snabomp
?>

Почему среди главных богов финикийцев не было бога солнца?

История

Ответы

Николаевна_Анна670
Уних была богиня:   землю финикийцы почитали как богиню арц ("земля"). днем землю освещала богиня шепеш ("солнце"), а ночью - йарих ("луна"
jstepanova

Совинский (Jozef Longin Sowinski) Юзеф (1777-1831) – польский бригадный генерал (22 августа 1831 года). Родился 15 марта 1777 года в Варшаве, окончил Кадетский корпус (Szkola Rycerska) и в начале восстания генерала Костюшко (Tadeusz Kosciuszko) в 1794 году вступил в ряды армии Речи Посполитой, отличился при обороне Варшавы, 1 мая 1794 года - подпоручик. После поражения восстания и раздела Польши вышел в отставку и проживал в своём имении, в 1799 году поступил на службу в прусскую армию. В феврале 1811 года вышел в отставку и в том-же году вступил в армию Великого Герцогства Варшавского с чином капитана. Участвовал в Русской кампании 1812 года, в сражении 5 сентября при Можайске получил тяжёлое ранение в ногу, которую пришлось ампутировать, во время отступления Великой Армии (Grande Armee) был захвачен русскими и оставался в плену до 1813 года. После Конгресса в Вене (Wien) возвратился в Польшу и был назначен командующим Варшавского Арсенала, в 1820 году – полковник, директор Прикладной Школы (Szkola Aplikacyjna) Артиллерии и Инженеров. В начале восстания 1830 года – командующий артиллерии Варшавского гарнизона и глава Правительственной военной Комиссии (фактически военного министерства), не был допущен к линейной службе по причине инвалидности, но в июле 1831 года добился назначения командиром 56-го редута западных рубежей столицы в районе Воля (Wola), 22 августа 1831 года произведён Национальным правительством в бригадные генералы. 6 сентября 1831 года лично командовал героической защитой Воли, имея 1 300 человек против 11 русских батальонов - предместье стало одним из самых стойких очагов сопротивления повстанцев и было захвачено войсками фельдмаршала Ивана Фёдоровича Паскевича (1782-1856) после кровопролитного боя, продолжавшегося более суток - в ходе сражения генерал Совинский был заколот штыками в возрасте 54 лет (героическая и жертвенная смерть сделала генерала национальным героем и была увековечена в живописи и литературе). Шевалье Почётного Легиона, награждён Орденом Воинской Доблести (Virtuti Militari) и прусским орденом «За заслуги» (Pour le Merite). В 1922 году художник Коссак (Wojciech Kossak) выставил полотно «Совинский на редутах Воли» (Sowinski na szancach Woli) (Музей Войска Польского в Варшаве), а поэт Словацкий (Jukiusz Slowacki) увековечил его подвиг в поэме «Совинский в окопах Воли» (Sowinski w okopach Woli):

Объяснение:

Sidorenko
      начало производства бытовых изделий уходит в далекое прошлое. еще в xi—xii веках наши предки умели ковать железо, обрабатывать лен и ткать полотна, делать все необходимое из дерева.             не было ни одной деревни, ни одного дома, ни одной семьи, где бы от мала до велика не занимались каким-либо ремеслом. одни из овечьей шерсти вязали варежки и валяли шерсть, другиеделали из нее валенки и шляпы, третьи ковали гвозди. зимой мужчины уходили в лес гнать смолу, выжигать уголь.             больше всего занимались обработкой дерева. из него делали телеги и сани, кадки и ведра, а в затоках по берегам крупных рек строили корабли всех форм и размеров.             изготовляли также и все необходимые приспособления для обработки льна. в одних деревнях точили веретена, в других — вырезали гребни и прялки, делали ткацкие станки.             жители деревень с одним и тем же занятием селились рядом, составляя свой ремесленный цех, или куст. у каждой группы деревень был центр — крупное торговое село, куда кустари каждую неделю приезжали на базар сбывать выработанную продукцию.             каждое ремесло имело свою специфику. однако общим у всех был ручной труд — по-старому  рукомесло. отработанные многими поколениями приемы к удивительной виртуозности и совершенству мастерства.             первым крупным общественным разделением труда было  вы­деление пастушеских племен  при первобытнообщинном строе; вторым —отделение ремесла от земледелия  при рабовладельческом строе.             большую роль в отделении ремесла сыграло  гончарное дело. вначале глиняные сосуды лепили руками. с изобретением гончарного круга происходит становление гончарного ремесла. это позволило производить глиняную посуду и некоторые виды керамических изделий более правильной формы и с большей производительностью труда. в этом механизме для формовки глиняной посуды ис­пользовалась энергия вращения.             гончарный круг распространялся всюду, где жили ремесленники. так, например, на древнем востоке он появился в конце iv и начале iii тысячелетия до н.э., в закавказье и северном причер­номорье — около vii века до н.э., а в средней россии на волге и в германии — только в ix—x веках н.э. начиная с xi века в западной европе и в россии, когда развитие производительных сил шло более быстрыми темпами, стали создаваться крупные города и возникать ремесленные производства.             развивавшиеся в городах ремесла становились с течением времени все более доходными. искусство кустарей совершенствовалось. городское население состояло главным образом из ремеслен­ников и купцов.             в период расцвета феодализма был достигнут высокий уровень производительных сил. но техника ремесла попрежнему оставалась ручной.             специализация кустарного дела также принципиально не изме­нила характер ремесла, но к созданию новых цехов (артелей) кустарей. в любом городе их было несколько десяткой, а в больших даже сотен. например, в париже в начале xiv века было свыше 300 ремесленных цехов, объединявших 5,5 тыс. ремесленников.             на ранней стадии развития производительных сил цеховые организации были положительным явлением. однако к xv веку цеха начинают тормозить развитие техники, не позволяя вводить усовершенствования в технологию и применять новое оборудование и инструмент.        

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему среди главных богов финикийцев не было бога солнца?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*