в древнем египте жизнь была трудной. там люди жили намного меньше чем современный человек потому, что там люди сильно трудились день от о дня . земледельцы каждый день вставали в 5.00 утра. они шли на работу собирать пшеницу для того, что-бы прокормить себя и семью. если это- суббота то к 6 до 17.00 человек должен принести пожертвования фараону для того, что бы фараон отдал жертвы ( тоесть пшеницу) покровителю всех егептян богу ра. после тежёлого дня в 18.00 он возвращается домой прокармливает семью. где-то в 19.00 верующее люди начинают поклонятся богу ра. потом он прокармливает скот. только к позднему вечеру в 22.00 обычный земледелец ложиться спать.
efimov33
16.04.2020
Итоги: -ослабление позиций россии на дальнем востоке -смена внешнеполитических приоритетов (россия активизирует свою внешнюю политику в европе) -общественное недовольство самодержавием, позорно проигравшим войну с японией -дестабилизация политической обстановки в россии - рост революционной борьбы условия портсмуртского договора: -корея признавалась сферой влияния японии -япония получила во владение южный сахалин -япония получила право рыбного промысла вдоль берегов -россия передала японии в аренду ляодунский полуостров и порт-артур формы монополия это что простите?
artemy682719
16.04.2020
Главными предпосылками радикализации общественного движения в начале xx в. было наличие серьезных пережитков в развитии политической системы страны: абсолютной законодательной и исполнительной власти в руках царя; высокая степень бюрократизации системы власти и ; отсутствие элементов представительной демократии и всесословных представительных учреждений; отсутствие легальных политических партий. сохранение и даже углубление многочисленных противоречий в социально- и политической сферах способствовали активизации общественного движения во всех его проявлениях: крестьяне выступали за возвращение отрезков и отмену выкупных платежей; рабочие - за принятие прогрессивного рабочего законодательства; студенты - за возвращение университетской автономии; национальные меньшинства - за право учиться на родном языке, за ослабление национального гнета; либеральная оппозиция -за привлечение ее представителей к делами общества. наиболее многочисленными и тревожными для властей были выступления рабочих, которые со второй половины 90-х гт. выступали не только с , но и с политическими требованиями. эти выступления заметно расширились в условиях кризиса, когда материальное положение рабочих еще более ухудшилось. первомайские манифестации и стачки состоялись в ряде городов в 1901 г. (особенно столкновение забастовщиков с полицией имело место на обуховском заводе в петербурге). в 1902 г. состоялась всеобщая стачка на предприятиях ростова, а в 1903 г. - на заводах и фабриках юга россии. с 1902 г. выступлениями крестьян харьковской и полтавской губерний началась полоса крестьянских восстаний, вскоре заметно расширивших и не прекращавшихся вплоть до 1917 г. ( в. п. данилов полагает, что 1902 г. стал годом начала крестьянской войны в россии). студенческие выступления и земская «банкетная» кампания осени 1904 г. дополняли картину массовых выступлений общественности против основ существующего строя. новым явлением в общественных движениях того времени стало создание политических организаций и партий, ставивших своей переустройство российской действительности. в 1895 г. в петербурге был создан «союз борьбы за освобождение рабочего класса», деятельностью которого руководил в. и. ульянов (ленин). впервые эта организация не только занималась политическим просвещением рабочих (прежде всего в воскресных школах), но и призывала их к забастовкам. в 1898 г. состоялся i съезд российской социал-демократической рабочей партии, провозгласивший создание первой в стране рабочей партии, стоящей на принципах марксистской идеологии. на ii съезде (1903) были приняты ее программа (предусматривавшая, в частности, свержение самодержавия и установление демократической республики на первом этапе революции, установление дикта! туры пролетариата и проведение социалистических преобразовав ний - на втором) и устав. тогда же произошел и раскол в этой орга! низации на радикальное (большевики) и умеренное (меньшевики) крыло. первое из них на долгие годы возглавил ленин. второе -1 ю. о. мартов. особенностью этого этапа либерального движения стала радикализация настроений его участников. теперь они выступали за видацию самодержавного строя и установление конституционного порядка, введение всеобщего избирательного права и т. п. не исг| ключалось теперь и создание нелегальных организаций и органов печати. однако такие настроения были присущи «новым» либера-1 лам, объединившимся вокруг журнала «освобождение», начавшего ' издаваться с 1901 г. в штутгарте известным теоретиком и активным участником либерально-народнического движения п. б. струвед вскоре возник и либеральный «союз освобождения», явившийся; ! организатором «банкетной» кампании осенью 1904 г. и выступавя ший за ограничение самодержавия и принятие конституции. ом нако «старые» либералы (составлявшие большинство участников движения) по-прежнему ориентировались на сотрудничество с пра-я вительством в проведении реформ. ими был создан «союз земцев-! конституционалистов», пытавшийся использовать исключительней легальные возможности земств. в 1902 г. сохранявшиеся к тому времени народнические кружки и группы создали партию социалистов-революционеров (ее лиде-1 ром стал в. м. чернов). их программа ставила ликвидации! самодержавного строя и построения социалистического общества*! в основе которого лежала бы крестьянская община. следуя народовольческой традиции, эсеры не исключали тактику индивидуального террора, для чего была создана боевая организация партии эсеров. первые партии могли существовать либо в глубоком подполье, либо в эмиграции, так как законы, разрешавшие их деятельность, отсутствовали. значение общественного движения в россии в конце xix - начале xx в. состояло в том, что оно обозначило самые болезненные точки в социально- и общественно-политическом строе россии и предложило свой вариант их решения.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Один день из жизни земледельца или ремесленника в древнем египте? опишите в 5 и более предложений.
в древнем египте жизнь была трудной. там люди жили намного меньше чем современный человек потому, что там люди сильно трудились день от о дня . земледельцы каждый день вставали в 5.00 утра. они шли на работу собирать пшеницу для того, что-бы прокормить себя и семью. если это- суббота то к 6 до 17.00 человек должен принести пожертвования фараону для того, что бы фараон отдал жертвы ( тоесть пшеницу) покровителю всех егептян богу ра. после тежёлого дня в 18.00 он возвращается домой прокармливает семью. где-то в 19.00 верующее люди начинают поклонятся богу ра. потом он прокармливает скот. только к позднему вечеру в 22.00 обычный земледелец ложиться спать.