xarchopuri22
?>

Религия призвана спасти человека.спасения от чего обещает человеку христианство? буддизм? ислам? какой путь для этого предлагает одна, вторая, третья? ***

История

Ответы

es196
Буддизм призванная религии спасти человека
nv6634

§ 1. Древние германцы и Римская империя

В IV-VI веках германцы стали создавать государства не на своей исторической родине. а на территории  Римской империи. С переселения народов  ведет свой отсчет история Средних веков. 

1.   УСТРОЙСТВО ДЕРЕВЕНЬ Селились на опушках лесов, рек и озер, в центре была  главная усадьба, вокруг нее концентрировались другие дворы ( до 10 - 15).  Валы и ров ограждали эти поселения от внешних врагов. Жители нескольких усадеб объединялись в общину,в ней  все хозяйственные вопросы решались на сходе. Так было в первые века нашей эры.

2. ОСНОВНЫЕ  ЗАНЯТИЯ германцев - скотоводство, земледелие. При обработке земли использовали соху, плуг, борону  из дерева.

. Они вспахивали землю сохой или легким плугом, рыхлили ее деревянной бороной. Тягловая сила - волы. Если почва истощалась, начинали работать на новом участке. Еще занятия : собирательство, охота, рыбная ловля, ковка из железной руды , добытой на болотах, орудий труда и оружия. Каждая семья  делала  посуду и одежду лично для себя. Иногда делали это и  гончары, плотники и ткачи. В могли быть и  пленные рабы.  Развита торговля с римлянами . Покупали драгоценные изделия из бронзы, вина,  скот, а продавали рабов, выделанную кожу,  меховые изделия.

3.  СЕМЬЯ . Семья  жила в длинных домах, крытых  соломой. Семьи объединялась в  роды. Род стоял на стороне родичей, была кровная месть, передававшаяся из поколения в поколения . Потом ее заменили огромным штрафом. Несколько родов  составляли племя. А из племени вырастали племенные союзы. Семья ----  род ----- племя ----- племенной союз.

 

4.  УПРАВЛЕНИЕ, Появлялась знать. Руководило племенем народное собрание. Все вопросы решались на собрании, во главе которого были старейшины. Решались вопросы войны  и мира,  выбирались вожди, обсуждались законы.. Кстати, за предательство, могло быть наказание смертью. В вожди попадали  знатные. Одобрение принятого шло с звона оружия. В собраниях принимали участие только мужчины.  Мужчины  носили оружие.  Во время войны они входили в ополчение. А постоянные отряды назывались  дружинами. Дружинники всегда принимали пищу за одним столом  с вождем, выполняли его приказы, Во время войны  обогащались  знать, она даже не стала  работать на земле. Усилилось неравенство между богатыми и бедными.

5.  ПЕРЕСЕЛЕНИЕ НАРОДОВ,  Римляне  заключали мир с  некоторыми племенами, с другими же  - воевали . Своих союзников римляне  делали " буфером ", то есть селили на границах, чтобы было удобно отражать натиск  врагов. В конце шестого века германцы  постоянно воевали, беря с собой в путь  даже женщин,  детей и домашний скот. Воевали за плодородные земли.

 Связано это было с активностью азиатов - гуннов - кочевников. Гунны громили народы, всегда занимавшиеся земледелием,  а те шли воевать с соседями и с Римской империей. В середине пятого века у гуннов был вождь Атилла . Он двинулся на Галлию, но проиграл.

 Слабая Римская империя ( она разделилась в 395 году) не могла  защищать себя,  поэтому вандалы  в 455 году разрушили Рим и его архитектуру. С тех пор термином " вандализм" называют бессмысленное разрушение.

 Римляне  не оказывали даже сопротивления, падали памятники, уныло шла торговля. В 476 году  один вождь легко сдвинул с престола  Ромула Августула и отправил символы  власти  руководителю  Восточной Римской  империи. Западной не стало. Кончилась  история Древнего мира и  наступила история Средних веков

К началу VI века германцы  были практически везде на территории   бывшей Западной Римской империи: вандалы - в Северной Африке, вестготы (западные готы) - в Испании, остготы (восточные готы) - в Италии, франки - в Галлии, англы и саксы - в Британии. Германцы часто посещали римлян, их набеги разрушить Римскую империю.

kolgatin69

Le style c'est l'homme («стиль — это человек»). Эту максиму, принадлежащую Бюффону, можно уподобить математическому выражению, связывающему две переменных. Независимой переменной, аргументом, выступает человек, а стиль как некоторая упорядоченная последовательность выразительных практик — функцией. Каков человек — таков и стиль. При всей универсальности этого определения необходимо учитывать исторический контекст момента его появления — век Просвещения, с его концепцией «естественного человека». Последняя, как известно, является непосредственным развитием идей XVII века, этого начала Нового времени, и характерных для него стилей — классицизма и барокко. Можно говорить о том, что в этих стилях, их комбинации, содержится проект всего Нового времени, вплоть до современности.

Само понятие стиль (от лат. stylus — палка) и родственное ему понятие стимул (от лат. stimulus, букв. — остроконечная палка, которой погоняли животных) этимологически как нельзя лучше сопрягаются с принципами классицизма. Предпочтение прямой линии перед всякими другими свойственно картезианскому рационализму. Окружность потеряла свой онтологический статус вместе с аристотелизмом и уступила место беспредельному, бескачественному, абсолютно исчислимому. «Бог — утверждает Декарт — единственный творец всех существующих в мире движений, поскольку они вообще существуют и поскольку они прямолинейны. Однако различные положения материи превращают эти движения в неправильные и криволинейные. Точно также теологи учат нас, что Бог есть творец всех наших действий, поскольку они существуют и поскольку в них есть нечто хорошее, однако различные наклонности наших воль могут сделать эти действия порочными» (Декарт Р. Сочинения: В 2-х тт. М.: Мысль, 1989. Т.1. С.205). Не следует воспринимать подобное высказывание как попытку надеть маску ортодоксальной теологии на инерциальный принцип Галилея. Декарт не случайно затрагивает фундаментальный вопрос о проблеме зла и свободе воли, и делает это вполне в соответствии с воззрениями св. Августина. По мнению А.-И. Марру, «о первостепенном месте, которое занимал Августин во французском сознании XVII в., ничто не свидетельствует лучше, чем сыгранная им роль в развитии картезианства» (Марру А.-И. Святой Августин и августинианство. Долгопрудный: Вестком, 1999. С.185). Так между ригоризмом «внутреннего человека» св. Августина, устремленного мистически и интеллектуально к Богу по кратчайшему пути, в течение которого ему не позволительно отвлекаться, и ригоризмом «внутреннего человека» Декарта существует общность. Она состоит, во-первых, в постоянной необходимости преодоления сомнения посредством разума, ведомого Всевышним. Декартовский тезис «Бог не обманщик» гарантирует истинность Метода. Во-вторых, в возможности лишь приблизительно достичь поставленной цели. Для св. Августина таковою являлось постижение Бога, для Декарта — достижение господства над природой посредством конструирования

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Религия призвана спасти человека.спасения от чего обещает человеку христианство? буддизм? ислам? какой путь для этого предлагает одна, вторая, третья? ***
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

charlie79
Popov Valentina1324
Pokupatel
elozinskaya
zibuxin6
Владимирович_Слабый
metelkin7338
impuls20125948
kagurkina
ilyanedelev
kriapex
alekbur
info49
gri-7410
hbqhzwtd