к середине iv тысячелетия до н.э. существовало множество во таких «деревень-государств» стычки из-за земли заставляли их объединяться в союзы - около 20 возникло в нижнем египте, т.е. в зоне нильской дельты, и 22 - в верхнем.
тогда же верхний египет столкнулся с экологическим кризисом - настолько серьезным, что он мог вполне к войнам, завершившимся объединением страны. геологические данные говорят о начавшемся пересыхании мелких водоемов - ландшафт, особенно восточнее нила, до сих пор изрезан бывшими речными руслами. очевидно, это стало вызывать нехватку продовольствия. люди были вынуждены переселяться в долину самой великой реки, а также продвигаться на север, в дельту, где неизбежно сталкивались с жителями деревень нижнего египта.
спустя тысячи лет египетский манефон (конец iv - начало iii века до н.э.) напишет о выросшем в верхнем египте завоевателе, который разгромил правившего дельтой царя и провозгласил себя правителем всего египта. объединив короны двух царств, белую и красную, он сделал своей столицей меннефер (мы знаем этот город под греческим именем мемфис) и основал i династию. знали победителя, по записям манефона, мепом или менесом, правил он 62 года и и конце концов был съеден крокодилом. другой греческий вариант его имени - мину (а египетский месхне или мехсне)
ответ:
объяснение:
цель 1. передача всех производственных и непроизводственных предприятий в собственность государства.
во времена на территории восточной европы не было частной собственности. все предприятия принадлежали государству.
цель 2. свободное всесторонне развитие общества.
в образование было доступным и обязательным. каждый ребенок имел возможность получить качественное образование в любой школе: городской или сельской. дети из малоимущих семей, живущих далеко от школы, могли жить в интернатах всю неделю, где для них были организованы все условия проживания и обучения. на выходные такие дети могли ездить домой к родителям. после школы все выпускники имели равные возможности вступить в пту или институт.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кому не трудно к завтрашнему дню нужно: 1)были ли европейские революции 1848-1849 гг. просто отголоском февральской революции во франции или же самостоятельным явлением? 2)почему в 19 в. радикальные учения находили всё больший отклик в обществе, а учения утопические оказались несостоятельными? можно ли в связи с этим сказать, что первые были более жизнеными? 3)почему маркс, энгельс и их сторонники считали главной силой преобразования общества именно пролетариат? в чём они видели преимущества всего пролетариата перед другими классами и слоями общества? заранее блогадарю!