Відповідь:
Присва́ивающее хозя́йство — один из четырех принципов производства, хозяйство с преобладающей экономической ролью охоты, собирательства и рыболовства, что соответствует самой древней стадии хозяйственно-культурной истории человечества
Производя́щее хозя́йство — хозяйство, где основным источником существования являются выращиваемые культурные растения и домашние животные. Минусы:- Красная книга
- браконьеры уничтожили осетров
- истребили бизонов
- уничтожена стеллерова корова
- нарушены экосистемы
- в Австралию завезли свиней
- животные и растительные виды уничтожены
- некоторые виды остались только в зоопарках и находятся на искусственном разведении
Плюсы:
- отсутствие радиоактивного загрязнения Чернобыля-Фукусимы
- отсутствие химического загрязнения
- отсутствие сточных вод
- отсутствие бактериологического загрязнения
Производящее хозяйство
- земледелие
- скотоводство
- энергетика
- промышленность
- информационные технологии
Плюсы:
- сокращение смертности от голода, войн
- гуманизм
- развитие науки
- развитие техники
- знание истины
- кинематограф
- интернет
- компьютеры
- автоматизация ручного труда
- автоматизация
Минусы:
-сосредоточение власти и денег у небольшого количества олигархов
- власть денег
- право сильного
- война
- геноцид
- истребление народов
- истребление культуры
- нищета
- безработица
- духовная смерть
- умер нищий
- бомжи
- истребление природы
- нарушение экологии
- вся власть в мире принадлежит Гитлеру
- фашизм
- торжество фашизма
Пояснення:
ПАХОМИЙ СЕРБ (Логофет) (ум. после 1484) — составитель и редактор ряда житий, похвальных “слов”, служб и канонов, переводчик и писец. Между 1429 и 1438 гг. в звании иеромонаха он прибыл с Афона в Новгород, в начале 40-х гг. переехал в Троице-Сергиеву лавру и жил после этого главным образом там, хотя неоднократно в Новгород возвращался. И в Новгороде, и в Москве он выполнял как писатель-профессионал литературные заказы архиепископов и великих князей и оказался одним из плодовитейших писателей Древней Руси. Всего им написано десять или одиннадцать житий (Варлаама Хутынского, CЕРГИЯ и НИКОНА Радонежских, митрополита Алексея, Кирилла Белозерского, Михаила Черниговского и боярина Феодора, Саввы Вишерского, новгородских архиепископов Евфимия II, Моисея и, возможно, Иоанна и Ионы, причем некоторые из них не в одной редакции), ряд похвальных “слов” и сказаний (на обретение мощей митрополита Алексея, на перенесение мощей митрополита Петра, на Покров Богородицы, к празднику Знамения Богородицы в Новгороде, Варлааму Хутынскому, Сергию Радонежскому, Клименту Римскому, о гибели Батыя), четырнадцать служб и двадцать один канон (в основном тем же лицам и праздникам). П. С. преследовал как писатель главным образом практические церковно-служебные цели. Он хорошо владел стилем славянской богослужебной литературы и не видел ничего предосудительного в заимствованиях из чужих произведений, в повторениях самого себя (особенно во вступлениях к ряду житий), в создании своих редакций — путем небольшой переработки текста, мозаичного соединения и просто дополнения предисловием и послесловием чужих произведений.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Что такое белая эмиграция, жирондисты, якобинцы, монтаньяры, марсельеза, конвент, бешенные, фригийский колпак, термидорианцы, директория?