mashere59
?>

Нужно написать про художника леонардо да винчи. только как о художнике

История

Ответы

АминаИван
    первоначальную художественную школу прошел леонардо да винчи под руководством одного из лучших тогдашних флорентийских скульпторов и живописцев, уже упомянутого выше как верроккьо,  - прозвище, под которым он известен; настоящее имя этого главного из учителей леонардо было андреа ди микеле ди франческо чони; прозвище свое он получил по преемству от ювелира джулиано веррокки. между флорентийскими ювелирами xv столетия было немало настоящих художников, к числу которых принадлежал и джулиано. таким образом, сам андреа верроккьо прошел довольно хорошую школу и по технике мог поспорить с любым из тогдашних живописцев и скульпторов. он приучил юного леонардо не только к добросовестному труду, но и к точному наблюдению природы, указывая ему, между прочим, на необходимость основательного изучения анатомии. в этой области сам верроккьо знал больше, чем большинство его современников. замечательна как свидетельство реалистического направления таланта этого художника его картина, изображающая крещение христа, в которой стоит обратить внимание на левую руку иоанна крестителя. рука аскета с ее жилами и сухожилиями, ясно видными сквозь кожу, почти прилегающую к скелету, и со страшными, искалеченными, ободранными пальцами написана, очевидно, по знаменитому рецепту леона баттиста альберти: "нарисуй скелет, покрой его мускулами и жилами и тогда только облеки кожей".    леонардо да винчи поступил учеником в мастерскую верроккьо в четырнадцатилетнем возрасте, в 1466 году, когда верроккьо был еще известен только как живописец; лишь позднее учитель леонардо прославился как скульптор. в шестидесятых годах xv века слава верроккьо как учителя живописи была весьма велика, и поэт уголино верино посвятил живописцу латинское четверостишие следующего содержания: "право, лиссипп, тебе не уступит тосканец верроккьо! ведь из этого источника многие живописцы почерпнули все свое уменье. почти все, чья слава теперь гремит, были обучены в школе верроккьо".     когда леонардо поступил к верроккьо, учителю было только тридцать лет и он сам еще продолжал совершенствоваться. появление гениально даровитого ученика еще более оживило и без того славившуюся мастерскую верроккьо; быстрые успехи леонардо подстрекали самого учителя к труду и совершенствованию, а позднее повлияли на решимость верроккьо посвятить себя преимущественно скульптуре. двадцати лет от роду, в 1472 году, леонардо был провозглашен "мастером", но тем не менее, вследствие привязанности к учителю, оставался в его мастерской еще в течение пяти лет.
mantseva

напиши то что считаеш нужным.

мусульманское вероубеждение (акида) представляет собой своеобразный фонд догматов, идей и представлений. она появилась в период активного сложения исламской догматико-правовой системы (viii непосредственным предшественником которой явились написанные в жанре «опровержения» (радд) сочинения. в отличие от опровержений, носивших откровенно полемический характер, акида представляла собой сжатый, четкий текст прокламативного характера, в котором изложена позиции догматической школы или отдельного автора в основных вопросах исламской догматики и права (фикха). постулируемые в акиде положения предваряются формулами «необходимо уверовать в…» (аль-иман би…), «мы убеждены, что…» (на ’такиду) и подобными им[1].

текст одной из первых акиды восходит к группе сирийских богословов (умайя ибн усман, ахмад ибн халид ибн муслим, мухаммад ибн абдуллах), которые в начале viii в. выступили от имени суннитов (ахлю с-сунна валь-джама’а) с кратким изложением концепции веры. в период сложения основных догматических школ ислама (ix—xi вв.) появились такие известные книги по акиде, как «аль-фикх аль-акбар» и «китаб аль-васия», приписываемые имаму абу ханифе, «акида» ат-тахави, а также ряд акид принадлежавших перу виднейших представителям мутазилизма. в середине ix в. с серией акид выступили багдадские традиционалисты, наиболее известными из которых являются шесть акид ахмада ибн . в x — начале xi в. первые ашаритские акиды (акида аль-аш’ари), антитрадиционалистская — «аль-'акида ан-низамия» аль-джувайни, маликитская — «ар-рисала» ибн абу зейда аль-кайрувани[1].

с ix в. в акиды начали вводиться системы доказательств основных положений, которые включали особые «доксографические» части. развитие ислмаской догматики и права в x в. к появлению сводов, получивших мусульманской традиции название «акида» или «и’тикад». эти своды включали изложение и обоснование главных догматических представлений, правовых, этических, ритуальных норм и правил. наиболее значительные работы такого рода принадлежат аль-ашари (x ибн батте (x аль-газали (xi аш-шахрастани (xii абду-ль-кадиру аль-джилани (xii наджму-д-дину ан-насафи (xiv ибн таймии (xiv в.) и другим авторам[2].

несмотря на появление развернутых сводов, простая и доступная краткая акида по прежнему оставалась одной из главных форм публичного «провозглашения» основ веры. в xi веке она избирается для объявления «правоверия» от имени верховной власти («кадиритский символ веры»)[2].

olofinskayae

главной целью октябрьской революции было завоевание власти советами. 12 октября был создан военно-революционный комитет (врк) – центр по подготовке вооруженного восстания. в ходе октябрьской революции были захвачены важнейшие объекты такие, как мосты, телеграф, правительственные учреждения. утром 25 октября 1917 г. врк объявил о свержении временного правительства и передаче власти петроградскому совету рабочих и солдатских депутатов. 26 октября был захвачен зимний дворец и арестованы члены временного правительства.

основные события февральской революции произошли стремительно. за несколько дней в петрограде, москве и других городах прошла волна забастовок с лозунгами «долой царское правительство! », «долой войну! ». 25 февраля политическая стачка стала всеобщей. расстрелы, аресты были не в состоянии остановить революционного натиска масс. правительственные войска были в боевую готовность, город петроград был превращен в военный лагерь.   26 февраля 1917 года стало началом февральской революции. 27 февраля на сторону рабочих перешли солдаты павловского, преображенского и волынского полков. это решило исход борьбы: 28 февраля правительство было низложено.   значение февральской революции в том, что это была первая в народная революция эпохи империализма, которая завершилась победой.   в ходе февральской революции 1917 года царь николай ii отрекся от престола.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Нужно написать про художника леонардо да винчи. только как о художнике
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Drugov_Vladimirovna
Ludmila777020
sotrudnik3
evamining
Lavka2017
annanas08
Vitalevna1186
Paikina Natalya30
Anatolevich_Kulikov1229
cat2572066
dimon198808744
Kharkina1328
Valerii276
ngz55
лукашова940