Александр1991
?>

Отрицательные черты петра 1. заранее

История

Ответы

bellenru
Не знаю знаю только один факт что у петра дергался глаз.просто когда софья подняла стрелецкий бунт и петр скоро об этом узнал и убежал потом после этого случая у него это и появилось
mmi15
В20-40-е годы в , несомненно, произошел мощный культурный сдвиг. если социальная революция уничтожила в стране полусредневековую сословность, разделявшую общество на "народ" и "верхи", то культурные преобразования за два десятка лет двинули ее по пути преодоления цивилизационного разрыва в повседневной жизни многих десятков миллионов людей. в невообразимо короткий срок материальные возможности людей перестали быть существенным барьером между ними и по крайней мере элементарной культурой, приобщение к ней значительно меньше стало зависеть от социально-профессионального статуса людей. и по масштабу, и по темпам эти изменения и в самом деле можно считать общенародной "культурной революцией". однако культурные преобразования, во-первых, оказались хотя и широкими, но весьма бедными. они порождали, в сущности, "полукультуру" или даже квазикультуру, замешенную на причудливой духовной маргинальности миллионов и миллионов людей. но это не ошибка и не вина советской власти тех лет - иначе и быть не могло: грандиозность масштабов и молниеностность темпов высокого качества культурности не обеспечивают. во-вторых, культура "навязывалась" народу: жестким регулированием сельской жизни - колхозной системой, а городской - "мобилизационными возможностями" заводских ударных строек, организационным и пропагандистским натиском государственных планов "охвата", комсомольских кампаний, профсоюзных соревнований. тем самым проращивание потребности в культуре подменялось, по существу, диктатом общественных структур и давлением общественной атмосферы. это уже была ошибка, порожденная уверенностью во всесилии "революционного натиска". рвение, с которым гиперполитизированный революцией строй стремился к созданию в нашей стране "культуры нового типа", уже в 20-е годы получило "марксистское" теоретическое обоснование. были "установлены" эти "основные черты"; коммунистическая идейность и партийность, коллективизм, интернационализм и патриотизм, руководство кпсс и советского государства планомерным развитием культуры. именно это и объявлялось "новым шагом в духовном развитии человечества", его "вершиной". в нашей стране произошел насильственный разрыв с культурно- традицией. борьба с "пороками старой культуры" к значительному обеднению, а во многих отношениях и разрушению этой традиции. функция обслуживания предъявляла свои требования к облику культуры, ее содержанию: она стала создавать "положительные образы" для подражания, поставлять разоблачения явлений и характеров для их изживания, она стала "отражать", иллюстрировать, насаждать границы вместо того, чтобы изведывать непостигнутое и возвышать человека над изнуряющим его наличным бытием. культура творящая и расковывающая превратилась в фабрику предписанного счастья. и все это - тоже "культурная революция". она состоялась, хотя и вовсе не полностью достигла своих целей: маяковский и шолохов, леонов и твардовский, шостакович и свиридов, эйзенштейн и товстоногов, сотни других творцов сохранили и продолжили традиции отечественной и мировой культуры.
Глазкова633
Тема одиночества актуальна всегда. все зависит от запроса человека, его потребностей. большинство просто не находят нужных сообщников, другие- разочаровываются в обществе за нелогичность и жестокость. это не единственные проблемы человечества, как вопросы жизни: они бессмертны и бесконечны. сколько людей, столько и мнений. одиночество- это не диагноз отшельничества, это призыв души отойти от законов и навязанных догматов общества. на этой волне человек пытается найти себя, гармонию желаний и возможностей, пытается осветить путь к разгадке происходящего. в некотором плане пытаемся спланировать наши действия, чтобы предугадать исход, оценить последствия. в частности одиночество всем знакомо как само последствие. это дает негатив в течении событий, так как приходится временно быть вне игры, чего нам не желательно. тем не менее это не означает, что мы в этот момент выброшены или покинуты. это момент, когда нами никто не может - мы вне зоны доступа. мы сами можем стать или наблюдать за игрой кукловода. это шанс стать хозяином судьбы. как у любой монеты у одиночества есть обратная сторона. наедине с собой мы можем накручивать далеко не истинное понимание событий, как никак, а собеседник лучше. только не с воображаемым самим собой (неблагоприятная реакция психики на восприятие окружающего мира- шизофрения) , а тот кто не знает тебя, например, попутчик, либо проверенные люди. не знаю. когда приходит одиночество, но все в мире закономерно: вслед за бурей приходит ясная погода. поэтому нельзя опровергать данное событие как крайность плохих событий.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Отрицательные черты петра 1. заранее
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*