k-alexey9
?>

Конспект по теме просвящение, устное народное творчество, дитература в xiv-xvi

История

Ответы

Galliardt Sergeevna1284
Обучением грамоте занимались в монастырях. также учили читать и писать специальные «мастера» недуховного звания. учили грамоте в течение двух лет. в xiv - xv веках наивысшего расцвета достиг героический былинный эпос.центральной темой в xiv - xv веков была борьба с иноземными захватчиками. в это время возрождается летописание.в xvi веке был написан знаменитый «домострой».
volna22051964

1.Результаты экономической реформы. Распад СССР и коммунистической системы. Последствия перестройки. контрольная работа [46,8 K]. Причины неудачи модернизации СССР в ходе перестройки 1985-1991 гг. Причины и цели перестройки, курс на социально-экономическое и политическое обновление страны. Основные лозунги реформ М.С. Горбачева: "гласность", "ускорение", "перестройка". ... Необходимость коренных преобразований в обществе: предпосылки реформ. Шаги на пути демократизации общественной жизни, особенности развития в условиях перестройки. Формирование многопартийности, политические партии и общественные организации в Беларуси.

2.В основном благодаря тому, что направлены они были прежде всего на усиление капитализма в советской экономике, построенной на плановой основе. По сути своей это было структурное изменение безо всякой на то достаточной подготовки.

3.Необратимый характер общественных перемен определило введённое в законодательство право на частную собственность, а гласность - для выхода пара отдушина, всё равно никто слушать не будет!

4.В том что ее осуществляли протеворечивые непоследовательные люди без мозгов и талантов

5.А ведь СССР можно было еще в начале того года, но у тогдашнего лидера, Михаила Горбачева, не хватило ни воли к этому, ни желания. К этому времени он уже, образно выражаясь, «плыл по течению» и не собирался предпринимать каких-то резких шагов для государства, которое он возглавлял.

Рейган, первый познакомившийся с новым лидером СССР рассказывал впоследствии, что сразу понял «Этот парень продаст нам все». Так что СССР не произошло, в первую очередь, по причине нежелания заниматься этим главы страны.

6.Результаты и последствия политики "нового мышления". Политика "нового мышления" имела противоречивые результаты и последствия. С одной стороны, ее главным итогом стало ослабление угрозы мировой ракетно-ядерной войны. Не только на Востоке, но и на Западе стали говорить о завершении "холодной войны".

7.ве точки зрения. На во Можно ли было сохранить СССР?" существует две позиции. 1. Союз сохранить было нельзя, так как в составе СССР стоящая на интернациональных социалистических позициях Россия дотировала союзные республики, в результате чего получилось так, что сама она жила хуже, а республики лучше, но хотели всё больше, и когда Россия больше не смогла наращивать дотации, Союз распался, потому что никто больше не хотел так жить - ни россияне, ни прочие республиканцы. Чтобы от такой модели отказаться, надо было изменить глобальные цели государства: отказаться от социализма.

Объяснение:

Yuliya Aleksandr686

Жан-Жак Руссо - мислитель і найбільш яскравий представник радикального крила французького тництва, твори якого в XVIII столітті обговорювала вся Європа.

Жан-Жак Руссо народився в Женеві в родині годинникаря. Систематичної освіти отримати не зміг: до від'їзду батька з Женеви в 1722 р виховувався тітками, з 1723 по 1724 рр. провів в протестантському пансіоні Ламберсье в містечку Боссе поблизу французького кордону, після повернення до Женеви деякий час готувався стати судовим канцеляристом, а з 1725 вчився ремеслу гравера. В юності працював лакеєм, гравером, гувернером, вчителем музики, писарем, секретарем, театральним письменником, композитором. У 1728 через тиранії господаря Руссо покинув Женеву і до 1741 р проживав в Швейцарії.

Потім поїхав до Парижа, де зблизився з тителями, серед яких були Дідро, Д 'Аламбер, Гольбах, Маріво, Фонтенеля, Фрідріх Грімм, Луїза д'Епіне і співпрацював в енциклопедії: був автором статей з питань музики. У 1743 - 1744 рр. був секретарем французького посольства у Венеції.

З 1750 р. його твори почали видаватися і поступово набирати популярність у населення за критику сталих в суспільстві положень. Через ідеї Руссо, викладених в політичному трактаті "Про громадський договір" і роман "Еміль, або Про виховання", Женева позбавила Руссо громадянства, а паризький парламент заборонив Еміль і засудив філософа до тюремного ув'язнення. Філософові довелося ховатися: він біг у Верден, потім в Мотье. У 1764 Руссо поїхав в Англію, де прожив три роки. У травні 1767 року Руссо повернувся у Францію, оскільки посварився з Юмом, що за його в Англію.

У Париж повернувся тільки в 1770 році. Останні роки жив відокремлено, переписував ноти, щоб добути кошти для існування, писав мемуари. Помер Руссо 2 липня 1778 в містечку Эрменонвиль біля Парижу - в маєтку маркіза Р.Л. Жирардена, де провів останні місяці життя.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Конспект по теме просвящение, устное народное творчество, дитература в xiv-xvi
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

andreyshulgin835
info122
olyaartemenko
Nadirovich1317
VSArsentev
gorovoy-dv4088
ВайсманКреденс357
vkaloshin
IrinaSolodukhina1495
Чиркина999
dimalihachew
Стуканова УЧРЕЖДЕНИЕ1877
Aleksandrivanovna
ikosheleva215
mrFuz