diana-kampoteks
?>

Какого памятника не хватало в российской империи, вывод, рисунок этого памятника

История

Ответы

abdulhakovalily22
памятника крестьянина или пролетариата. такой памятник мог бы здорово поднять мораль простого народа.
Дементьева-Артем1315

ответ: колониальная сша покрывает период от начала европейской колонизации америки, в особенности колонизации, до декларации независимости в 1776 году. в конце xv века , шотландия, франция, швеция, испания и нидерланды начали колонизацию северной америки. многие колонии, например, широко известная колония роанок, были оставлены или бесследно исчезли, но некоторые оказались успешными. первые европейские колонисты происходили из разных социальных слоев и религиозных конфессий. аристократы постоянно в америке не селились, в основном перебирались за океан авантюристы, военные, фермеры и торговцы. джеймстауна и новой , голландцы из новых нидерландов, финны и шведы из новой швеции прибывали в новый свет и строили свои колонии, каждую со своей уникальной культурой, особой социальной структурой, , политикой и религией.

цели:

по сравнению с местным населением, европейские колонисты были значительно лучше вооружены и имели опыт европейского культурного развития. испанцы и португальцы к этому времени только что вышли из длительного периода реконкисты, в ходе которого обрели опыт завоеваний и освоения новых территорий. их армии были готовы к продолжению боевых действий и искали новых трофеев, а их флот был приспособлен для океанских плаваний. некоторые другие европейские нации также умели строить океанские суда, но были не столь опытны в колонизации новых земель и отставали в строительстве своих колониальных империй. однако имели существенное преимущество в том, что их колонии были преимущественно частными инвестиционными предприятиями и требовали существенно меньшей поддержки со стороны своего правительства.

Georgievna1407

ответ: во-первых, в оседлых государствах, например, в европе, содержание постоянной армии обходилось весьма дорого и потому оно было малочисленным и недостаточно обученным военному ремеслу.во-вторых. воины-кочевники были универсально подготовленными, владели всеми оружия и могли воевать как в легкой, так и в тяжелой кавалерии.в-третьих. кочевой образ жизни благоприятствовал естественному воспитанию военных навыков. воинами становились своему жизненному укладу. у кочевников мальчики с 4-5-летнего возраста начинали учиться стрельбе из лука. совершенству боевых навыков в коллективных действиях способствовала ежегодная проводимая охота на диких животных.в-четвертых. во время военной кампании каждый воин брал с собой в военных поход не менее 3–5 лошадей. и это было главным военным преимуществом кочевников перед оседлым населением.

объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какого памятника не хватало в российской империи, вывод, рисунок этого памятника
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

verynzik66525
ainud
fucksyara
gorushko-tabak3
akudryashov
zaalmix
gardenkafe
ilds88
Pochkun-Oleg
kyrtlab39
Vyacheslavovna1108
dpodstrel85
shyroshka836103
siyaniemoskva
Valerevna-Vardan