Espivak
?>

Почему персам в отличие от ассирийцев удалось создать долговечную мировую державу?

История

Ответы

Antonov-Elena
Персы  создали  державу.
jenek-f
Персы  создали  державу  объединнившие  разные  народы!
vfif-804828
Крестовые походы имели важные последствия для всей европы. неблагоприятным их результатом было ослабление восточной империи, отдавшее её во власть турок, а также гибель бесчисленного количества людей. но гораздо значительнее были следствия, благотворные для европы. для востока и ислама крестовые походы далеко не имели того значения, какое принадлежит им в европы: они изменили весьма немногое в культуре мусульманских народов и в государственном и общественном их строе. крестовые походы несомненно оказали известное влияние (которого, однако, не следует преувеличивать) на политический и общественный строй западной европы: они содействовали падению в ней средневековых форм. численное ослабление барониального рыцарского класса, являвшееся следствием отлива рыцарей на восток, продолжавшегося почти непрерывно в течение двух столетий, облегчало королевской власти борьбу с оставшимися на родине представителями феодальной аристократии. небывалое дотоле развитие торговых отношений содействовало обогащению и усилению городского класса, который в средние века  был опорой королевской власти и врагом феодалов. затем, крестовые походы в некоторых странах облегчили и ускорили процесс освобождения вилланов    от крепостной зависимости:   виланы  освобождались не только вследствие ухода в святую землю, но и методом выкупа свободы у баронов, которые нуждались в деньгах при отправлении в крестовый поход и поэтому охотно вступали в такие сделки. в крестовых походах принимали участие представители всех тех групп, на которые делилось население средневековой зап. европы, начиная от крупнейших баронов и кончая массами простых  виланов; поэтому крестовые походы содействовали сближению всех классов между собой, как и сближению различных европейских народностей. крестовые походы впервые соединили в одном деле все общественные классы и все народы европы и пробуждали в них сознание единства. с другой стороны, приводя в близкое соприкосновение различные народы западной европы, крестовые походы им уяснить свои национальные особенности. западных христиан в близкое соприкосновение с иноплеменными и иноверными востока (греками, арабами, турками и так далее), крестовые походы содействовали ослаблению племенных и религиозных предрассудков. близко ознакомившись с культурой востока, с материальной обстановкой, нравами и религией мусульман, крестоносцы приучались видеть в них себе подобных людей, начинали ценить и уважать своих противников. те, кого они сначала считали полудикими варварами и грубыми  язычниками, оказывались, в культурном отношении, выше самих крестоносцев. крестовые походы наложили неизгладимый отпечаток на рыцарский класс; война, служившая ранее  феодалам   лишь средством к достижению эгоистических целей, в крестовых походах получила новый характер: рыцари проливали свою кровь по идейным и религиозным побуждениям. идеал рыцаря, как борца за высшие интересы, борца за правду и за религию, образовался именно под влиянием крестовых походов. самым важным следствием крестовых походов было культурное влияние востока на западную европу. из соприкосновения на востоке западноевропейской культуры с византийской и особенно с мусульманской вытекли чрезвычайно благотворные последствия для первой. во всех областях материальной и духовной жизни встречаются в эпоху крестовых походов или прямые заимствования с востока, или явления, обязанные своим происхождением влиянию этих заимствований и тех новых условий, в какие стала тогда западная европа.
nanasergevn

философия  (.  british philosophy) берёт своё начало в эпоху средневековья, когда впервые проявилась специфика мысли.

к первым философам относят уроженцев британии, которые смогли себя реализовать на материке:   алкуин  и  иоанн скот эриугена  (в рамках  каролингского возрождения), а также  иоанн дунс скот. средневековую схоластику на почву привнес  ансельм кентерберийский, родившийся в итальянском городе  аоста.

со временем вокруг одноименного университета сформировалась  оксфордская школа  xiii века. она заложила основы традиционной философии  номинализма, ярким представителем которой были  роджер бэкон  и  уильям оккам. номинализм определил своеобразие мысли: акцент на теориях познания и направленность ("не следует умножать сущности сверх необходимости").

свой след оставила философия возрождения.  томас мор  ввел в обиход термин утопия и стал основоположником современного социализма.  френсис бэкон  положил начало британскому эмпиризму и провозгласил практику критерием истины. по его мнению, мощь державы должна основываться на науке и научном прогрессе. теорию познания развивали такие британские философы как  джон локк,  джордж беркли  и  дэвид юм. в их трудах проявился интерес к моральной философии, где критерием добра становилось нравственное чувство. дальнейшее развитие этики осуществил  шефтсбери  и  джереми бентам, разработавший принципы  утилитаризма  и  деонтологии. политическую философию общественного договора развивал  томас гоббс.

индустриальная революция способствовала распространению  позитивизма, исходящего из теории эволюции. это направление развивали такие мыслители как  чарльз дарвин  и  герберт спенсер. теорию индуктивного познания разрабатывал  джон стюарт милль.

в конце 19 века популярность приобрело  гегельянство, принявшее форму абсолютного идеализма (томас грин,  фрэнсис брэдли,  джон эллис мак-таггарт  и  робин коллингвуд). идеализм рубежа xix-xx вв. сменил неореализм (джордж мур,  бертран рассел) и  аналитическая философия  (альфред айер).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Почему персам в отличие от ассирийцев удалось создать долговечную мировую державу?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lyubavalev8
SlavaA99
ERodina1
snip99
mmihail146
Pastushenkoen
mmctriitsk
Svetlana1287
postbox
re-art
nikdenly
Александровна-Грузман
МуратМарина1140
admiralbany
aaazovcev