Yelizaveta555
?>

Как восприняли идею крещения наши предки? краткий ответ

История

Ответы

satinvova
Не все восприняли истину однозначно, но это единственное, что нужно было принять. как-то так.
Larisaodinets5
  петр  -  фигура  во  всем  сильная  и  героическая,    драматическая    итрагическая; он отдавал всего себя делам, жил кипучей  и  яркой  жизнью.  ноиспытал царь и тяжелые удары судьбы. один из  самых  сильных  связан  с  егосемейной драмой, несчастьем как отца.          развод с первой женой,  жизнь  с  екатериной,  сначала  в  гражданском,потом, с 1711 года, в законном браке, его побочные сердечные увлечения, а ихтоже было немало, дети от первой и второй - все это опять же говорито натуре неспокойной и мечущейся, властной и .  первую  жену  онневзлюбил, ко второй - бывшей "портомое" (прачке) из -  относилсяс любовью и нежностью, которые с не угасали, а, наоборот, возрастали.от нее росли дети - две  девочки.  но  долго  не  было  мальчика-наследника.первая, нелюбимая жена родила ему еще 18 февраля 1690 года  сына,  и,  когдатот подрос, петр возложил на него все надежды, как отец и государь.        став отцом, царь,  еще  юноша  неполных  восемнадцати  лет,  занят  былпотешными и прочими увлечениями, понятными в его возрасте. ему  всегда  былонекогда, он бежал из дворцовых покоев при  первом  удобном  случае.  к  женеевдокии его не тянуло.  сын  рос  при  ней,  и,  естественно,  та  атмосферанеприязни к отцовским делам и выходкам, которая сложилась в окружении материс ее старозаветным, затхлым бытом, с приживалками и  монахами,  карликами  иворожеями, не могла не войти в душу мальчика. подрастая, он, опять же вместес матерью, с осуждением и ненавистью воспринимал  поездки  отца  в  , его дружбу с иноземцами, нарушение чинных обычаев древнего царскогоцеремониала. не могли не сказаться и оскорбленные  чувства  сына  и  матери,которыми пренебрегали ради  "монсихи"  и  царских  любимцев,  из    ииноземных.          учился алексей кое-чему и кое-как. в воспитателях ходил у него  сначаланикифор вяземский - человек малознающий,  без  педагогических  способностей.своего воспитанника он боялся, и тот быстро это понял и использовал - таскалза волосы, тузил палкой, посылал из москвы с каким-нибудь поручением,  чтобыизбавиться  от  уроков.  на  смену  вяземскому  пришли    меншиков,    человекспособный, но грамоте  не  умеющий,  вечно  занятой,  живший  к  тому  же  впетербурге,  и  его    барон  генрих  гюйсенн,    из    иноземцев,    суниверситетским  образованием,  но  и  ему    приходилось    часто    выполнятьдипломатические поручения петра.        царевич рос в подмосковном преображенском без  серьезного  присмотра  ипедагогического руководства. кое-что, разумеется, он узнал,  выучил,  но  немногое. овладел, например, языком, хуже знал французский. но лишь квосемнадцати мог совладать с четырьмя действиями арифметики  и  толькоприступил к азам фортификации. одним словом, он не был  обременен  знаниями.отличался ленью и праздностью,  властолюбием  и  честолюбием  слабоволием  иизворотливостью,  мелочной  мстительностью  и  коварством.
ilyxa08
Замените название или шведской армии на "наши", и мини-сочинение готово. 27 июня  2 часа ночи  - шведская армия выдвинулась к месту расположения . в первой линии шла пехота, построенная в 4 колоны, во второй - конница в шесть колон. начало боя за передние (поперечные) редуты. 4 часа ночи  - шведы овладедевают двумя редутами и делают маневр влево к будыщанскому лесу с целью обойти редуты. часть шведов (6 батальонов пехоты и несколько эскадронов) под командованием росса безуспешно пытается овладеть третьим поперечным редутом, а после отходит к яковецкому лесу. под командованием меньшикова атакуют группу росса. 6 часов утра  - шведы прошли продольную линию редутов, оказались своим правым флангом в 100 шагах от лагеря и под огнем артиллерии вынуждены отступить к будыщанскому лесу. меньшиков разгромил группу росса – шведы бегут к полтаве. пехота преследует отступающих шведов, а меньшиков с кавалерией возвращается к укрепленному лагерю. петр i выводит пехоту из лагеря и строит ее в две линии, на флангах размещается конница, артиллерия располагается спереди по всему фронту. в лагере остается резерв. шведы строят пехоту в одну линию, а кавалерию на флангах в две. 9 часов утра  - армии противников идут на сближение - завязывается рукопашная схватка. правый фланг шведов отрывается от левого (между флангами образуется пролом) и начинает теснить в первой линии у самого центра. шведская кавалерия c правого фланга идет в атаку. петр i лично вводит в бой батальон новгородцев со второй линии и останавливает шведов. кавалерия начинает обходить шведов с флангов. шведы в панике отходят к будыщанскому лесу. попытка собрать отступающие части не удалась – шведы отходят к обозу близ пушкаревки (около 11 часов). шведские части, полтаву, также отходят к обозу. 28 июня  вечер шведская армия выдвигается из пушкаревки к месту переправы через днепр (переправа не подготовлена). 1 июля  армия блокирует шведов у днепра (близ села переволочна) и пленит большую часть шведской армии. карл xii и иван мазепа переправляются через днепр в ночь н а 1 июля и бегут в город бендеры (турецкие владения).

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Как восприняли идею крещения наши предки? краткий ответ
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

dmitrymakarov003
irnik65
ГармаеваЕкатерина1637
yrgenson2011801
Серопян
Veselova
Sosovna Dmitrievich22
olg14855767
Lorik-lorik29
funny-furiya
seregina19706867
Pavlovna-Golovitinskaya378
Sofinskaya1185
gernovoy
Liliya-buc