Существует следующая классификация конспектов: план-конспект. сначала нужно написать план текста, а затем на пункты плана делаются комментарии: свободно изложенный текст либо цитаты. план-конспект учителю ориентироваться в процессе ведения урока: преподаватель следит за тем, чтобы успеть дать определенный объем материала и не забыть ни об одной из намеченных целей урока. писать планы-конспекты будущие учителя учатся еще в университете и во время прохождения педагогической практики. в план-конспект записывается тема урока, его цели, ход урока (правила, , ).тематический конспект - краткое изложение данной темы с использованием нескольких источников.текстуальный конспект состоит из цитат одного текста.свободный конспект - цитаты и собственные формулировки.рекомендации по составлению конспектаа теперь о том, как составить конспект. для начала определите цель написания конспекта. когда будете читать изучаемый материал впервые, выделите его основные смысловые части, определите главное, сделайте выводы. если вы составляете план-конспект, подумайте, какие пункты нужно в него включить, чтобы раскрыть каждое положение. наиболее значимую информацию (тезисы) кратко и последовательно изложите своими словами либо запишите в виде цитат. таким образом, конспект включает в себя основные положения, факты, примеры и выводы. используйте условные обозначения, сокращайте отдельные слова. выделяйте пункты и подпункты, подчеркивайте, выделяйте цветом ключевые слова. ценность конспекта заключается в том, что автор может писать его не по заданному образцу, а удобным для себя способом.правила конспектированиязапишите название текста или его части. отметьте выходные данные (место и год выпуска издания, имя издателя). осмыслите содержание текста. прочитайте материал дважды. составьте план, который станет основой конспекта.в процессе конспектирования оставьте место (широкие поля) для заметок, дополнений, записи имен и незнакомых терминов. вами должно быть отмечено то, что требует разъяснений. запись ведите своими словами, что лучшему осмыслению текста.соблюдайте правила цитирования: цитата должна быть заключена в кавычки, дайте ссылку на ее источник, указав страницу. классифицируйте знания, т.е. распределяйте их по группам, главам и т.д. вы можете пользоваться буквенными обозначениями или латинского языков, а также цифрами. диаграммы, схемы и таблицы конспекту наглядность. следовательно, изучаемый материал легче усваивается. конспект может быть записан в тетради или на отдельных листках. тетради удобно носить на лекции и семинары. рекомендуется оставлять поля для дальнейшей работы над конспектом. вы можете вносить дополнительные записи, замечания и пункты плана.
ainetdinovsnab
29.08.2022
Кресто́вые походы — серия религиозных военных походов в xi—xv вв. из западной европы против мусульман и не только[1]. в узком смысле — походы 1096—1291 гг. впалестину, направленные на «освобождение» в первую очередьиерусалима (с гробом господним), противтурок-сельджуков. в более широком смысле — также и другие походы, провозглашаемые римскими папами, в том числе более поздние, проводившиеся с целями обращения в христианство язычников и подавления еретических и антиклерикальных течений в европе (катары, гуситы и
mvv-155
29.08.2022
Вафинах было неравенство между бедными и богатыми. государство оказалось на краю гибели. в 594 году до н. э. знать и демос сообща выбрали архонтом (главным, царём) солона. его уважали все жители аттики. он не был богатым, солон с детства вёл морскую торговлю, которая в греции считалась почётным занятием. солон был умный, писал стихи. потом солон приступил к афинами и установил новые законы . он отменил долговое рабство , все долги земледельцев были прощены. все были рады. солон запретил обращать людей в рабство . он отпустил на волю всех рабов-должников . рабами в афинах были только чужеземцы. солон отменил самые жестокие из законов драконта. в афинах даже бедняк мог стать судьёй. все были рады, но потом солону вынуждено было уехать, он никому не угодил. богатым не угодил, потому что отменил долги и лишил их рабов. а бедным не угодил, потому что не произвёл передел земли на который они надеялись. я думаю, что законы солона укрепили афинское государство, потому что, солон отменил рабство и долги для земледельцев и это им !
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить конспект по про японию и что бы в нём была цель