in-1973
?>

Почему канада не вступила в войну за независимость

История

Ответы

Svetlana1884
1. колонии в северной америке в xviii в. и социальное развитие колоний в северной америке начиналось со стадии, уже достигнутой метрополией. « производственные отношения, — пишет маркс, — ввезенные туда (т. е. в америку. —ред.) вместе с их носителями, быстро расцвели на почве, на которой недостаток традиции вознаграждался избытком чернозема» (  к. маркс. к критике политической , стр. правда, на протяжении целого столетия власти прилагали усилия к насаждению в америке крупного феодального землевладения. короли раздавали своим приближенным обширные земли, даже целые колонии, жаловали специальные хартии на право учреждения в америке маноров с зависимыми земельными держаниями и манориальными . но раннее проникновение капитализма в и обилие земель, ставших доступными для колонизации в результате вытеснения и уничтожения коренного индейского населения, не позволяли здесь развиваться феодальным отношениям. американские города никогда не знали и настоящего цехового строя. регламентация производства, исходившая от колониальных властей, не получила законченного характера.
npprang21
Легенда гласит:   «давным-давно, когда в лесных озёрах резвились нимфы, а в чащах бродили священные единороги — миром бессмертные боги. на высокой горе паслось обширное стадо баранов, чья шерсть сияла на солнце так, что люди принимали это сияние за восход второго светила. некий пастух ферсит решил отправиться на эту гору, да подсмотреть, в чём же причина столь загадочного блеска. через два дня пути он вышел на дивную поляну, где паслись животные. ферсит был поражён их красотой — ведь шерсть баранов оказалась из чистого золота! он было хотел увести с собой хотя бы одного, чтобы дома поверили такому чуду. однако даже самый маленький барашек, которого он выбрал, упирался подобно десяти быкам, так что ферсит не смог сдвинуть его с места. земляки и правда, не поверили ни слову из того, что рассказал пастух. обиженный ферсит ушёл к себе в хижину и долго не выходил оттуда, забыв даже про своё стадо. но однажды на рассвете вышел он во двор, держа в руках два ножа, соединённых тугой и гибкой скобой. «вот, что мне доказать людям мою правоту», — сказал пастух и отправился в гору. семь потов сошло с мастера, пока он состригал с баранов их золотую шерсть. но лишь наполнив до отказа огромный мешок, вернулся он на родину. подивились люди золотой шерсти, но, не поверив своим глазам, решили сами подняться на гору, чтобы во всём убедиться. но вершина оказалась пуста: животные, напуганные дерзким поступком ферсита, ушли куда-то. «нет там твоих золотых баранов! — кричали ферситу люди. — а если бы и были, то, как ты сумел лишить их шерсти? » и тогда открыл им ферсит секрет своих ножей. люди было засомневались, но, когда пастух у них на глазах обстриг обыкновенного барана, поверили. ферсит стал человеком уважаемым, зажил богато и счастливо, а ножи его со скобой получили с той поры название ножницы…» египетская теория: правда, есть и другая теория возникновения этого замечательного предмета — египетская. говорят, в 16 веке до нашей эры египтяне уже вовсю пользовались ножницами. и этому есть подтверждение — археологическая находка. в руинах древнего египта был найден экземпляр, выполненный из цельного куска металла. сделаны они были не из двух скрещенных лезвий, как сейчас, а из цельного куска металла. эти ножницы датируются xvi веком до н. э.  есть своя теория и в китае, и в восточной европе. так что, этого предмета необычайно широка. правды мы уже узнать не сумеем. интересным остаётся только один факт: пусть раньше, пусть позже, но люди в разных уголках земли в конечном итоге пришли к пониманию того, что без ножниц им не обойтись. возникновения ножниц уходит корнями в глубокую древность…  как и многие «обычные» вещи, ножницы были созданы не в порыве творческого вдохновения неизвестного гения. они прошли долгую эволюцию, наряду с другими инструментами, предназначенными резать, отрезать и колоть — эволюцию формы, материала и отделки от первых примитивных экземпляров, подобных тем, которые находили археологи.самые первые ножницы появились у человека совсем не потому, что ему надо было как-то обслуживать себя, а потому, что ему надо было как-то стричь овец. случилось это три с половиной тысячи лет назад. древние ножницы представляют собой цельнокованые лезвия, соединенные между собой пружинящим основанием. по сути, это был большой пинцет с боковинами. изобретение это, хоть и функционировало, но было не особенно удачным, ведь лезвия «овечьих» ножниц, появившихся впервые в древнем риме, не поворачивались относительно центра, а просто сжимались рукой, и потому наши прадеды пользовались им только перед «утеплительным шерстяным сезоном», а ноготочки на руках, думается, для удобства просто грызли. как ни удивительно, но за четыре тысячелетия ножницы для стрижки овечьей шерсти не претерпели принципиальных изменений. они и сегодня широко применяются профессиональными стригалями — когда остричь нужно несколько овец. в промышленных масштабах для стрижки овец используются специальные машинки.  такими ножницы долго бы оставались, если бы не величайшее открытие и механика древней греции архимеда. он сформулировал принцип рычага, заявив: «дайте мне точку опоры, и я переверну мир». именно этим принципом в viii веке воспользовался некий ближневосточный ремесленник, соединив лезвия не в виде пинцета, а с гвоздика, загнув ручки кольцами, появилась усовершенствованная конструкция ножниц   рычажного типа — современный вид режущего инструмента. соединенные осью, лезвия ножниц позволяют уменьшить усилие при разрезании ткани или кожи и при этом регулировать его. помещенная ближе к шарниру разрезаемая ткань подвергается большему давлению. если необходимо сделать лишь легкий надрез, ткань помещается ближе к кончикам ножниц. 
Grishanin

Са́ки (др.-перс. Sakā, др.-греч. Σάκαι[2], лат. Sacae) — собирательное название группы ираноязычных[3][4][5][6][7][8][9][1][10][11][12][13][14] кочевых и полукочевых племён I тыс. до н. э. — первых веков н. э. в античных источниках.

Азия, Синьцзян, Индийский субконтинент, ХорасанВымерX-XI век ??Археологическая культураАндроновская культура, Срубная культура[1]ЯзыкСакскийРелигияСкифо-сарматскаяВходит вИранские народыРодственные народыСкифы, Сарматы, МассагетыЭтнические группыИндо- Медиафайлы на Викискладе

Средняя Азия в 170 году до н. э.: Скифия, Маргиана, Парфия, Согдиана, Хорасмия

Царь саков-тиграхауда Скунха. Рельеф Бехистунской надписи Дария I, VI век до н. э.

Название восходит к скифскому слову saka — ‘олень’[15] (ср. осет. sag 'олень'). И древними авторами, и современными исследователями саки, наряду с массагетами, считаются восточными ветвями скифских народов[16]. Первоначально саки, видимо, тождественны авестийским турам; в пехлевийских источниках под турами понимаются уже тюркские племена. В ахеменидских надписях «саками» называются все скифы[17][неавторитетный источник?]. Саки считаются потомками носителей древностей срубной и алакульского варианта андроновской культур[18]. Именно на основе андроновского антропологического типа формируется сакское население Средней Азии. Таким образом, антропологические данные подтверждают заключение о преемственности культуры ираноязычных саков и савроматов с андроновской, полученное ретроспективным методом[19

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему канада не вступила в войну за независимость
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lionmost6979
info6
iv1as2
loa364
ustinov434
nord248
ribanina
M10M11M12
alekseisamohvolov7
egorova90356684858370
kit036
Lopatkin_Shchepak174
cafemgimo
Sidunevgeniya
aguliaeva