slspam
?>

Какими причинами была вызвана столетняя война? объясните на пример этой войны различные между причиной и поводом.

История

Ответы

corneewa20096
Причины: 1 притензии эдуарта 3 (короля ) на француский трон 2возрастающее влияние во франции 3 стремление расширить свои владения во франции и стать назависимыми 4 союзное отношение франции с шотландией
sbarichev330

важнейшей реформой, осуществленной н.с. хрущёвым в 1958 — 1964 гг., стала и реформа  системы народного образования.  советская школа недостаточно гибко реагировала на быстрый прогресс науки и техники, изменения в производстве. по точному определению известного педагога в. а. сухомлинского, средняя  школа «вместо того, чтобы быть единой и разнообразной, стала единой и однообразной». за весь послевоенный период система школой практически не менялась. выпускники средней школы неохотно шли работать на производство, считая такой труд не престижным. в то же время в середине 50-х годов вузы могли принять лишь 450 тыс. выпускников средней школы из более чем 1,5 млн. большинство из них не было готово к работе на заводах и в колхозах.  парадокс заключался в том, что именно в эти годы народное хозяйство испытывало  нужду в рабочих руках, так как в трудоспособный возраст вступило малочисленное  поколение родившихся в годы войны.  таким образом, реформа образования должна была снять возникшее противоречие  между всеобщим стремлением к высшему образованию и потребностями экстенсивной  в новых рабочих руках. первые попытки политехнизации школы в 1954 и  1955 гг. не увенчались успехом. два с лишним года шла в обществе дискуссия о  том, как на практике приблизить школу к жизни. наконец, в 1958 г. был принят  закон об укреплении связи школы с жизнью и о дальнейшем развитии системы  народного образования в . согласно закону, осуществление всеобщего  среднего образования (одиннадцатилетнего) оставалось важнейшей , но  средняя школа приобретала «политехнический профиль». после получения всеобщего  обязательного восьмилетнего образования молодежь должна была «включаться в  посильный общественно полезный труд», и все дальнейшее обучение  связывалось с производительным трудом в народном хозяйстве.  все желающие получить полное среднее образование должны были учиться либо в  средней общеобразовательной трудовой политехнической школе с производственным  обучением, либо в среднем профтехучилище (техникуме), либо в вечерних  (сменных) и заочных школах рабочей и сельской молодежи. учеба в вузах также  максимально совмещалась с работой на производстве.  с самого начала осуществление реформы натолкнулось на многочисленные  трудности. материально-техническая база школы оказалась не подготовленной к  реализации производственного обучения. в абсолютном большинстве школ  выбор профессий был невелик и чаще всего носил случайный характер.  к осени 1963 г. стало очевидным, что средняя школа не годится в качестве  основного источника пополнения предприятий и строек квалифицированными  кадрами. не оправдали себя и заочные и вечерние формы среднего образования.  на практике основная масса желающих получить среднее образование избирала  одиннадцатилетнюю общеобразовательную школу. общий уровень подготовки  учащихся понизился. упал интерес к гуманитарным предметам.  итог реформы оказался неутешительным: общеобразовательный потенциал общества  снизился. с осени 1964 г. средняя школа вновь стала десятилетней

mamaevmvv3

сложившаяся в 30-е гг. образовательная система нуждалась в обновлении. она должна была соответствовать перспективам развития науки и техники, новых технологий, переменам в социально-гуманитарной сфере.  однако это входило в противоречие с официальным курсом па продолжение экстенсивного развития , который требовал ежегодно сотни тысяч новых рабочих для освоения тысяч строящихся по всей стране предприятий.  для решения этой проблемы во многом и была задумана реформа образования.  в декабре 1958 г. был принят закон о новой его структуре, согласно которому вместо семилетки была создана обязательная восьмилетняя политехническая школа. среднее образование молодежь получала, оканчивая либо школу рабочей (сельской) молодежи без отрыва от производства, либо техникумы, работавшие на базе восьмилетки, либо среднюю трехгодичную трудовую общеобразовательную школу с производственным обучением.  для желающих продолжить образование в вузе вводился обязательный производственный стаж.  таким образом, острота проблемы притока рабочей силы на производство временно была снята. однако для руководителей предприятий это создавало новые проблемы с текучестью кадров и низким уровнем трудовой и технологической дисциплины среди молодых рабочих.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какими причинами была вызвана столетняя война? объясните на пример этой войны различные между причиной и поводом.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*