cashuta
?>

Спільні та відмінні риси культури галицько-волинської держави і русі-україни доби розквіту

История

Ответы

sklad
День святой троицы (пятидесятница) - один из главных праздников в православном календаре. в его основе - рассказ о сошествии святого духа на апостолов на пятидесятый день после пасхи. в народе же этот праздник зовут именинами земли-матушки. в обрядах троицы прослеживаются древние языческие обычаи, связанные с празднованием пышного расцвета природы. троица всегда и везде - «зеленый» праздник. дома, дворы и церкви изнутри и снаружи украшались зеленью и цветами. главная роль отводилась березе (не зря в народе говорилось, что троица без березы что рождество без елки). недаром этот главный символ троицы, а еще образ кукушки, также ассоциирующийся с праздником, красной нитью проходили через обрядовые композиции, подготовленные участниками «зеленых святок».
afilippov3321
Думаю .

́рцы ( таулула  — дословно: «горцы»)  — тюркоязычный народ на северном кавказе, населяющее в основном её горные и предгорные (т.  н. ) районы в верховьях рек хазнидон, черек- (малкарцы), черек-безенгиевский (безенгийцы, холамцы).

фактически составляют единый с карачаевцами народ, разделенный административно на две части. они относятся к кавкасионскому антропологическому типу европеоидной расы. говорят на карачаево- языке тюркской семьи. диалектные различия незначительны.

полагают, что образовались из смешения коренных северокавказских племён алан с пришлыми племенами болгары. название народа (этноним) происходит от этнонима тюркоязычного народа болгар (булгар), хотя существует и "народная" версия - от варианта названия (т.е. искажённое от малкарцев).

другие же полагают, что коренной народ населявший горные и предгорный районы северного кавказа, т.к. численность племён алан в то время было велико, то многие народы населявшие кавказ стали ошибочно называть аланам.

после монгольского нашествия (13 в.) предки были оттеснены в горные ущелья центрального кавказа, где затем образовали 5 крупных "обществ" ( (малкарское), холамское, безенгийское, чегемское и урусбиевское). города были разрушенны монголами и практически не подлежали восстановлению. в середие 18 века бакарцы пережили нашествие чумы с большими человеческими потерями. из-за большой плотности населения болезнь стремиельно распространилась и уничтожила 2/3, восстановленного после монгольского нашествия, населения. во 2-й половине 19 в. часть вновь переселилась на равнину

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Спільні та відмінні риси культури галицько-волинської держави і русі-україни доби розквіту
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*