leobashkurov1089
?>

Охарактеризуйте роль религии в древнеегипетской культуре

История

Ответы

svetkinm158

египтяне с фанатизмом почитали своих богов. они считали , что боги - животные,птицы и было под страхом смерти убивать их,даже в голод. утром и вечером египтяне возносили хвалу богам,любое начинание в делах начиналось с прошения у   богов милости,удачи,.   они считали фараона сыном бога и поклонялись ему . они даже не смели смотреть ему в лицо. они верили в загробную жизнь и провожали мертвых с великими почестями. религия играла огромную роль в жизни людей,от раба до жрецов.

zrv85
Политика александра iii< br /> < br /> при александре iii росли города, фабрики и заводы, прирастала внутренняя и внешняя торговля, увеличилась протяженность железных дорог, начато строительство великой сибирской магистрали. в целях освоения новых земель шло переселение крестьянских семей в сибирь и среднюю азию.< br /> < br /> в конце 80-х годов удалось преодолеть дефицит государственного бюджета, доходы превысили расходы.< br /> второе напишу< br /> это два абсолютно разных направления.   политики александра второго была либеральной . он внес в страну такие реформы, которые люди ждали столетиями .   он первый в стране царь, который отменил крепостное право, он первый ввел институт адвокатов, сделал суды более справедливыми, александр второй провел земскую реформу и ввел институт местного .   александр третий (сын александра второго) возможно бы продолжил бы дело отца и дальше, но этого он делать не стал.   алескандр 2 был убит . когда на престол взошел ал. 3 он решил поменять курс политики . была введена цензура, начались гонения, был введен цикруляр о " кухаркинах детях". всеми этими александр 3 боролся с инокомыслием и терроризмом .   но стране ничего хорошего его реформы не дали.
peresvetoff100015
Крепнувшая великокняжеская власть получила в начале xvi в. своё идейное обоснование в «сказании о князьях владимирских». в его основе лежали две легенды. одна из них утверждала, что московские государи вели своё происхождение от римского императора августа. в другой рассказывалось, как византийский император константин мономах передал киевскому князю владимиру всеволодовичу царские регалии, которыми владимир якобы венчался на царство. отсюда следовало, что и преемники владимира мономаха имели законное право на царский титул. эти легенды обосновывали право московских великих князей как наследников киевских князей на самодержавную власть. тогда же оформилась идея о москве как о третьем риме. она была сформулирована псковским монахом филофеем в посланиях к василию iii. филофей писал, что мировой центр христианства последовательно перемещался из рима «ветхого» во «второй рим» — константинополь, а оттуда в москву. византия изменила христианству, пойдя на унию с католиками, что и к её гибели. москва же осталась верна православию и потому теперь является центром истинного христианства, третьим римом, «а четвёртому риму не бывать». в теории «москва — третий рим» воплотилось враждебное отношение к проникающему в россию иноземному влиянию, содержалась проповедь национальной исключительности.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Охарактеризуйте роль религии в древнеегипетской культуре
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*