nataliaprintroll
?>

Как проходила интеграция в европе?

История

Ответы

krimenu5033
Угерманий был превосходный гений его звали бисмарком это был канцлер гремании,значит германия превосходила францию во всём,но и франция тоже не уступала германии по технике и модернизированному оборудованию.просто у германии был лучший канцлер и поэтому другие страны подстраивались под германию,выходит германия была чуть лучше франции,но не нужно считать что франция была
tshelokova
(в сокращении) в 751 году китайцы были изгнаны из средней азии. решающая битва произошла на таласе. (полный текст) в 751 году нашей эры (на десятом году периода тианбао династии тан) произошло сражение на реке талас на территории современного кыргызстана и казахстана. официальной причиной для сражения послужил отказ вассала в средней азии, распологавшимся в ташкенте, в повиновении китайской империи. в результате, наместник танского императора, гао жианжи, напал на ташкент. правители ташкента попросили перемирия, на которое жианжи в начале согласился. однако вскоре он нарушил свои обещания и отдал город на разграбление китайской армии. мужчины были уведены в плен, а женшины, дети и пристарелые убиты. ташкентский вассал был обезглавлен. его наследник бежал и обратился за к аббаситской империи. китайская разведка доложила о намерениях арабов напасть на четыре китайских округа в жию (современный циндзян и части казахстана и афганистана). гао жианжи решил первым напасть на арабов. из-за политического влияния танского китая в средней азии, войска карлукских тюрков и ферганского ханства выступили на стороне китайской армии. несмотря на то что танская армия имели около 30 тысяч солдат, из которых две трети были китайцами, арабы сумели собрать 70 тысяч воинов. танская армия под предводительском гао жианжи двинулась в поход длиною более 700 китайских миль и столкнулась с арабской мусульманской армией в таласе. так произошла знаменитая и судьбоносная битва в азии и мира.  битва продолжалась 5 дней. карлукские тюрки, видя что битва складывается не в пользу китайской армии, перешли на сторону арабов. силы гао жианжи подверглись атаке с друх сторон, арабами и карлукскими тюрками. китайская армия не смогла удержать позиции и начало отступление. два генерала под командованием гао жианжи, ли сие и дуан жиуши собрали остатки своей армии и бежали в сторону анжи, одного из округов в танском жию. отступающии войска ферганских союзников непреднамеренно заблокировали путь танской армии. боясь преследования арабов, генерал ли сие приказал своим воискам уничтожить ферганских солдат. сотни ферганцев были убиты перед тем как китайцы бежали. в ходе пораженческой битвы с арабами, генерал ли посоветовал гао жианжи бежать. генерал дуан проклял его и сказал: "бегство из-за страха перед врагом - это трусость, спасение путем сдачи армии - неблагодеяние". гао жианжи все же сумел бежать с остатками армии. арабы одержали победу над нападавшими китайцами. почти что все танские солдаты были убиты или взяты в плен. только небольшая группа солдат сумела бежать.
olegmgu1

наступившее четырехсотлетие значительнейших в нашего российского государства событий побуждает нас снова и снова возвращаться к анализу пережитого: каким образом сумел народ преодолеть распад своего государственного организма, что именно оказалось в его жизни настолько сильным, что позволило ему преодолеть всесторонний кризис?

эти вопросы особенно актуальны в связи с тем, что наше время тоже является кризисным, когда мы стоим перед фактом утраченных скреп нашей государственности. есть две крайних позиции в оценке происшедших фактов: волюнтаристская (мол, появились два таких деятеля из «низов», мясник да обедневший князёк, и их предприятие случайно удалось) и детерминистская (средневековая русь не могла уже по-старому, и просто нашла через кризис новые формы своего государственного механизма). за последние почти 25 лет свободного исследования набирает вес и сторонников также официальная теория дореволюционной , согласно которой именно православная церковь выступила  инициатором выхода из смуты и сумела объединить народные силы перед лицом династического кризиса.

среди множества взглядов и теорий на существо процесса существуют такие, которые наиболее соответствуют восприятию церкви самой себя - это «организмические теории», то есть подходы к развитию того или иного народа через сравнение с живым организмом. если же учесть, что движущие силы развития любого этноса заключены не столько в или даже условиях, в которых он живёт и действует, а преимущественно в трансцендентальной сфере - сфере духовных исканий, смыслов и ценностей (того, что побуждает людей жить и действовать), - тогда легко предположить, что сравнение народа с живым разумным организмом, то есть с человеком, будет ещё плодотворнее. ведь и церковь воспринимает себя не как сообщество единомышленников (хотя и это так), и даже не как по эстафете поколений религиозную традицию (хотя всё это верно), но как мистическое тело христово. таким образом, мы предлагаем в тезисе «церковь преодолеть смуту» глубже вникнуть в само понятие «церкви» и природу её воздействия на народную жизнь. в этом ключе и попробуем сначала определить понятие смуты как некоторого периода в существовании государственности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как проходила интеграция в европе?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Yurevich-Vladimirovich
iptsr4968
Kharkina1328
emilmishin1032
gbnn90
beglovatatiyana
okasnab
julkamysh9
intermar2000
Aliferenko
Качкова1820
Svetlana
Andreevna_Grebenshchikova155
o-pavlova-8635
Inforealto