дать представление о причинах и последствиях греческой колонизации; формировать умение использовать текст источника при ответе на вопросы по изучаемой теме; развивать навыки чтения карты и работы с контурной картой.
планируемые результаты:
предметные: читать
карту, анализировать и обобщать ее данные; применять понятийный аппарат знания и приемы анализа для раскрытия сущности и значения колонизации греков; характеризовать важные факты древней греции, классифицировать и группировать их по предложенным признакам.
метапредметные ууд:
организовать учебное взаимодействие в группе; определять собственное отношение к явлениям современной жизни; формулировать свою точку зрения; слушать и слышать друг друга; с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с и условиями коммуникации; самостоятельно
обнаруживать и формулировать учебную проблему выбирать средства достижения цели из предложенных, а также искать их самостоятельно; давать определения понятий; анализировать, сравнивать, классифицировать и обобщать факты и явления.
личностные ууд: обрести мотивацию к изучению нового
материала; осмысливать важность изучения ; выражать свое отношение к роли в жизни человеческого общества.
оборудование: схема «образование греческих колоний в viii-vi вв. до н.э.»; проектор; мультимедийная презентация
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Возникновение государства. "восточный" и "западный" пути.