e-liza-k
?>

Воснову организации народного образования были положены принципы: 1)бесплатности 2)преимущественного приема в вузы бедняков из интеллигенции 3) 4)обучения неграмотных с сохранением зарплаты при сокращении рабочего дня

История

Ответы

kuznecovav3066
Я  думаю,что тут будут правильные ответы : 1,  3. если  ,не  забываем говорить ,удачи =)
Yekaterina_Popova1413

Свяще́нная Ри́мская импе́рия, с 1512 года — Свяще́нная Ри́мская импе́рия герма́нской на́ции (лат. Sacrum Imperium Romanum Nationis Germanicae или Sacrum Imperium Romanum Nationis Teutonicae, нем. Heiliges Römisches Reich Deutscher Nation) — надгосударственный союз итальянских, немецких, балканских, франкских и западно-славянских государств и народов, существовавший с 962 по 1806 годы. В период наивысшего расцвета в состав империи входили: Германия, являвшаяся её ядром, северная и центральная Италия, Нижние Земли, Чехия, а также некоторые регионы Франции. С 1134 года Священная Римская империя формально состояла из трёх королевств: Германии, Италии и Бургундии. С 1135 года в состав империи вошло королевство Чехия, официальный статус которого в составе империи был окончательно урегулирован в 1212 году.

Киларджиева Диана440

Система управления в Орде была улусной. Так было проще управлять завоеванными землями и народами. Сама Орда подчинялась великому монгольскому хану, который управлял всей страной, включая улусы. Ханом не мог быть кто угодно, потому что он обязательно должен был быть потомком Чингисхана. Улусы – территориально-административные единицы. Во главе улусов были улусбеки, которым подчинялись визири. Иногда собирался курултай, но только по особым случаям. Армия собиралась из числа простого народа, а государственное управление почти полностью состояло из знати. Режим был скорее тоталитарный, потому что Золотая Орда была полувоенным государством.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Воснову организации народного образования были положены принципы: 1)бесплатности 2)преимущественного приема в вузы бедняков из интеллигенции 3) 4)обучения неграмотных с сохранением зарплаты при сокращении рабочего дня
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*