iraimironova
?>

Сравните ген. штаты и парламент в устройство, какие слои населения были , значение!

История

Ответы

Alekseevna1811
Королевская власть в -да                                                             в фрации-да духовная власть  в -да                                                             в фрации-да армия                                в -да                                                             в фрации-да владение землей в -все земли собственность короля                                                     во франции-короля и феодалов ополчение                    в -свободные люди                                                 во франции-рыцарское войско               в -местные чиновники/(шерифы)                                                 во франции -феодалы/герцеги,графы,бароны форма правления в -парламент                                                       во франции-генеральные штаты форма правления в -сословно-представительная монархия                                                       во франции-то же самое сословно-представительная монархия-форма взаимодействующая господствующего класса правления с верхушкой феодальных городов фрация-генеральные штаты -парламент германия-рейхстаг
info9

1802 год- указ о преобразований коллегий в министерства.

1803 год - указ о вольных хлебопашцев.

реформа в сфере народного образования ( 1802 - 1804 ) - учреждение министерства народного просвещения.проекты отмены крепостного права в масштабах по всей россии, но проекты отмены крепостного права оказались неосуществлёнными , а освобождение крестьян ограничилось только губерниями.создание военных поселений ( 1810 - 1857 ) организатор - генерал а.а.аракчеев проект конституции ( 1821 год  - "государственная уставная грамота российской империи") подготовил н.н.новосильцев , но данный конституционный документ не был обнародован и введен в действие.деятельность м.м.сперанского ( предложение ввести в основу государственного устройства классический принцип разделения властей на законодательную , исполнительную и судебную, но весь комплекс преобразований , предлагаемый сперанским , не был осуществлен из-за сопротивления реформам со стороны дворянства и нерешительности александра первого.

Yurevich1344
Главной целью культурных преобразований, проводившихся большевиками в 1920–1930х гг., было подчинение науки и искусства марксистской идеологии.  огромным делом для россии была ликвидация безграмотности (ликбез). создана государственная единая система народного образования, возникла советская школа нескольких ступеней. в 1й пятилетке было введено обязательное четырехлетнее, а во 2й пятилетке – семилетнее образование. открывались вузы и техникумы, действовали рабфаки (факультеты для подготовки рабочих к поступлению в высшие и средние учебные заведения). обучение носило идеологизированный характер. сформировалась новая, советская интеллигенция, к старой же интеллигенции власть большевиков относилась с подозрением.  осенью 1922  г. из россии было выслано 160 крупнейших ученых, философов, , , не разделявших идеологические установки большевизма. господство большевистской идеологии утверждалось также в антицерковной пропаганде, разрушении храмов, разграблении имущества церкви. патриарх тихон, избранный в ноябре 1917  г. поместным собором, был арестован. репрессированы ученыеаграрники н.  д.  кондратьев, а.  в.  чаянов, философ п.  а.  флоренский, крупнейший биологгенетик н.  м.  вавилов, писатели о.  э.  мандельштам, а.  б.  бабель, б.  а.  пильняк, актер и режиссер в.  э.  мейерхольд и многие другие. арестованы авиаконструкторы а.  н.  туполев, н.  н.  поликарпов, л.  д.  ландау, один из создателей аэродинамического института с.  п.  королев и др.  в то же время создавались научноисследовательские центры. в развитии науки большую роль сыграли в.  и.  вернадский, а.  е.  ферсман, п.  л.  капица, н.  н.  семенов, с.  в.  лебедев, а.  е.  фаворский, создатель теории космонавтики к.  э.  циолковский.  в и искусстве внедрялся метод «социалистического реализма», прославление партии, ее вождей, героики революции. среди писателей выдвинулись а.  н.  толстой, м.  а.  шолохов, а.  а.  фадеев, а.  т.  твардовский. крупнейшими явлениями в музыкальной жизни стали произведения с.  с.  прокофьева (музыка к кинофильму «александр невский»), а.  и.  хачатуряна (музыка к кинофильму «маскарад»), д.  д.  шостаковича (опера «леди макбет мценского уезда», запрещена в 1936  г. за формализм). широкую популярность приобрели песни и.  дунаевского, а.  александрова, в.  соловьеваседого. значительный шаг в своем развитии сделала кинематография: фильмы «чапаев» с. и г.  васильевых, «александр невский» с.  эйзенштейна, комедии г.  александрова «веселые », «цирк»). наиболее скульптурным произведением 1930х гг. стал монумент в.  мухиной «рабочий и колхозница». через различные творческие союзы государство направляло и контролировало всю деятельность творческой интеллигенции.  главным ориентиром в общественнополитических исследованиях стал вышедший в 1938  г. «краткий курс вкп(б)» под редакцией и.  в.  сталина. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сравните ген. штаты и парламент в устройство, какие слои населения были , значение!
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fiorire731
kononenko-elena4
expo3217
keykov35
elena-novikova-1992
Andrei_Mariya
Vrpeshka
Катерина Телюкин925
helenya
Dr-motoshop
Оздоевский
uglichwatch
seleznev1980
frsergeysavenok
inaine73