ekatef45
?>

Сочинение диалог папы и императора о том кто из них должен обладать высшей властью на земле

История

Ответы

MelnikovaIvanovna
Папа доказывает что духовная власть прежде светской, император доказывает свое  парижские преподаватели, францисканцы марсилий падуанский и жан жанден, в противовес папскому абсолютизму выдвинули соборный принцип (конциляризм), примат светской (имперской) власти над папством. марсилий в 1312 году был ректором парижского университета. философ жан жанден под воздействием аверроистских идей в 1324 году написал произведение «страж мира» («defensor pacis»), которое вручил людвигу баварскому. в 1326 году, спасаясь от папской инквизиции, он со своими единомышленниками бежал ко двору людвига. (в частности, марсилий поступил на службу к людвигу в качестве врача.) согласно теории жана жандена о государстве, последнее стоит над церковью, а император над папой. государство и церковь в равной степени опираются на принцип верховенства народа. папы и короли правят по поручению народа, но, если они злоупотребляют возложенной на них народом властью, народ вправе сместить их. принцип верховенства народа исключал папский абсолютизм, неограниченное осуществление примата папы внутри церкви, а тем более - вне ее, в светских делах. в этой концепции просматривается переплетение принципа римского права, требующего равную подчиненность подданных, с сословным правом на сопротивление и с принципами городского . идеи марсилия и жандена восходят к фоме аквинскому. у фомы аквинского государство еще включено в божественную объективную систему, в естественное право. продолжатели его идей уже разработали принцип сословной конституционности. фома был еще далек от политики, марсилий и его сторонники своими памфлетами активно участвовали в политике на стороне императора против папского абсолютизма.  в соответствии с переданной в 1326 году людвигу баварскому в регенсбурге книгой «страж мира» стражем мира является император. папы разрушили естественный мир своими властными устремлениями. императора - восстановление и защита порядка. по их мнению, совершенное общество (societas perfecta) - это государство (а не церковь). марсилий и его сподвижники распространили идею сословности в качестве реализации принципа верховенства народа и на церковь. несомненно, однако, что права, касающиеся верховенства народа, ограничивались лишь привилегированными классами, прежде всего сословным собранием, а в церкви - собором, состоящим из представителей высшего духовенства. в соответствии со смыслом этой теории отрицался примат папы, божественное происхождение церковной иерархии. вселенский собор рассматривался как стоящее над папой высшее, занимающееся исключительно проповеднической и вероучительской деятельностью учреждение. таким образом, осуществление сословности нашло свое выражение внутри церкви в принципе «собор выше папы» (concilium supra papam).
lbeglarova6

Племена саков сочетали три вида скотоводства: кочевое, полукочевое и оседлое. Саки разводили, главным образом, овец, лошадей и в небольшом количестве рогатый скот. Они со своими стадами кочевали на широких степных просторах. Только саки Южного Казахстана и Ферганы жили оседло и занимались земледелием. Скот и продукты скотоводства быстро приобрели меновую функцию и создали все условия для торговли кочевого мира с оседлыми государствами.

На базе скотоводческого сырья развивалось ремесло. Изготовляли колесный транспорт, кожаную и деревянную посуду, колчаны, короткие мечи-ножы и другие вещи, необходимые для кочевой и полукочевой жизни.

larisau41

Христианство ставило своей первой целью миссионерство с целью объединения огромных языческих территорий. Оно становилось государственной религией сплотить разобщенные варварские народы, и потому основывалось уже на существующих традицией, объединяя и упорядочивая их под одной эгидой.

К тому же многие праздники и без того являются общими для большинства культур, поскольку привязаны к дням лунного и солнечного цикла. Так, Йоль и Сатурналии привязаны к самому короткому дню года, и к ним же прикрепилось Рождество, несущее тот же смысл (рождение года и солнца), Имболк, Остара и Масленица провозглашали начало земледелия, "воскрешения" земли и переродились в общую Пасху. Самайн и Элевскинские Мистерии стали Днем Всех Святых - конец урожайного года, уход солнца.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сочинение диалог папы и императора о том кто из них должен обладать высшей властью на земле
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

davidovalbert6
Reutskii-Kirilovskii1625
Svetlana1287
Rufilya-Belov
merx80
snopok66
alina Korneev
ekb676
mv7095
Roman343247
AlekseiBunina1895
chikunova87194
btatarintsev
Станиславович ыфвыв
vladexi