1) в кальвинистской церкви спасение предопредлено, независимо от совершенных дел, в католической спасение зависит от совершенных дел(зарабатывание).
2)лютеране считают, что после грехопадения все люди грешными, то есть в состоянии прирожденной неспособности не нарушать божью волю. посему, неизбежно все они навлекают на себя божье осуждение, перед которым никто из людей не в состоянии оправдаться своими собственными силами или поступками.
кальвинизм отличается учением о полном предопределении божием одних к спасению других к гибели, поэтому считают что дела веры не нужны для спасения, по ним всего лишь определяется, истинна товя вера или нет.
filial2450
29.07.2020
После смерти ярослава мудрого его сыновья, а затем и внуки, не желая признавать чьих либо прав на лидерство, разделили землю на враждующие между собой удельные княжества. к xii веку русь разделилась на 13 княжеств, представлявших собой фактически суверенные государства. при этом в четырех княжествах (киев, новгород, псков и переяславль-южный) своих династических правителей не было. они признавались " столами". борьба за них велась между четырьмя сильнейшими в то время княжескими ветвями: черниговскими ольговичами, волынскими изяславовичами, смоленскими ростислававичами и суздальскими юрьевичами. к середине 30-х годов xiii века, накануне монгольского нашествия, русь распалась. князья были заняты борьбой за власть и даже трагическое столкновение с новым для них противником, татаро-монголами, на реке калка в 1223 году не заставило их пересмотреть свои жизненные приоритеты. полки потерпели сокрушительное поражение от монголов на реке калка (где девять князей погибло, а "из простых воинов только каждый десятый дошел" до своей земли) , а князья продолжали борьбу за власть. основные причины полного поражения северо-восточной руси во время нашествия батыя: 1). войска главных княжеств размазаны на значительном пространстве, что дало возможность монголам, имевшим превосходство в маневре и инициативе, бить их по частям, имея в каждом конкретном случае подавляющее преимущество. причем монголы, пользуясь своей маневренностью и превосходством в системе планирования, имеют каждый раз на каждом своем направлении (а действуют они не одной армией, но несколькими мощными группировками) локальное превосходство над . возможность подхода подкрепления к монголам была обусловлена скованностью сил, которые разбивались монголами, имевшими локальное преимущество в каждом пункте, по частям. конечно, внутренние причины неоказания тоже сыграли свою роль (вспомним «княжее непособие» , сформулированное автором «слова о полку игореве": «усобица князем – на поганыя погыбе, рекоста бо брат брату: «се – мое, а то – мое же! ») . 2). качественное превосходство монголов и в случаях относительного равенства в численности: лучшая организация и дисциплина, лучшее руководство. 3). неожиданность, сила и динамика удара. с самого начала очевидна неготовность сил к происходившему «пленению батыеву» , ведь, несмотря на калку, из событий 1223 г. не было извлечено уроков, а татары воспринимаются вроде привычных половцев. поэтому после получения ударов от монгольской армии потрясение оказывается чрезвычайным для князей. в результате этого ответные меры князей зачастую являлись неадекватными и несвоевременными
lobutev
29.07.2020
Московские князья-собиратели, расширяя свои владения, долгое время не выступали с сознательными государственно-объединительными стремлениями. в своей собирательной политике они долгое время руководились чисто частными, семейными побуждениями — увеличить свое достояние, оставить побольше наследства жене, детям. умирая, они по обычаю делили свои владения между детьми, оставляя известную часть жене и дочерям. так поступил князь иван данилович, поделив свое княжество между сыновьями, женой и дочерьми.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1) отличия кальвинистской церкви от католической. 2) отличия калинистской церкви от лютеранской.
1) в кальвинистской церкви спасение предопредлено, независимо от совершенных дел, в католической спасение зависит от совершенных дел(зарабатывание).
2)лютеране считают, что после грехопадения все люди грешными, то есть в состоянии прирожденной неспособности не нарушать божью волю. посему, неизбежно все они навлекают на себя божье осуждение, перед которым никто из людей не в состоянии оправдаться своими собственными силами или поступками.
кальвинизм отличается учением о полном предопределении божием одних к спасению других к гибели, поэтому считают что дела веры не нужны для спасения, по ним всего лишь определяется, истинна товя вера или нет.