большинство моих друзей, даже те, кто не знает о китае ничего, кроме названия его столицы, тем не менее слышали о том, что самое для китайца страшное — потерять лицо. действительно, нет такой сферы общественной жизни, где повсеместно не присутствовало бы это самое «лицо»: везде оно — основа любого общения, коммуникации, взаимодействия. китайское общество — это общество знакомств и «связей», напрямую зависящих от «лиц» их участников. что же скрывается за китайским «лицом»?
«лицо» — базовый архетип поведения китайцев. это отмечали и отмечают все: иностранцы, подолгу жившие в китае, сами китайцы, культурологи, политологи, и востоковеды. «лицо» — это понятие столь же очевидно осязаемое, сколь и неуловимое, именно в силу своей вездесущности и своего «всеприсутствия». китайцы «любят лицо», пытаются всеми силами его «сохранить» и больше всего боятся его «потерять».
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Крестьянское хозяйство, изготавливающее продукцию для обеспечения собственных нужд, носит название: а) натуральное б) присваивающее в) товарное г) добывающее