ВасилийМалюга152
?>

Сообщение на тему: как воспитывали мальчиков спартанцев.

История

Ответы

Li-111
Вотличие от воспитания в афинах (там детей воспитывали   как всестороннюю , развивающиющайся личность) в в спарте их с раннего детства готовили сражаться. идеалом развития личности  в спарте считался -воин. воспитательный процесс в спарте, начинался с самого рождения ребенка и, по сути, не зависел от воли отца, – «он приносил его в   место, где сидели старшие члены филы, которые осматривали ребенка. если он оказывался крепким и здоровым, его отдавали кормить отцу, выделив ему при этом один из девяти земельных участков, но слабых и уродливых детей кидали в «апотеты», пропасть возле тайгета». семилетнего ребёнка  отдавали  в специальный отряд – «агелу», где дети жили и ели вместе, и приучались играть и проводить время друг с другом. начальником «агелы» становился тот, кто оказывался понятливее других и более смелым в гимнастических , что указывает на доминирующее влияние воспитания перед интеллектуально-эстетическим.  мальчики должны были беспрекословно слушаться   , быть выносливыми и идти только за победой.
Borshchev1820
Они жили в одинаковых условиях. при рождении, их осматривали, и если они были слабыми их сбрасывали со скалы до 7 лет они жили с матерью, после их забирали в спарту их учили драться. поощрялись все возможные драки между друг другом самый драчливый становился главным по отряду все обучались в жестких условиях 
vasilevam
Рефератна тему: «строение цветкового растения: корень, цветок и плод»корень — вегетативный орган. корневые системы корень  — осевой подземный орган, радиально симметричный, нарастающий в длину делению и последующему росту клеток в области верхушечной образовательной ткани. функции корня.  корень укрепляет растение в почве, поглощает из нее воду и минеральные соли, накапливает в клетках запасные вещества, синтезирует ряд жизненно важных для растения соединений (аминокислоты, гормоны, витамины и др.); втягивает в почву у многолетних растений основания побегов с  почками возобновления;   проводит растворы питательных веществ по проводящим тканям; дает начало (при наличии придаточных почек) новым надземным (корнеотпрысковым) побегам, которые, отделяясь от материнского, становятся самостоятельными растениями. движение растворов по в восходящем направлении обеспечивается так называемым  корневым давлением,  активным нагнетанием растворов в сосуды живыми клетками корня. зоны корня.  верхушка корня (конус нарастания) защищена  чехликом  (колпачком), образованным несколькими слоями клеток. под колпачком находится  зона деления;   над ней —  зона активного роста;   здесь клетки растут, значительно увеличивая свои размеры. затем они начинают изменяться (дифференцироваться) и приобретают вид и свойства, которые соответствуют той ткани, в состав которой они войдут. эту часть корня называют  зоной дифференциации.  за ней, выше по корню, находятся постоянные ткани, первичные по происхождению, так как начало им дали клетки первичной верхушечной образовательной ткани. это —  покровная ткань,  или  ризодерма, основная  и  проводящая ткани.  часть клеток ризодермы образует выросты — корневые волоски. корневым волоскам, врастающим в почву, увеличивается всасывающая поверхность корня и возрастают его опорные свойства. участок корня с ризодермой называют  зоной всасывания  или  зоной корневых волосков.  выше этой зоны покровная всасывающая ткань (ризодерма) отмирает и слущивается. однако протяженность зоны (1—4 мм) не сокращается, так как со стороны зоны дифференциации идет ее восстановление по мере роста корня в длину. выше зоны всасывания, где ризодерма отсутствует, защитную функцию выполняет наружный слой клеток коры — экзодерма. защитные качества экзодермы повышаются в результате опробковения ее оболочек; клетки этой ткани плотно прилегают друг к другу. за зоной всасывания следуют  зона ветвления  (здесь отрастают боковые корни) и  проведения веществ.  между зонами корня резких границ нет. внутреннее строение корня.  под микроскопом на поперечном срезе корня в зоне всасывания видно его строение на клеточном и тканевом уровнях (рис. 12). на поверхности корня —  ризодерма,  под ней  — кора.  наружный слой коры — экзодерма, вовнутрь от нее — основная паренхима. ее тонкостенные живые клетки выполняют запасающую функцию, проводят растворы питательных веществ в радиальном направлении — от всасывающей ткани к древесины. в них же происходит синтез ряда жизненно важных для растения органических веществ. проведение веществ в коре осуществляется по  симпласту  (через протопласт клеток) и по  апопласту  (по межклетникам и оболочкам клеток). внутренний слой коры —  эндодерма.  растворы питательных веществ, поступающие из коры в центральный цилиндр, через клетки эндодермы проходят только по симпласту. пройти растворам по апопласту через эндодерму невозможно из-за отсутствия межклетников и наличия у эндодермальных клеток видоизмененных оболочек, не пропускающих растворы. кора окружает центральный цилиндр корня. она граничит со слоем клеток, долго сохраняющих способность к делению. это  перицикл.  клетки перицикла начало боковым корням, придаточным почкам (они есть, например, на корнях облепихи, осины, осота полевого, малины) и вторичным образовательным тканям (если таковые закладываются). вовнутрь от перицикла, в центре корня, находятся проводящие ткани: луб и древесина. вместе они образуют радиальный (по взаимному расположению луба и древесины) проводящий пучок. разнообразие корней по происхождению.  корни по происхождению разные. это —  главный  корень, начало которому дает корень зародыша семени; его еще называют корнем i порядка;   боковой  корень — корень, возникший сбоку на другом корне его ветвлению. боковые корни могут быть ii порядка (появляются сбоку на корне i порядка), iii порядка и т. бычно верхушка (облепиха) или только лист (барбарис), которые выполняют защитную функцию.  усик  — видоизмененный побег (виноград, тыква) или лист (горох, горошек), выполняющий опорную (цепляющуюся) функцию. у  водозапасающих  побегов функцию запаса воды выполняют ткани стебля
de1979nis
Оего внутренней политике известно мало. практически все изменения в киевской руси того времени были инициированы его матерью, княгиней ольгой. она, а позже и сам святослав, стремилась укрепить свою власть в основном посредством военной дружины. при ольге более-менее оформилась система сбора налогов и податей. она ввела налог «полюдье» – конкретный размер дани, который собирали в специально организованных по всему государству местах – погостах. как только святослав стал полноправным князем, он занялся усмирением вятичей, совершив в 966 году успешный поход против них. в результате чего прекратились конфликты с вятичами, они исправно платили дань киевской руси.внешняя политика  оход в восточном направлении – против хазарского каганата в 964 году. в 968 году святослав игоревич начал кампанию против болгарии

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сообщение на тему: как воспитывали мальчиков спартанцев.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lenskiy
slipu817838
vak1984
Yelena Kotova
scorpion21c
Boldinova-Marianna
ТигранКалмыкова
vypolga1347
Сухроб944
eduard495
ragimovelshad
gena1981007
donertime8
o-pavlova-8635
iraimironova