Kharkina1328
?>

Что ждет человека после смерти в конфуцианство

История

Ответы

Стяжкин
Не был категоричен в своих суждениях не проявлял не думал о себе лично. как пифагор и сократ, конфуций учил изустно и не оставил нам не строчки. все известное нам это записи его учеников шицзин книга песен и луньюй беседы и высказывания. учеников у него было 3000, 72 из них особенно близкие, 12- были с ним безотлучно. со своих слушателей конфуций брал скромную плату, а впоследствии стал житьна средства нескольких богатых учеников, предоставивших ему помещение для школы. в 479 году он прервал свои занятия, чувствуя приближение конца. в беседах с учеником цзы кунгом он, однако, все время возвращался к древним временам. он снова и снова сетовал на то, что не нашлось ни одного правителя, который захотел бы стать его учеником. под конец он воскликнул кто после моей смерти возьмет на себя труд продолжить мо учение.это были его последние слова. ученики похоронили своего учителя там, где он сам незадолго до смерти выбрал место для своей могилы на берегу небольшой речки, под сенью благородных кипарисов. на пьедестале памятника конфуцию в главном здании храма и пантеона конфуция, занимающем более 20 гектаров, имеется следующая надпись самый святой, одаренный даром предвидения мудрец конфуций место успокоения его духа. общая характеристика учения. конфуцианство возникло как учение знати, его содержательную сторону составляют поучения, касающиеся норм поведения правителя и чиновника. поэтому неотъемлемой частью конфуцианства являются политика и этика. в трактате великое учение говорится путь великого учения заключается в выявлении светлых добродетелей и в породнении с народом. такие определяющие конкретное содержание этого трактата понятия, как выверение
makitra08

Иван родился в семье великого князя Московского Василия III (Рюриковича) и литовской княжны Елены Глинской в 1530 году, но уже в 1533 году Иван потерял отца, а в 1538 году умерла и мать. После смерти отца маленький Иван IV был свидетелем ожесточенной борьбы между боярскими кланами Вельских и Шуйских, что стало причиной подозрительной мнительности царя и недоверия к боярам. В 1547 году Иван принимает решение венчаться на царство, что существенно повышало статус московского правителя до титула императора или хана. Уже через 2 года Иван создает из своих единомышленников Избранную Раду, которая стала инициатором целого ряда реформ. В Раду вошли наиболее прогрессивные люди своего времени — Алексей Адашев, Андрей Курбский, протопоп Сильвестр, митрополит Макарий. В 1550 году создается стрелецкое войско, что существенно повышает обороно страны, составляется Судебник, который упорядочивал все имевшиеся нормативно-правовые акты того времени. В 1555 году Иван принимает «Уложение о службе», документ, который регламентировал прохождение государственной службы, а также разъяснял правила землевладения. К 1556 году по всей стране была ликвидирована система кормлений и создано местное управление, которое на государственном уровне венчалась системой приказов. Некоторые из них носили отраслевой, а некоторые территориальный характер. Во внешней политике Ивана IV строго выделяются два направления: восточное и западное. В 1552 году Ивана IV ждала первая удача — русские войска взяли Казань, что означало присоединение всего Казанского ханства к России, а в 1556 году была присоединена Астрахань. С 1581 года начинается активное проникновение русских за Уральский хребет, в Западную Сибирь. Успех в присоединении Астрахани и Казани утвердил Ивана во мнении о непобедимости своей новой армии. Он решил присоединить территорию слабеющего Ливонского Ордена. В 1558 году началась Ливонская война, в которую вступили Швеция, Польша и Дания. В результате этого затяжного конфликта в 1583 году Ивану пришлось признать свое поражение и отказаться от ряда территорий в Прибалтике. Противоречия по вопросам внешней политики сказались на отношениях царя и Алексея Адашева — лидера главы Избранной Рады. Смерть царицы Анастасии (1560) усилили подозрительность царя, и с 1565 по 1572 годы страна была разделена на две части — земщину и опричнину. Опричники составляли особый военно-монашеский орден, игуменом которого был сам Иван Грозный. В результате деятельности опричного войска были опустошены и разорены многие города, в чем некоторые историки видят причины Смутного времени. Умер Иван Грозный в 1584 году при загадочных обстоятельствах. (Источник информации - портал История.РФ,

Объяснение:

ГегамБукреев830

Объяснение:

Директорія проголосила себе тимчасовою верховною владою революційного часу і констатувала, що влада в УНР має належати лише працюючим класам. «Слідуючим етапом нашої революції, — зазначалося в декларації від 26 грудня 1918, — є творення нових, справедливих, здорових і відповідних до реального відношення сил у державі, соціальних і політичних форм». Селянам, робітникам і трудовій інтелігенції пропонувалося обрати делегатів на Трудовий конгрес України — тимчасовий законодавчий орган УНР. У зовнішній політиці Директорія проголошувала цілковитий нейтралітет і бажання мирного співжиття з усіма народами та державами.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Что ждет человека после смерти в конфуцианство
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Dragun1684
premiumoft
s2010av565
Николаевич
ali13zakup5064
zsv073625
karpachevamarina
kapustina198690
Chikichev456
evgeniy1988486
Мария591
hobpack
mail9
tokarevaiv
sergey