда, могулистан и  ханство абулхаира (узбекский улус). однако ни  одно из  них не  могло обеспечить свою безопасность и  сохранение этнической и  территориальной целостности, создать необходимые условия для повседневной хозяйственной деятельности. ханство абулхаира переживало период и  политического упадка. внутри государства хану приходилось вести беспрерывную и  жестокую борьбу за  верховную власть с  потомками жошы. усиливающийся феодальный гнет приводил к  стихийным выступлениям народа против произвола ханской власти. ситуация обострилась после того, как в  1457 году абулхаир потерпел поражение от  ойратов. это заставило основную массу населения искать силы, которые были способны освободить народ от  господства хана абулхаира. султаны жанибек и  керей (оба потомки урус-хана) стали выразителями интересов народа и  вождями казахских племен. не  имея возможности успешно бороться с  абулхаиром, керей и  жанибек предпочли покинуть родные степи и  отправиться с  племенами, которые признавали их  своими лидерами, в  могулистан. его правитель хан есен-буга принял казахских султанов благосклонно и  выделил им  землю на  берегах реки чу. есен-буга надеялся обеспечить безопасность границ своего государства, которое также подвергалось набегам ойратов, и  сохранить его территориальную целостность. так, согласно датировке мухаммеда хайдара дулати в  1465 году султаны керей и  жанибек основали здесь казахское ханство. первым ханом нового государства стал керей. следует сказать, что в  родоплеменного общества отделение части рода или племени, слияние ее  с  другими патриархальными сообществами было вполне обычным явлением. но  подобное массовое перемещение значительной части племен за  пределы ханства абулхаира означало нечто большее, чем ставшие уже привычными территориальные споры и  междоусобные столкновения между потомками чингисхана. осознавая всю серьезность ситуации, абулхаир предпринял тщательно подготовленный поход в  могулистан. однако во  время похода он  заболел и  скончался. смерть абулхаира и  распад узбекского улуса на  несколько владений позволили казахским султанам вернуться в  дешт-и-кыпчак с  целью закрепиться на  новом месте и  вступить в  политическую борьбу за  власть в  степи. конкретной их  было сделать этот регион центром нового государства. с  этого времени стремление подчинить себе степные племена легло в  основу их  политической и  военной деятельности. в  70-80-х годах  xv века жанибек и  кирей, а  позже и  бурундук хан, направляли все свои усилия на  расширение территории своего государства. источник:   © e-history.kz
Владимирович_Ралина

Это северо-восток Африки  

• Здесь теплный климат, редкие дожди, почти весь год сильная жара

• Главная река – Нил – разливается от снегов и дождей – осенью спадает, оставляя черный ил

• Нил служит главной ирригационной системой

• Поэтому египтяне занимаются земледелием и льноводством

• Отсюда египтяне открывают для себя ткачество, гончарное дело, пчеловодство, виноделие

• В Дельте рас животноводство – там разводят быков, овец, коз, ослов, гусей, голубей и уток

• Было садоводство – сады с финиковыми пальмами и смаковницами

• Рас и огорничество

Греция:

• Жаркий засушливый климат

• Страна окружена морями, но пресных рек почти нет

• Земли не плодородные

• Население выращивает виноград – делая из него все, оливки, финики

• Море дает возможность стоить судна, путешествовать, колонизировать плодородные земли и торговать

• Рас скотоводство, так как большая часть страны – горная территория

Индия:

• 3 разные зоны

• У долины Инд – горный район, там рас скотоводство

• Северо-восток Индии: субтропики, теплый климат с сезонами дождей – как итог там плодородная земля

• Жители Индии занимались выращиванием ячменя, пшеницы, фруктов

• Занимались скотоводством и птицеводством

• Выращивали рис, хлопчатник

• У берегов главных рек и океана промышляли рыбовством

Китай:

• Восточный Китай – мягкий теплый климат и плодородные земли

• Западный – суровый климат с холодными зимами

• Поэтому земледелие было рас в Восточном Китае: выращивали овощи, чай (в горных районах)

• Из-за наводнений Хуанхэ создали свою ирригационную систему и начали выращивать рис.

• Густые леса давали возможность охотиться и заниматься деревообработкой

• Моря и река Хуанхэ (а также много других мелких рек) - рыбачить

Персия:

• Климат - тропический пустынный  

• На Каспийском море – субтропический континентальный

• Каспийское море дает плодородный ил

• Очень хорошо рас сельское хозяйство – из-за плохой естественной ирригации создали систему подземных каналов

• Строили каналы между Нилом и Красным морем и развивали судоходство

• Строили дороги и по горам

• Разводили верблюдов

• Торговали – Персия находилась на торговом пути

• Добывали полезные ископаемые (мрамор, алебастр, свинец, бирюзу, ляпис-лазурь)

• Делали ковры

Рим:

• Более плодородная почва (чем в Греции, хотя соседнее положение) + мягкий климат

• Рас земледелие

• Римляне занимались скотоводством

• В реках и море занимались рыболовством

Шумеры:  

• Теплый климат

• Занимались и скотоводством, и земледелием

• Ирригация за счет главных рек – Евфрат и Тигр + были источником ила

• Выращивали фрукты и овощи

• Занимались ткачеством и гончарным делом (изобрели гончарный круг)

• Строили дома из тростника

• Изготавливали кирпичи из глины

• Обрабатывали металлы – золото, серебро и медб

• Занимались резьбой по камню – делали статуэтки и скульптуры

• торговали

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Изложите основные идеи учения мартина лютера
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

arch5050
rsd737
mbudilina
галина
ЮрьевичКарпова1564
proea
Ни Дмитрий1095
Olenkalebedeva4477
saryba
Maionova
smartschoolfili6
valya-7777
venera2611
mac4roc3781
anitanemtsewa