tip36
?>

Напишите 2 синквейна на следующие темы: 1. владимир святой 2. крестовые походычто такое синквейн? это нерифмованное стихотворение, состоящее из пяти строк.правила создания синквейна1. в первой строчке называют тему синквейна; 2. вторая строчка описывает данное явление, предмет или личность через прилагательные (их должно быть два), которые согласуются с определяемым словом в роде, числе и падеже; эти прилагательные характеризуют описываемое явление по существу; 3. третья строчка указывает действие и записывается в виде трёх глаголов, которые рассказывают о взаимодействии описываемого с окружающим миром и результатах этого взаимодействия; эти слова должны сочетаться с предыдущей строкой и между собой; 4. четвёртая строчка является законченной фразой, выражающей отношение автора синквейна к явлению, предмету или личности; поскольку здесь могут выражаются чувства, то в конце могут стоять такие знаки препинания, как вопросительный знак, восклицательный знак, многоточие, совмещённые вопросительный и восклицательный знаки; фраза состоит из четырёх слов, которые могут относиться к любым частям речи; 5. в пятой строке подводится итог размышлениям, сосредотачивается смысл изучаемой темы; выражается это в виде одного слова или словосочетания из двух слов, должно быть существительное в именительном падеже.

История

Ответы

arsen-ai-ti
Владимир святой равноапостольный, великий (князь) овладел, правил, крестил воцарил христианство на руси князь
peshnoshamon
1.  предыстория парижской коммуны 2.  от буржуазно-демократической революции 4 сентября 1870 года к пролетарской революции 18 марта 1871 года 3.  революция 18 марта и революционные выступления в провинции 4.  состав парижской коммуны и её программа 5.  коммуна — государство нового типа 6.  социально- политика коммуны 7.  борьба политических группировок в коммуне 8.  борьба против контрреволюционных происков версальской агентуры 9.  внешняя политика парижской коммуны 10.  отклики на коммуну в других странах. генеральный совет интернационала в дни коммуны 11.  майская «кровавая неделя». падение коммуны 12.  уроки коммуны и её значение
om805633748
Дорогие родители,сейчас существует три типа школ для духовных феодалов, в системе церковной системы воспитания: церковно-приходская (частная платная) школа, монастырская (внутренняя и внешняя) и соборная (епископская, кафедральная) школа. программа семи свободных искусств делится на две части: низшую – тривиум (грамматика, риторика, диалектика) и высшую – квадривиум (арифметика, , астрономия, музыка). для светских феодалов существует соответствующая так называемая система рыцарского воспитания, которая предусматривала овладение рыцарским добро силами: верховой ездой, плаванием, фехтованием, охотой, владением копьем, игрой в шахматы, искусством версификации. соответствующие системы воспитания созданы и для низших слоев населения: бюргеров (купцов и ремесленников) и крестьян. основное содержание обучения и воспитания в бюргеров включает изучение счета, риторики, чтения, письма. закону божьему отводят второстепенную роль. основной учебной книгой является псалтырь. в практике воспитания и обучения эпохи средневековья причудливо переплелись языческая (варварская), античная и христианская традиции. обучение в церковных школах повышенного уровня преподаётся по программе семи свободных искусств. одним из первых формулу такой программы для средневековой европы предложил северин боэций (480-524). он объединил арифметику, , астрономию и музыку (науки, основанные на закономерностях) в учебный цикл «квадриум» (четвертый путь). этот цикл вместе с «тривиумом» (третьим путем) – грамматикой, риторикой, диалектикой – составил семь свободных искусств, впоследствии положенных в основу всего средневекового образования. семь свободных искусств вместе взятые с богословием, как «венцом» всего обучения, составляют содержание средневекового образования. методы обучения основываются на зазубривании и развитии механической памяти. самым распространенным методом обучения является катехизический (вопросно-ответный), с которого учитель вводит абстрактные знания, подлежащие обязательному запоминанию, не объясняя предмет или явление. например: «что такое луна? – глаз ночи, раздаватель росы, пророк бурь,… что такое осень? – годичная житница» и т.д. грамматика является главным учебным предметом. она сводится к разучиванию грамматических форм латинского языка и к заучиванию отдельных грамматических форм и оборотов религиозно-мистического значения. изучение латыни начинается с элементарных правил и освоения простейших фраз. на овладение техникой чтения уходит два или три года. техника письма сложная. после освоения грамматики мы перешли к изучению . выбор крайне консервативен. сначала читали короткие стихотворения, а затем приступили к правилам стихосложения. классическая греческая изучается в латинских переводах, поскольку греческий язык исчез из школьной программы. диалектика и риторика изучаются одновременно. первая учит правильно мыслить, строить аргументы и доказательства. вторая – правильно строить фразы, искусству красноречия, которое ценится у священнослужителей и аристократии. при изучении философии и диалектики опираемся на произведения аристотеля и святого августина. астрономия является прикладной наукой, связанной с вычислениями многочисленных церковных праздников. музыке обучают с нот, обозначенных с букв алфавита. линейная нотная грамота появилась в 1030 г. программа арифметики означает овладение четырьмя арифметическими действиями. обучение арифметическим действиям слишком сложное занятие, вычисления занимают целые страницы. поэтому существовует почетное звание «доктор абака» (т. е. «доктор умножения и деления»). всем учебным предметам придаётся религиозно-мистический характер. в школе царит суровая слепая дисциплина. учитель не щадит своих учеников за ошибки; жестокие телесные наказания распространены и одобряются церковью, которая учит, что «природа человека греховна, а телесные наказания способствуют очищению и спасению души». основная часть населения не получает даже минимального образования в школах. дети воспитываются своими родителями в семье и в повседневном труде.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Напишите 2 синквейна на следующие темы: 1. владимир святой 2. крестовые походычто такое синквейн? это нерифмованное стихотворение, состоящее из пяти строк.правила создания синквейна1. в первой строчке называют тему синквейна; 2. вторая строчка описывает данное явление, предмет или личность через прилагательные (их должно быть два), которые согласуются с определяемым словом в роде, числе и падеже; эти прилагательные характеризуют описываемое явление по существу; 3. третья строчка указывает действие и записывается в виде трёх глаголов, которые рассказывают о взаимодействии описываемого с окружающим миром и результатах этого взаимодействия; эти слова должны сочетаться с предыдущей строкой и между собой; 4. четвёртая строчка является законченной фразой, выражающей отношение автора синквейна к явлению, предмету или личности; поскольку здесь могут выражаются чувства, то в конце могут стоять такие знаки препинания, как вопросительный знак, восклицательный знак, многоточие, совмещённые вопросительный и восклицательный знаки; фраза состоит из четырёх слов, которые могут относиться к любым частям речи; 5. в пятой строке подводится итог размышлениям, сосредотачивается смысл изучаемой темы; выражается это в виде одного слова или словосочетания из двух слов, должно быть существительное в именительном падеже.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Египтян2004
fotomuha1
Альберт Татьяна
Agadzhanyan-Ekaterina
vrn3314
Volkovapavel
rada8080
ortopediya
Альберт Татьяна
markitandl
Lidburg
alexanderpokrovskij6
eisakov86
лукашова940
djikia88