dddandmvd5210
?>

Стрелецкий бунт был направлен против а)петра 1 б)против потери привилегий в)против отрыва от занятий торговлей стрельцам г)все неверны д)все верны

История

Ответы

asvavdeeva
Петра 1 должен быть верным
barg562
Как жили в 19-м веке давайте представим москву-матушку начала 19-го века, когда излюбленными местами прогулок москвичей были вокзал, тверской бульвар и пресненские пруды. бульвар тогда в москве существовал один - тверской, засаженный березками, позднее их заменили липами.на бульвар многие москвичи приходили каждый день. аристократы гуляли, держа головные уборы под мышкой - мешала высокая прическа. купцы и чиновный люд стояли вдоль бульвара, не смешиваясь с аристократией. богатые молодые люди ходили обыкновенно в очках, нередко сильно набеленные. нарумяненные и с насурьмленными бровями. у некоторых военных были искусственно увеличены плечи, чтобы казаться молодцеватее.при екатерине ii простые люди летом разгуливали по москве в халатах или рубахах, а зимою носили тулупы. отличительным нарядом женщины простого сословия было покрывало, которое называлось накидкою. в праздничные дни все женщины появлялись на улице - старые усаживались на скамейке у ворот судачить. зимою женщины и мужчины катались на коньках, катались и на салазках с гор. в китайгороде, позади мытного двора, была устроена такая гора известным ванькой каином.вечерами тешили бояр и богатых людей песельники; рассказчики рассказывали сказки и прибаутки. были в богатых домах свои шуты и шутихи, которые пустыми и нередко грубыми шутками и выходками веселили невзыскательных наших предков.модными тогда были театры, где играли крепостные люди и сами господа-любители. среди прочих славились два театра графа шереметева - в кускове и останкине, графа орлова - под донским, бутурлина и мамонова - в лефортове, у мусина-пушкина - на разгуляе. особенно был известен апраксинский театр на знаменке. здесь играли все знаменитости, посещавшие москву, давалась итальянская опера.москва всегда отличалась гостеприимством.у смотрителя третьего казенного винного склада на девичьем поле музыченко собирались обыкновенно по субботам. здесь можно было встретить массу праздношатающегося люда. привратник казенного здания по виду определял гостей хозяина, и потому никогда не останавливал проходящую мимо него публику. квартира музыченко не знала никаких замков. приходил, кто хотел и когда хотел. в столовой всегда стояла седека с гарниром, хлеб, масло, салат, колбаса и неизбежная сороковка «под белой головкой». если хозяев не было дома, то красовалась записка: «кто хочет чаю - самовар на кухне. уголь - в печурке под плитой. в духовке есть гречневая. только закрывайте печурку, чтобы дух не вышел».как-то даже не верится, что все это было в теперешней суматошной, многомиллионной москве, изгаженной изысканно-безобразной застройкой последних десятилетий, задыхающейся от пробок и криминала. но, что было, то было.
Olga1233

В Средние века церковь стала колыбелью нового театрального искусства: из церковных литургических песнопений мало-помалу развились духовные драмы, или мистерии. Вначале мистерии исполнялись лишь духовными лицами, церковными хорами мальчиков, монахами и послушниками; затем в них стали принимать участие и миряне. Позже исполнение мистерий перешло к определённым товариществам, братствам и обществам.

Актёры корпораций и актёры-ремесленники уступили место профессиональным актёрам, соединявшим в своём лице все существовавшие в то время виды искусства (музыку, драму, танцы, фехтование, прыгание). одним из ярких представителей которой может считаться Фредерик Леметр. Наконец, с торжеством реального направления в театре, создаются и соответственные ему приёмы игры; образуется реальная школа, крупнейшими представителями которой являются Сальвини, Росси, Дузе.Современная образцовая французская сцена — «Комеди-Франсез» — была учреждена Людовиком XIV в 1680 году; она образовалась из соединения трёх трупп: труппы Бургундского отеля, которая с 1607 года арендовала зал Братства Страстей; труппы Мольера, которая после его смерти (1673) вынуждена была удалиться из Пале-Рояль в театр Генего, и, наконец, труппы театра Маре; Из соединения репертуара Корнеля и Расина с репертуаром Мольера создалась, таким образом, французская классическая сцена. Актёры назывались рядовыми актёрами короля Превиль, Моле, Монвель, Бризар, Дюгазон, артистки Дюмениль, Клерон, Данжевиль, Конта и др. В 1770 году театр перемещён в Тюильри, а в 1782 году — во вновь выстроенный зал, где теперь помещается «Одеон»; в этом последнем здании происходило в 1784 году

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Стрелецкий бунт был направлен против а)петра 1 б)против потери привилегий в)против отрыва от занятий торговлей стрельцам г)все неверны д)все верны
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

AnzhelikaSlabii1705
dmdlir
МАМОНОВА-андрей
ibarskova1542
movlam11
zmlavra
Алена-Петрова285
Ruzalina_Svetlana1435
genya1509
ekaterinkat
veronica1344
sergeymartyn56
Vetroff-11
brendacepedam
natapetrova20017