docvet4
?>

Сравните положение князя и выполняемые им функции до монгольского ига и после него. чем обусловлены произошедшие изменения? согласны ли вы с утверждением а. л. юрганова, что " князья при монголах впитали дух империи: беспрекословную покорность подданных и безграничную власть правителей". ответ обоснуйте.

История

Ответы

olgakozelskaa492
Правительство и общество при николае первом. общественное движение в россии во второй четверти xix в. поражение декабристов явилось тяжелым ударом для общественного движения в россии. однако и в годы николаевской реакции, несмотря на правительственный террор, революционный ныи процесс не был остановлен. общественная мысль настойчиво искала выход из ссадавшегося положения. в 30-40-е годы эти идейные поиски происходили на фоне заметной активизации массового движения в стране. причиной целого ряда волнений стали жесткие, а иногда и бессмысленно жестокие карантинные меры, предпринятые правительством для предотвращения распространения эпидемий чумы и холеры в конце 20 – начале 30-х годов. в июне 1830 г. вспыхнуло восстание матросов и солдат в севастополе. восставшие несколько дней удерживали город в своих руках, убили наиболее ненавистных начальников, в том числе и военного губернатора столыпина. стянув к городу надежные войска, правительство подавило восстание и расправилось с его участниками: 7 человек было расстреляно, свыше 1,5 тыс. привлечены к суду, а затем наказаны шпицрутенами, сосланы в сибирь, на каторжные работы и поселения. в ноябре 1830 г. "холерный бунт" вспыхнул в тамбове, в июне 1831 г. ситуация повторилась уже в с.-петербурге, где огромная толпа народа разгромила центральную холерную больницу на сенной площади, в июле 1831 г. в старой руссе началось восстание военных поселян новгородской губернии, охватившее в дальнейшем 13 из 14 местных поселенных округов. поводом к нему также стала эпидемия, но причины недовольства коренились гораздо глубже – в той обстановке жестокой эксплуатапии и злоупотреблений, которые царили в военных поселениях. восстание было жестоко подавлено. 4 тыс. человек предали суду, несколько сотен – забили насмерть во время экзекуций. осознавая опасность дальнейшего существования военных поселений (особенно вблизи столицы), правительство в 30-е годы преобразовало военные поселения в округа пахотных солдат (последние отбывали рекрутскую повинность на общих основаниях). к 1834-1835 гг. относятся волнения в государственной деревне пермской и оренбургской губерний, летом 1839 г. широкое крестьянское движение прокатилось по 12 губерниям. поводом к нему послужили многочисленные , возникавшие во время сильной засухи (среди крестьян циркулировали слухи, что виновниками этих были помещики). новая вспышка крестьянских выступлений произошла в 1840-1843 гг, в государственной деревне, где крестьяне протестовали против реформ, проводимых п.д.киселевым, неспокойно было и на национальных окраинах. в 1830-1831 гг. правительство подавило восстание в польше, в 1832-1835 гг. на правобережной украине характер настоящей партизанской войны приобрело движение под руководством устима кармалюка, в 1841 г. произошло гурийское восстание в грузии. в первой половине 40-х годов волновалось крестьянство губерний (эстонии, латвии).
artemka56rus
1.школа не может быть хорошей, если все ее обитатели не любят ее. любить свою школу- значит уважительно относиться к себе и взрослым. 2. каждый учащийся должен в учебе своему товарищу. 3. с раннего детства запрещается говорить плохое о людях, которые тебя окружают. 4. помни: человек сам отвечает за свою веру, любовь и надежду. 5. быть всегда открытым для счастья и доброты. 6. в школу нельзя приходить с кислым лицом. 7. умей ставить цели, преодолевать лень, вялость, бессилие. 8. будь любознательным. старайся больше увидеть, услышать, понять. 9. старайся всегда найти оригинальное решение своей проблемы. 10. умей подавить в себе дурное настроение. 11. не будь навязчивым в общении. 12. учись думать. 13. умей сочувственно относиться к несчастью. 14. постарайся понять и любить природу. 15. люби столовую своей школы. уважай труд повара. 16. составь программу своей жизни и постарайся ее выполнить. 17. научись быть красивым, опрятно одетым, привлекательным. 18. научись быть здоровым и жизнерадостным. 19.страна, в которой не проявляется достаточного уважения к старикам, женщинам ни когда не будет великой. 20.тренировать память интересно и полезно. 21. не обижай людей недоверием и подозрением. 22. помни: дм славен гостями, научись их принимать. 23. научись понимать красоту цветов, камня, дерева. 24. стремись всегда дарить улыбки, подарки. 25. каждый день хотя бы одно хорошее дело, хотя бы одна новая мысль. 26. больше читать. 27. толерантно относись к людям. 28. будь высок духовно и морально. 29. воспитай в себе высокие нравственные качества. 30. не нарушай правила школьной жизни. 31. относись к другу, даже если дружба закончилась , с тем же высоким уважением, с которым относился к нему ранее.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сравните положение князя и выполняемые им функции до монгольского ига и после него. чем обусловлены произошедшие изменения? согласны ли вы с утверждением а. л. юрганова, что " князья при монголах впитали дух империи: беспрекословную покорность подданных и безграничную власть правителей". ответ обоснуйте.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Рогова Ольга1156
vasilevam
Федоровна-Васильева
zapros
askorikova
gernovoy
monolit-kolomna
vikapar2646
katrinasvr
far-yuliya128
xcho1020
ibarskova1542
mnogoz
alekseymedvedev1981
edelstar83