Расставьте события в хронологической последовательности: 1) переход к нэпу 2) план гоэлро 3) создание дальневосточной республики 4) хлебозаготовительный кризис
1)план гоэлро-21 февраля 1920г 2) создание дальневосточной республики- 6 апреля 1920г 3 )переход к нэпу- 1921г 4) хлебозаготовительный кризис - 1927г
Галина-Юлия1292
26.09.2021
1. все дети царя алексея, отца будущего императора петра i были болезненными. однако петр, согласно документам, с самого детства отличался завидным здоровьем. в связи с этим при царском дворе ходили слухи, что царица наталья нарышкина родила сына вовсе не от алексея михайловича романова. 2. первым, кто приклепал коньки к обуви, был петр великий. дело в том, что раньше коньки просто напросто привязывали к обуви верёвками и ремнями. а идею привычных теперь для нас коньков, прикрепленных к подошве ботинков пётр i из голландии во время своего путешествия по западным странам. 3. согласно документам, петр i был достаточно высоким, даже по нынешним мерам, человеком. его рост, по некоторым источникам, составлял больше двух метров. но при этом, обувь он носил лишь 38-го размера. при таком высоком росте он и богатырским телосложением не отличался. сохранившаяся одежда императора — 48-го размера. руки петра были также небольшие, и его плечи узкие для его роста. голова его тоже была мала по сравнению с телом. 4. екатерина i — вторая жена петра была низкородной по происхождению. ее родители были простыми ливонскими крестьянами, а настоящее имя императрицы – марта самуиловна скавронская. от рождения марта была блондинкой, она всю жизнь красила волосы в темный цвет. екатерина i – первая женщина, которую полюбил император. царь нередко обсуждал с ней важные государственные дела и прислушивался к ее советам 18 августа 1682 года на российский престол вступил пётр i. 5. в свое время, чтобы солдаты могли различать где право, а где лево петр i приказал примотать им на левую ногу сено, а на правую — солому. фельдфебель при занятиях строевой подготовкой отдавал команды: «сено — солома, сено – солома», тогда рота печатала шаг. между тем у многих европейских народов еще три столетия назад понятия «правый» и «левый» различали только образованные люди. крестьяне этого не умели. 6. петр i увлекался медициной. а больше всего — стоматологией. ему нравилось выдирать больные зубы. при этом иногда царь увлекался. тогда под раздачу могли попасть и здоровые.
RozaAsadullina
26.09.2021
Пётр i – кратко о жизнедеятельности самого удивительного правителя. россии знала самых разных правителей: глупых, жестоких, мудрых, великодушных, злопамятных, смелых. но такого, как пётр i, кратко говоря, не было никогда. поэтому и имя ему народ дал великий – за заслуги и деяния, направленные на благо страны. почетное имя великий носил еще один правитель, живший за много веков до петра алексеевича – франкский император карл. но и он не совершил и десятой части того, что было сделано за годы царствования правителя. рассматривая биографию петра i, кратко нужно остановится на его детских годах. именно тогда начал формироваться характер будущего великого правителя.детские годыон был младшим сыном царя алексея михайловича романова, прозванного тишайшим. рожден от второго брака. у отца петра великого было многочисленное потомство – 16 детей, трое из которых царствовали после его смерти. интересный факт – имя пётр никогда не использовалась в династии романовых. в раннем детстве мальчик отличался крепким здоровьем, резвым характером и огромной любознательностью. к сожалению, уровень грамотности, который существовал в те годы, не дал возможности получить будущему царю хорошее образование, о чем он после сильно сожалел. до конца жизни у него сохранилась огромная тяга к знаниям. пётр i постоянно восполнял свои знания, особенно при первой поездке за границу.с детства проявилась главная страсть царя – к военному делу. когда ему исполнилось 4 года, его отец кончался, и на престол взошел старший брат федор. мать петра была отстранена от дел и отправилась с сыном под москву. здесь, в селе, и рос будущий великий царь. дружил он с обычными крестьянскими детьми. уже тогда он смотрел не на положение человека, а на его умения. своих ровесников он превратил в солдат, создав два полка для военных забав. для этого была построена небольшая крепость, причем пётр i принимал в ее постройке самое деятельное участие, и отлиты несколько небольших, но рабочих пушек. вместе со своим небольшим войском пётр обучался военном уделу и артиллерии. повзрослев, он продолжал считать артиллерию одной из главных военных наук.начало царствования в 10 лет, после смерти царя федора, петру пришлось стать свидетелем страшной гибели своих ближайших родственников во время стрелецкого бунта, который подняли сторонники правления его брата ивана и сестры софьи. он никогда не простил этого старшей сестре, а стрельцов возненавидел. решено было, что править страной они будут совместно с болезненным иваном. фактически же власть оказалась в руках у софьи из-за маленького возраста петра и слабого здоровья ивана.но софья и по достижении петром 17 лет не собиралась отдавать ему трон. она попыталась вновь устроить стрелецкие волнения, но войска подчинились законному наследнику.заграничная поездка молодого царя в 1697 году в европейские страны было отправлено посольство для поиска союзников в войне против османской империи. под именем петра михайлова ехал в нем и молодой царь. это была первая поездка петра i за пределы россии. кроме политической, у посольства еще было много : наем иноземных мастеров, закупка станков, посещение военных заводов. кроме этого, в голландии царь задержался для обучения корабельному ремеслу. посольство было внезапно прервано известием о новом стрелецком бунте, зачинщицей которого снова стала царевна софья, не оставляющая надежду на смещение младшего брата с престола. петру i прихошлось спешно возвращаться домой. восстание было подавлено, стрельцы казнены, софья пострижена в монахини. заодно пётр избавился от жены, которую ему насильно навязала мать. она также была замешана в заговоре против своего мужа. царица евдокия была насильно отправлена в монастырь. в комментариях продолжение.просто тут максимально 5000 символов
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расставьте события в хронологической последовательности: 1) переход к нэпу 2) план гоэлро 3) создание дальневосточной республики 4) хлебозаготовительный кризис