, я уже отвечала тебе на этот вопрос вчера)
смотри, в средние века в университетах преподавалось 7 свободных наук :
грамматика риторика логика арифметика музыка астрономия семь свободных искусств представляли собой учебные предметы, которые считались достойными для изучения вольными людьми.
так вот, на всех лекциях нужно было присутствовать, все они были важны.
такие университеты выпускали врачей, проффессоров и священников (если мне не изменяет память) .
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1.1 в перечне понятий определите те, которые характеризу-щих развитие бсср в 1939-1945 гг.: a) гражданская война; б « " суражские ворота»; в) коренизация; г) подпольная борьба.1.2 в перечне событий определите те, которые относятся к1939-1945 гг.: а) брестский мирный договор; б) народное собрание в белостоке; в) воссоединение западной беларуси с бсср; г) i съезд советов.2.1 дайце азначэнні паняццяў: в) «суражскія вароты», геноцид; г) армія краёва, гета; 2.2 чым вядомы ў гісторыі беларусі: в) в. корж, п. машэраў; г) в. харужая, п. калінін.3.1 какие социально- и культурные преобразования были про-веден в западной беларуси после воссоединения с бсср? 3.2 назовите оснащенные черты германского оккупационного режима на территории беларуси.
в ходе последовавших боевых действий союзникам удалось, используя техническое отставание войск[12][13] и нерешительность командования[14][15], сконцентрировать количественно и качественно превосходящие силы армии и флота на чёрном море, что позволило им произвести успешную высадку в крыму десантного корпуса, нанести российской армии ряд поражений и после годичной осады захватить южную часть севастополя — главной базы черноморского флота. севастопольская бухта, место дислокации российского флота, осталась под контролем россии. на кавказском фронте войскам удалось нанести ряд поражений турецкой армии и захватить карс. однако, угроза присоединения к войне австрии и пруссии вынудила принять навязанные союзниками условия мира. подписанный в 1856 году унизительный парижский мирный договор потребовал от россии вернуть османской империи все захваченное в южной бессарабии и устья реки дунай и на кавказе. империи запрещалось иметь боевой флот в чёрном море, которое провозглашалось нейтральными . россия прекратила военное строительство на море и многое другое.