teregorka1977205
?>

Легенда об основании москвы (обязательно нужно кратко)

История

Ответы

m-illarionov
Легенда об основании москвы согласно легенде, в  1158  г.князь юрий долгорукий ехал из  киева во  владимир. посреди болота он  увидел «огромного чудного зверя. было у  зверя три головы и  шерсть пестрая многих цветов явившись людям, чудесный зверь затем растаял, исчез, словно туман утренний».греческий философ на  вопрос юрия о  значении видения сказал, что в  этих местах «встанет град превелик треуголен, и  распространится вокруг него царство великое. а  пестрота шкуры звериной значит, что сойдутся сюда люди всех племен и  народов».князь поехал дальше и  увидел город москву, бывшую во  владении боярина кучки. юрий решил остановиться в  этом городе, но  кучка «не  почте великого князя подобающею честию».сначала он  отказался впустить юрия с  дружиной в  город под предлогом нехватки места в  хоромах, которые якобы были недавно частично разобраны и  теперь строились заново, а  затем и  вовсе отказался подчиняться князю, говоря, что все беглые из  владимиро-суздальских вотчин сбегаются к  нему, и  он  скоро станет вровень с  юрием.тогда князь, заподозрив кучку в  сговоре с  новгородцами, повелел «того боярина ухватити и  смерти предати». после непродолжительного боя суздальская дружина через главные ворота ворвалась в  город, а  кучка через малые ворота вместе с  воеводой букалом (по  другой версии этой легенды, изложенной а.ф.малиновским, букал был отшельником и  жил в  маленькой хижине неподалеку от  москвы) и  остатком воинов бежал в  леса, где был вскоре настигнут и  убит воинами юрия.город москва стал частью владений великого князя.к детям кучки, попавшим в  плен, долгорукий отнесся милостиво, говоря, что они не  виноваты в  преступлении своего отца. дочь боярина улита была выдана замуж за  сына юрия, андрея боголюбского; сыновья яким и  петр стали его слугами.долгое время они жили в  мире и  согласии, но  однажды, уже после смерти юрия долгорукого, улита неожиданно встретила в  лесу воеводу букала, уже глубокого старца, и  узнала от  него гибели своего отца. рассказ букала улита пересказала братьям. охваченные жаждой мести, они решили убить князя андрея.
polusik120796

В качестве прототипа для тамги, по имеющимся этнографическим данным, выступали простейшие геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, угол и др.), сакральные пиктограммы, птицы и животные, бытовые предметы, орудия труда, оружие и конская сбруя, иногда — буквы разных алфавитов. Возможно, прототипами многих знаков являлись тотемные животные или иные символы, восходящие ещё к родоплеменным отношениям. Поэтому графемы многих (особенно несложных) знаков могли одновременно или последовательно использоваться сразу в нескольких территориально, культурно и хронологически не связанных социумах. При этом пиктограммы подвергались определённой стилизации, неизбежной при нанесении знака на выбранную поверхность тяжелым инструментом (зубило, нож, тесло и т. д.). Основные требования, предъявляемые к тамгообразному знаку, — это графическая выразительность и лаконизм, а также наличие потенциальной возможности варьирования в рамках существующей изобразительной схемы. Так, вероятно, учитывалось, что постоянное использование знака путём нанесения его на разные поверхности (камень, кожа, дерево и др.) будет тем легче, чем проще будет начертание самого знака.

Svatela37

В качестве прототипа для тамги, по имеющимся этнографическим данным, выступали простейшие геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник, угол и др.), сакральные пиктограммы, птицы и животные, бытовые предметы, орудия труда, оружие и конская сбруя, иногда — буквы разных алфавитов. Возможно, прототипами многих знаков являлись тотемные животные или иные символы, восходящие ещё к родоплеменным отношениям. Поэтому графемы многих (особенно несложных) знаков могли одновременно или последовательно использоваться сразу в нескольких территориально, культурно и хронологически не связанных социумах. При этом пиктограммы подвергались определённой стилизации, неизбежной при нанесении знака на выбранную поверхность тяжелым инструментом (зубило, нож, тесло и т. д.). Основные требования, предъявляемые к тамгообразному знаку, — это графическая выразительность и лаконизм, а также наличие потенциальной возможности варьирования в рамках существующей изобразительной схемы. Так, вероятно, учитывалось, что постоянное использование знака путём нанесения его на разные поверхности (камень, кожа, дерево и др.) будет тем легче, чем проще будет начертание самого знака.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Легенда об основании москвы (обязательно нужно кратко)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bchukhraev79
Rudakova_Yana
orange-salon-job77
kuharchuks
Aleksandrovich-Mayatskikh
Что вы знаете о Ж.Кизатове​
masamosijcuk140244
info122
Letajushaya362
chysvv
Зияева57
atupicyn754
Викторовна
YuRII1236
ирина_Андреевич1634
Сравните систему в афинах и в риме.5
gav973