romka1210
?>

Выделите внешнюю политику объединённой германии после 1990г , =)

История

Ответы

irinakiral
31 октября 2013 г. состоится презентация проекта «российско-германские отношения в 2030 году: четыре сценария» под патронажем франка-вальтера штайнмайера, председателя фракции сдпг в германском бундестаге и игоря иванова, президента рсмд. в рамках проекта группа из десяти российских и десяти экспертов разработала четыре возможных сценария развития взаимоотношений между россией и германией с учетом современных тенденций.
bufetkonfet53
Xxi век характерен попытками осмысления прошлого, пересмотром сложившихся взглядов на и взаимоотношения стран, народов и религий. тема данной работы - «великое княжество литовское и русь» - актуальна в контексте сегодняшнего дня; в контексте российско-литовских отношений и дальнейшего развития постсоветской россии.

споры о великом княжестве литовском и об отношении к этому государству руси, современной литвы, россии, белоруссии, украины, а также польши ведутся уже давно, а после распада приобрели ожесточённый характер.

игорь литвин в книге "затерянный мир, или малоизвестные страницы " пишет: «современные литовцы необоснованно приписывают себе великого княжества литовского».

по его мнению, литовская республика имеет такое же отношение к великому княжеству литовскому, как и современная македония к империи александра македонского, т.е. составляет мизерную часть площади когда-то огромного государства.

свою лепту в эти споры вносят литовские, российские, польские, украинские и политики.

этническая группа жемайтов в западной литве, известная литовским национальным традициям, объявила в мае 2012 года о своем желании восстановить великое княжество литовское (в прежних границах) и королевскую власть.

в сентябре 2012 года в федеральном университете им. и. канта (калининград) тема отношений между литвой и россией была заявлена в рамках форума « регион: память и диалог культур». в своём докладе, названном «литва и россия: возможна ли во взаимоотношениях позитивная память», чесловас лауринавичюс подчеркнул, что проблема этих взаимоотношений в уважении «которого, к сожалению, нет. и тут роль играет ». по его мнению, сегодня в обеих странах можно наблюдать не поиск истины, а попытку найти пропаганду под определенную идеологию, что превращает науку в служанку. споры затрагивают вопросы власти, территорий, национальных и религиозных приоритетов.

Голосова-Лобанов1555

постепенно происходят изменения  той роли, которую играют женщины во всех областях жизни – политике, производстве, . этот процесс сопровождается ростом женского самосознания.

на xviii в. – первую половину xix века приходится первая волна – борьба за достижение юридического равноправия полов. ее началом можно назвать движение женщин франции, возмущенных специальным декретом, запретившим им участвовать в митингах, собраниях, демонстрациях, вообще посещать публичные места и собираться в группы. этот декрет противоречил с принципами великой французской революции, закрепленными в ее основном документе-«декларации прав человека и гражданина». а первым документом феминизма явилась вышедшая в 1791г. из-под пера олимпии де гуж «декларация прав женщины и гражданки». первый этап отличался своей сравнительной малочисленностью участников и слабой организованностью.

в америке вследствие войны за независимость и политический  кризис  политизировалось не только сознание женщин, но и содержание их частной жизни. женщины, ранее не питавшие интереса к политике, быстро приобщились к политической мысли и включились в политические дискуссии.

просвещенные женщины конца xviii столетия в своих письмах и дневниках все чаще затрагивали политические вопросы. однако культурная традиция, отделяющая непосредственно женскую сферу деятельности от общественно-политической, вновь и вновь заставляла их оправдываться за свою дерзость.

абигайль смит (1744 – 1818) в 1776 г. пишет письмо своему мужу, джону , второму президенту америки с просьбой уделить внимание «» в новом законодательстве. тон абигайль в письме мужу шутливо-серьезен. несомненно, она рассчитывала таким образом смягчить шокирующее воздействие своих столь не характерных для женщины открытых высказываний. неудивительно, однако, что она считала себя вправе просить новое правительство о предоставлении женщинам более широких возможностей. привыкнув к частому отсутствию мужа абигайль целиком взяла на себя и воспитание детей, и заботы по дому и ферме, преодолевая многочисленные невзгоды и беды военного времени. письма абигайл к мужу свидетельствуют о смелости и патриотизме этой женщины перед лицом голода, инфляций, эпидемий.

однако ее не был настроен всерьез воспринимать идеи жены: «не мог без улыбки читать твои предложения по законодательству. нам твердят, что наша борьба повсеместно вызывает ослабление власти, что дети и школьники отказываются повиноваться воспитателям, что в школах и колледжах неспокойно, что индейцы режут свою стражу, а негры бунтуют против своих хозяев. из твоего письма я открываю, что взбудоражен и еще один народец, гораздо более многочисленный и могущественный».[30]

итак, второй президент америки насмешливо отнесся к предложениям , а его обращение к женщинам – «народец» вполне демонстрирует шовинистическое отношение мужского общества революционной, просветительской америки к женщинам (вот козел! )

позже абигайль вела переписку с еще одним американским патриотом – м. уорреном. вспоминая, как она в письмах мужу вымаливала его отстоять права женщин, и особенно замужних, абигайль не без гордости писала: «я изрядно послужила на благо своего пола», хотя в действительности ее ходатайство результатов не возымело. еще долгое время замужняя американка не могла владеть собственностью, подписывать контракты от своего имени и даже распоряжаться собственной заработной  платой.

однако энергия женщин находила выходы в определенного рода деятельности, в частности, в миссионерской и просветительской которую было бы ошибочно недооценивать в рамках продвижения женщинами своих идей.

после революции стал популяризироваться образ матери-республиканки, материнский долг – женская миссия и . ханна матер крокер писала в 1818 г.: «долг и почетная миссия женщины… зародить в сердце юноши первое семя добродетели, любовь к богу и своей родине, а также все те добродетели, которые ему стать блестящим государственным деятелем, солдатом, философом и христианином».[31]

с одной стороны, это способствовало и росту консервативных начал: «апостол павел знал, что говорит, когда советовал женщинам заниматься домом и семьей, - писала г-жа джон сэнфорд. – в доме царит мир, а в делах по хозяйству есть что-то успокаивающее. дом может не только укрыть от невзгод, но и уберечь от любых заблуждений и ошибок».[32]

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выделите внешнюю политику объединённой германии после 1990г , =)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

okovyrova1
zhandarmova
Ye.Vadim
Zhilinoe134
Iiexota280274
tat72220525
Poroskun
Надежда-Андрей930
o-lala88387
maisa1991
websorokin
vovababkin1477
Феофанов_Никита1067
Yuliya701
kot271104