liza04521160
?>

Прошу нужно ! каким , по вашему мнению , были важнейшие достижения культуры украины первой половины 17 века ? обоснуйте свой ответ.

История

Ответы

asl09777
  по приднепровской украине прокатились казацко-крестьянские восстания, направленные против социального и национально-религиозного гнета. несмотря на тяжелые условия жизни, украинский народ все же развивал собственную науку, образование, различные области искусства и культуры. значительное развитие получил народный эпос. одна за другой появлялись многочисленные песни и думы, оплакивали потерпання народа от нападений, гнета и татарских грабежей.   по традициям прошлого развивалось музыкальное и танцевальное искусство. профессиональная музыка в основном обслуживала церковную службу. обрядовые песни, колядки набирали все более светский характер. в киеве на подоле создан торговый центр, в комплексе которого главенствующее место заняли ратуша и дом киевского братства. в начале xvii в. в строительстве заметными стали причудливые формы заимствованного в европе стиля барокко. строения украшались как на фасаде, так и в интерьере скульптурами, росписями, декоративными украшениями. в стиле барокко выполнили и установили в успенском соборе киево-печерской лавры надгробие князя константина острожского.высокого уровня достигло и изобразительное искусство украины, в частности, живопись - портретный и настенные, роспись, иконопись и графика. школы маляров и граверов существовали по всей украине. в них обучали талантливых юношей рисовать иконы и портреты знати. в искусстве появляется образ живого человека, стремление мастера отойти от канонических византийских иконописных образцов.
golovins3

Образование Арабского Халифата, как государства с административным устройством и системой управления датируется VI в. Арабский Халифат, географически относится к Аравийскому полуострову. Арабские племена того периода принято делить на две группы, а именно, южноарабские (йеменские) и североарабские. Наиболее древнейшее из государств Арабских племен это, Йемен его история относится к I тысячелетию до н.э..

Как и в других крупных государствах, образование Арабского Халифата, обязано объединению, в результате завоеваний, более мелких феодальных государств. Данные земли объединяло похожее хозяйственное устройство, культурой которого являлось земледелие, ремесло и кочевое скотоводство. Отметим, что народы, занимающиеся кочевым скотоводством, имели преимущественно родовые племенные отношения в своем социальном устройстве. Во главе рода был шейх и племенные старейшины - сайды. Шейх с сайдами решали вопросы по завоеванию, наиболее благоприятных для земледелия, скотоводства и торговли земель. Высшими представителями общества являлись «благородные», ими были купцы, потом шли свободные земледельцы, ремесленники и рабы. Также, большая часть скота, принадлежала им, обеспечивая более высокое экономическое состояние и вес в обществе. Таким образом, неминуемо появлялась, общественное разделение на бедных и богатых, так как бедные не имели имущества, они могли зарабатывать только своим трудом, образуя, таким образом, рабовладельческое устройство общества.

Разложение родоплеменного устройство, стало причиной разрушения многовековых связей, что стало бедствием для простых людей. Военные набеги, грабежи и убийства, стали спутниками завоевания земель. Особенно хорошо, разложение родоплеменных отношений видно на истории Хиджаза. Благоприятные природные условия, (район побережья Красного моря), был населен торгово-ремесленными городами: Мекка, Ясриб. Через эти города проходил большой караванный путь с юга на север. Население города стало делиться на богатых купцов-ростовщиков и обездоленных ими бедуинов. Социально-экономический кризис, стал причиной рождения нового класса. Новый класс, стал сторонником другой идеологии, характеризующей появлением религии Ислама. Возникновение Ислама связано с именем Мухаммеда. Он был основателем и предводителем нового порядка, исключающий прежнюю племенную рознь. Он провозглашал, что все арабы должны стать единым народом. Так в начале седьмого века, был окончательно установлен строй мусульманской общины.

Под руководством Мухаммеда, войско занимало новые территории. Племенной сепаратизм был преодолен. В седьмом веке объединение Арабского халифата оформилось окончательно, новое государство закрепилось на международной арене.

Родственники Мухаммеда основали родовую знать, они представляли привилегированную группу общества. Из их число выбирался вождь, предводитель мусульман - Халиф. Ими были завоеваны, Ближний и Средний Восток, Северная Африка. Также в состав Арабского Халифата вошла Аравия.

Источником право в Арабском Халифате был Коран, священное писание. В Коране, были установки на соблюдение морально-нравственных законов. Сунна включенная в Коран, есть ни что иное как сборник притч и преданий, оставленных пророком Мухаммедом. Также Коран является источником судебного и семейного права, определивший ход развития исламского общества. Государственный аппарат Арабского халифата, к тому времени был уже централизованным. Это удалось благодаря тому, что значительная часть земли была в руках у главы государства. В руках Халифа, то есть правителя находился и имамат, представляющий собой духовную власть, а также светская власть, эмират.

Форма правления в Арабском Халифате, была теократическая монархия. Власть стала передаваться по наследству. Центральные органы власти делились на так называемые, диваны. Контролировал, вооружение и оснащение войск, Диван-ал-Джуид, под его властью находились чиновники, которые также распоряжались земельной казной. Деятельность центральных и финансовых органов, осуществляласьДиваном-ал-Хараджом. Строительство дорог, колодцы, управление дорогами и почтой, проходило под руководством Диван-ал-Баридом. Диван-ал-Баридж, обладал очень ценной информацией, и имел высокую значимость, по причине, важности передачи сообщений. Всех вышестоящие органы назначались и находились под управлением Халифа. Управляющие диванами назывались визирями, они сосредоточили в своих руках все управления государством, лишая, таким образом, Халифа полноты власти. В дальнейшем это привело к распаду Арабского Халифата. Это удалось осуществить, благодаря тому, что эмиры, получили возможность создавать свое войско, которое приобретало силу и власть, готовую конкурировать с представителями других эмиров. Местная знать, уже потеряла интерес в единовластии Халифа, и удерживает налоги в свою пользу. Таким образом, произошел неминуемый раскол Арабского Халифата.

Объяснение:

larazaytseva
Миф называется афина и арахна. простая смертная девушка, известная по всей округе как замечательная изготовительница всяких тканей необыкновенной красоты возгордилась своей известностью и решила вызвать на состязание саму богиню афину. она не стала прислушиваться к советам не делать этого, которые под видом старухи ей пробовала дать афина. девушка продолжала утверждать, что в мастерстве ей нету равных даже среди богов олимпа. и афина приняла её вызов. обе соткали чудесные покрывала, на которых были изображены цветы и люди словно живые. только у девушки были сцены из жизни богов, в которых она их показала слабыми и порочными. это было сильное неуважение. и афина ударила ее. от стыда девушка повесилась, но богиня решила её. она оживила девушку волшебным зельем, только превратив ее при этом в паука. вот так и стала арахна во все века сидеть и ткать, только уже не ткани и покрывала для услады глаз людей, а сети для мух. 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Прошу нужно ! каким , по вашему мнению , были важнейшие достижения культуры украины первой половины 17 века ? обоснуйте свой ответ.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

ti2107
vrn3314
ruslanchikagadzhanov
mariyachervonnaya44
scraer198258
socofilesrus4
magazin3000
Alena824
Drugov_Vladimirovna
innaterenina
juliajd
porotikova1004
DudukinSerega2507834
vikashop269
iamhrusha