nadyatsoi
?>

Как назвался знаменосец в древнем риме

История

Ответы

ckiras9
Знаменосец в древнем риме назывался аквилифер (что значит несущий орла). почетное звание.
zoosalon-hollywood5
Знаменосец  в  риме  назывался  - вексиллярий.
liza04521160
Овлиянии реформация на духовную жизнь общества. итоги реформационного движения невозможно охарактеризовать однозначно. с одной стороны христианского мира, который объединял все народы европы под духовным руководством папы римского, больше не существовало, равно как и не существовало единой христианской культуры. единая церковь была заменена множеством национальных церквей, которые часто находились в зависимости от светских правителей, тогда как раньше клирики могли апеллировать к папе в качестве арбитра. с другой стороны, национальные церкви способствовали росту национального сознания народов европы. при этом существенно повысился культурный и образовательный уровень жителей северной европы, которая до этого была как бы окраиной христианского мира — необходимость изучения библии приводила к росту как начальных учебных заведений (в основном в форме приходских школ), так и высших, что выразилось в создании университетов для подготовки кадров национальных церквей. для некоторых языков специально была разработана письменность, чтобы иметь возможность издавать на них библию.  провозглашение духовного равенства стимулировало развитие представлений о равенстве политическом. так, в странах, где большинство составляли реформаты, мирянам представлялись большие возможности в церковью, а гражданам — в государством.  в плане реформация способствовала смене старых феодальных отношений на новые капиталистические. стремление к , к развитию промышленности, к отказу от дорогостоящих развлечений (равно как и дорогостоящих богослужений) способствовало накоплению капитала, который вкладывался в торговлю и производство. в итоге протестантские государства начали опережать в развитии католические и православные. даже самая этика протестантов способствовала развитию !   реформация , удешевила и демократизировала церковь, поставила  внутреннюю личную веру выше внешних проявлений религиозности, придала  нормам буржуазной морали божественную санкцию.  реформаторское движение достигло высшей точки в 16 веке. в ряде европейских  стран, хотя и разными путями, был осуществлен переход к новой,  протестантской церкви. кое-где мещанство удовлетворилась реформацией  католической церкви. 17 век уже не знает реформации. в последующем развитии  постепенно образуются условия для эпохи буржуазных революций.  следовательно, очевидна та исключительная роль эпохи реформации в  становлении мировой цивилизации и культуры. не провозглашая никакого  социально - политического идеала; не требуя переделки общества в ту или  иную сторону; не совершая никаких научных открытий и достижений в  художественном творчестве, реформация изменила сознание человека, открыла  перед ним новые духовные горизонты. человек получил свободу самостоятельно  мыслить, освободился от авторитарной опеки папства и церкви, получил высшую  для него санкцию - религиозную - на то, что только собственный разум и  совесть могут подсказать ему, как следует жить.  реформация способствовала появлению человека буржуазного общества -  независимого индивида со свободой нравственного выбора, самостоятельного и  ответственного в своих суждениях и поступках. в носителях протестантских  идей выразился новый тип личности с новой культурой и отношением к миру.
smakarov76

бужане  –  название группы племен восточных славян, живших в верховья западного буга. с конца  x  в. входили в состав государства.

волыняне  – одно из восточнославянских объединений, возникших на территории дулебов. насчитывало до 70 «градов» (городов). центр – волынь (в летописи упоминается с 1018). в 907 г. – союзник киева.

вятичи  – союз восточнославянских племен верхнего и среднего течения р. оки. в составе киевской руси с сер.  x  в. с  xii  в. территория вятичей находилась в составе черниговского, ростово-суздальского и рязанского княжеств.

древляне  – племенное объединение, занимавшее в  vi-x  вв. территории полесья, правобережной украины по теч. рр. тетерев, уж, уборть, ствига. граничили с волынянами, бужанами, дреговичами. главный город – искоростень. долго сопротивлялись включению в состав киевской руси. были обложены данью олегом в 883 г.

дреговичи  – племенное объединение славян. места обитания - северные области днепровского правобережья. в древности имели свое княжение с главным городом туровом на припяти. в составе киевской руси    с x в. стали основой туровского княжества.

дулебы  -    племенное объединение на территории западной волыни. в  vii  в. подвергались опустошительным набегам аваров. в 907 году дружина дулебов участвовала в походе олега на царьград. под именем бужан и волынян в  x  в. вошли в состав киевской руси.

ильменские словене  – одно из самых многочисленных славянских объединений, располагавшихся у о. ильмень, по рр. волхов, ловать, мста, молоча. соседи – финно-угорские племена чудь и меря. в нач.  ix  в. вместе с кривичами и чудью создали объединение славию, ставшую ядром новгородской земли.

кривичи    - союз восточнославянских племен в  vi  –  x  вв. располагался на водоразделе западной двины, днепра и волги. главные города – смоленск, полоцк и изборск. с  ix  в. в составе киевской руси. в  xi  –  xii  вв. территория кривичей – в смоленском и полоцком княжествах, северо-западная часть – в новгородских владениях.

поляне  – восточнославянский племенной союз  vi-ix  вв. по среднему течению днепра от припяти до роси. составили ядро государства.

радимичи  – племенное объединение, располагавшееся в восточной части верхнего поднепровья, по р. сож и ее притокам. так же как и вятичи, возможно, связаны с западными славянами. с сер.  ix  в. платили дань хазарам. в 885 году были присоединены олегом, окончательно потеряли политическую самостоятельность в 984 г., когда их войско было разбито волчьим хвостом    - воеводой князя владимира.

северяне  – союз племен в  vii  –  ix  вв., располагающийся по рр. десне, сейму, суле. платили дань хазарам. примерно с 865 входили в состав руси.

тиверцы  – племенное объединение, обитавшее по днестру до черного моря и устью дуная. в 907 и 944 принимали участие в походе на царьград. с сер  x  в. в составе киевской руси. под ударами печенегов и половцев к  xii  в. отошли на север, где постепенно смешались с другими племенами.

уличи  – одно из племенных объединений восточных славян, живших, согласно пвл, в нижнем поднепровье, побужье и на берегах черного моря. вели упорную борьбу с киевом за самостоятельность. в течении трех лет их главный город пересечень осаждался киевским воеводой свенельдом. под натиском кочевых племен отошли на север. с сер.  x  в. в составе государства

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как назвался знаменосец в древнем риме
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

chysvv
Valerevna Tuzova
timonina29
РостиславовичЮлия1147
Chervonnaya-Aleksei
sanhimki47
insan10
Игоревна
Narine natalya
rabchek145200614
Sinelnikov1650
nekataniyoleg
ekvld708
Lebedeva1577
nadjasokolova2017