kruttorg
?>

Установите правильную хронологическую последовательность 1. избрание в. шуйского на царство2. битва при клушине3. боярский заговор против самозванца4. восшествие на престол лжедмитрия i

История

Ответы

ksyrika
4) май 1606 года  , 3) после восшествия был, 1) 19 мая 1606, он же и возглавил заговор, 2) 24 июня 1610г.
marinamarinazmeeva2444
Направление. на востоке и юго-востоке московское государство окружали государства, образовавшиеся при дроблении золотой орды: сибирское ханство, казанское, астраханское и ногайская орда. основные внешней политики поглощения осколков золотой орды, так как эти ханства постоянно нападали на порубежье. создания оборонительной системы крепостей — засечной черты для отпора набегам крымских татар. воссоединения со землями: галицкими, киевскими, черниговскими и пр. отвоевания выхода к морю. итоги внешней политики с одной стороны московское государство успешно проводила политику на востоке. ее территория была расширена за счет территорий ханств. это повлияло на социальную структуру московского государства: расширилась доля государственных крестьян, статус которых приобрело местное население. наиболее самобытные народы стали платить дань пушниной (ясак) и обогащать царскую казну.
korotinadasha07
Vв. итальянское возрождение вступает в период , когда основные принципы «нового стиля» становятся господствующими. раннее возрождение характеризуется возникновением и подъемом различных территориальных художественных школ, их активным взаимодействием и борьбой. в культуре того периода формируется культ красоты, прежде всего красоты человека. живопись становится ведущим видом искусства, и художники стремятся изобразить прекрасных, совершенных людей. поражают общий высокий уровень художественных произведений, обилие талантов, разнообразие творческих индивидуальностей. необычайный расцвет искусства имел много причин. в первую очередь способствовало то обстоятельство, что аристократические слои итальянского общества, включая папу, высоко ценили искусство, любили красоту. они оспаривали другу друга возможность пригласить лучших художников работать у себя. так, во флоренции во время правления медичи борьба за власть утихла и перешла в борьбу за обладание шедеврами искусства, в соперничество в роскоши. но это было внешней причиной. главное в том, что искусство играло в жизни общества важнейшую роль: оно выполняло функцию универсального познания, опередив в этом науку и философию. новое отношение человека к миру, стремление освоить его как реальную арену своих действий обусловливало необходимость его изучения. первым шагом в этом познании было ясное, трезвое видение мира, постигающее природу вещей. изображение мира таким, каким его видел человек, было исходным принципом ренессансных художников — принципом, ставшим настоящим переворотом в культуре, выразившимся в полном отказе от прежних принципов. знание перспективы, теории пропорций, строения человеческого тела и механизма его движений, умение передать объем на плоскости, а в движениях тела выразить движения души — все это становится и необходимым условием творчества, и истинной потребностью самих художников. крупнейшими мастерами культуры раннего возрождения являются архитектор филиппо брунеллески, скульптор донатоде николо ди бетти барди, прозванный донателло, художники томазо ди джованни ди симоне кассаи, прозванный мазаччо, и алессандро филипепи, прозванный сандро боттичелли. мазаччо мазаччо стал родоначальником нового направления в итальянской живописи xv в.; он возродил традиции джотто, отказавшись от многословности, характерной для живописи конца xiv — начала xv в. индивидуальный художественный стиль мазаччо наиболее ярко выражен в его фреске «троица». композиция фрески включает триумфальную арку с уходящим в глубину сводом. на ней изображены бог-отец, святой дух в виде голубя и распятый христос. возле распятия стоят мария и иоанн, а перед аркой по обеим сторонам помешены коленопреклоненные заказчики. христианский догмат о святой троице утверждал единство отца, сына и святого духа как центра небесного мира. мазаччо трактует эти образы как реальные лица. композиция выстроена на основе принципа линейной перспективы, которая соотносит и соединяет фигуры в единое целое. на фреске мазаччо все фигуры, представляющие бога и человека, объединяются в образ мира, созданный человеческим разумом. главным произведением мазаччо стали росписи капеллы бранкаччи в церкви санта мария дель кармине во флоренции, изображающие эпизоды из жизни св. петра и два библейских сюжета «грехопадение» и «изгнание из рая». на фреске «изгнание из рая» и ева идут, охваченные безысходным отчаянием, покорные судьбе, их преследует парящий ангел с мечом в руке. эта фреска во многом стала новаторской: анатомически правильно изображены обнаженные тела; их объем моделирован с светотени; фигуры представлены в естественном, свободном движении; выразительные, живые позы, жесты и мимика раскрывают душевное состояние персонажей. и ева, несмотря на грехопадение и страдания, не вызывают чувства осуждения у зрителей. дух раннего возрождения проявился также в интересе к античности, к ее идеям и образам, к сюжетам языческой мифологии, обращение к которой в средние века было запрещено. сандро боттичелли сандро боттичелли воплотил в своем творчестве языческие образы. обычно этого любимца правителя флоренции лоренцо медичи называют последним художником флорентийской культуры xv в. отличительной чертой его является обращение к внутреннему миру персонажей, их настроениям и переживаниям. наиболее известны его картины «весна» и «рождение венеры».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Установите правильную хронологическую последовательность 1. избрание в. шуйского на царство2. битва при клушине3. боярский заговор против самозванца4. восшествие на престол лжедмитрия i
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*