Nasteona1994
?>

Сконкретных фактов докажи, что в странах исламского востока сохранялись все признаки аграрного общества. с какими политическими деятелями в европе можно сравнить селима iii и аббаса i? обоснуй свой ответ. зарание огромное

История

Ответы

nastikak8
Пакистан — аграрная страна с развивающейся промышленностью. пенджабцы, синдхи, пуштуны, белуджи. обрабатывается 1/4 территории страны, из них 3/4 орошается. в ряде районов получают по 2—3 урожая в год. экспорт: рис, хлопчатобумажные ткани, хлопчатобумажная пряжа, швейные и др. текстильные изделия, хлопок-сырец, ковры, кожсырьё и кожа. осн. внешнеторговые партнёры: япония, сша, страны еэс, нефтедобывающие страны ближнего и среднего востока.
Nikita_Lina1305
Изменения в и политической жизни россии к тому, что образование и культура в 17 веке вышли на совершенно новый уровень. только в этот период культура смогла отойти от канонов, диктуемых религией и обратиться более приземленным ценностям человеческой жизни.важнейшим для страны событием стало начало книгопечатания в 1533 году. первой изданной книгой с выходными данными стал труд «апостол». напечатали ее иван федоров и петр мстиславец. но, только через почти сто лет, в 1633-м увидел свет первый букварь, составленный василием бурцевым. далее, в 1648 вышла «грамматика» милетия смотрицкого. а в 1670-м начали издавать новую азбуку.в стране открывались новые учебные заведения. так, в 1665-м открыта школа для подготовки подьячих для службы в госучреждениях в заиконоспасском монастыре, а в 1680 – школа была организована при печатном дворе. по инициативе сильвестра медведева открывается славяно-латинское училище (с 1701 года - академия). это было первое высшее учебное заведение в россии.правительство оказывало серьезную поддержку распространению грамотности в среде посадских людей. в страну приглашались иностранные ученые для преподавания светских дисциплин и монахи для преподавания наук духовных.культура россии в 17 веке, так же, получила немалое развитие. 17 век – время появления новых жанров в : бытовые сатирические повести («повесть о ерше ершовиче»), драматургия, поэзия. последние 2 жанра были основаны симеоном полоцким. он же стал автором первых пьес, поставленных в придворном театре, который был основан в 1670 году. основоположником еще одного направления в , биографического, стал протопоп аввакум, автор небезызвестного «жития».много нового принес 17 век и в живопись. во второй половине17 века зародилась светская портретная живопись, которая привнесла элементы сходства изображений и тех лиц, с которых писались портреты. ее основоположник, ушаков, работал в оружейной палате кремля, а так же, при художественном центре. он изобразил наиболее людей эпохи на иконе «богоматерь владимирская».появился новый архитектурный стиль, возникший в результате слияния барокко и традиций архитектуры. он получил название нарышкинского (московского) барокко. для зодчества того периода характерны цветной декор, многоярусность, симметричные композиции. наиболее яркие примеры: церкви спаса нерукотворного в уборах (1679 г.) и покрова в филях (1693 17 век - это время возведения первых каменных строений бытового назначения. примером могут послужить – московские гостиные дворы, поганкины палаты (псков). развитие науки и новых технологий подстегивалось потребностями быстро развивающегося государства. для мастеров того периода характерны серьезные познания в , , . доказательством тому служит «устав ратных, пушечных и других дел». анисия михайлова. освоение новых территорий (экспедиции хабарова, дежнева и других) приводит к быстрому развитию .
demochkoo
Культура эпохи европейского просвещения (к ней близко и американское просвещение) имеет ряд отличительных черт. во-первых, для нее характерен деизм (учение о боге как творце вселенной, которая после ее создания подчинена естественному, закономерному ходу событий) . деизм как учение свободомыслия открывает возможность выступать против религиозного фанатизма и христианской церкви, за свободу совести и освобождение науки и философии от церковной опеки. представители деизма (вольтер и ж. -ж. руссо во франции, дж. локк и дж. толанд в , б. франклин и т. джефферсон в америке и многие другие просветители) иронически относились к присущим христианству откровению и преданию, оспаривали чудеса и противопоставляли вере разум. в эпоху просвещения христианская идея теряет свою силу, проявляется стремление освободить религию от церковного учения и слепой веры и вывести ее из естественного знания. во-вторых, апелляция просветителей к природе при отвержении христианской идеи к космополитизму. он выражался в осуждении всякого национализма и убеждении в равных возможностях каждой нации. вместе с тем распространение космополитизма вызвало падение чувства патриотизма, что наиболее ярко видно на примет франции. в. впоследствии патриотизм утратил свое значение в государственной жизни, так что «с самого начала французская революция отличалась космополитизмом, ее трудно назвать собственно французской.. тогда идеалом считаются скорее абстрактный «человек» , но отнюдь неродина» (э. фагэ) . в-третьих, культуре эпохи просвещения присуща так называемая «научность» . разумеется, определенный «научный дух» проявлялся, и в xvii столетии, но тогда под ним понимали прогресс в области , и теологических исследований. это оказалось возможным только бескорыстной любви к чисто интеллектуальным знания, примером которой служат гениальные творения паскаля и декарта. расцвет мало- способствовал развитию естественных наук. поэтому к началу xviii в. естествознание, освободившись от перипатетизма, переживало своеобразное возрождение ученых. наиболее характерной чертой ученых середины xiii в. , по сравнению с предшествующими им научными поколениями было ясное убеждение в необходимости объяснять все явления природы исключительно естественными причинами. в-четвертых, с «научным духом» связана такая черта культуры эпохи просвещения, как рационализм (недаром просвещение называют веком разума) . сам термин «просвещение» , которым обозначился разрыве прошлым, входивший в намерения «философов» , на самом деле не обозначают разрыва, но обнаружил интересную мимикрию. здесь напрашивается сравнение евангелия от иоанна с подлинной сущностью просвещения. главные протагонисты естественной религии (деизма) хотели провозгласить новое евангелие, евангелие разума, сводившееся только к человеческому разуму. в свете этого понятно, почему борьба просветителей с религией выливалась в продолжение религиозных войн. именно из науки, особенно , по мнению ряда ученых (дж. кларк и др.) , рационализм перекочевал в мировоззренческие и политические системы. идеологи просвещения верили, что именно с4 года назад

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сконкретных фактов докажи, что в странах исламского востока сохранялись все признаки аграрного общества. с какими политическими деятелями в европе можно сравнить селима iii и аббаса i? обоснуй свой ответ. зарание огромное
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*