Sergei1198
?>

Сколько городов захватил батый 2-3 даты

История

Ответы

impulsmc715
В1237-рязань, москва ростов, ярославль, торжок, козельск  . в 1240 киев. 
Borisovich-Volobueva1803
"россия крепка единодушием безмерным" - цитата сергея семёновича уварова, министра народного просвещения российской империи.  в 1830-х годах, с.с.уваров превратил концепцию карамзина в триаду “православие, самодержавие, народность”, выдвинув так называемую “теорию официальной народности”. освободительные идеи изображались как явление, распространенное только среди “испорченной” части образованного общества. пассивность же крестьянства, его набожность, вера в царя, обусловленная темнотой и забитостью, представлялись в качестве “исконных” и “самобытных” черт народного характера. другие народы, уверял уваров, “не покоя и слабеют от разномыслия”, а россия “крепка единодушием беспримерным - здесь царь любит отечество в лице народа и правит им, как отец, руководствуясь законами, а народ не умеет отделять отечество от царя и видит в нем свое счастье, силу и славу”. концепция теории уварова является надуманной, но к рассмотрению цитата довольно точно изображает характер человека как прошлого, так и сегодняшнего. об этом говорят психологи, приводя в пример кинематограф: " в «буржуйских» фильмах чаще всего герой спасает весь мир, а в наших буквально «всем миром спасают героя»" - голкова илона. "если бога нет, то какой же я тогда штабс-капитан? " - писал в знаменитых "бесах" фёдор михайлович достоевский. человек должен быть связан узами со всем миром, со всей вселенной, эта черта переходит из поколения в поколение, этим объясняется и религиозность и суеверность,связывающая нас с далёкими предками язычниками. пьют всем миром, скорбят всей душой.  на западе есть присловье:   "сделай и умри", а в россии: "умри, но сделай". это связано с неверием в духовную  смерть.  "вот умру я и посмотрю, как вы плакать будете! ".   народ, несомненно, уникален в своём единении. в сказках главному герою всегда волшебные животные, богатыри черпают силу от земли-матушки.  в европе такого, как у нас, единения не чувствуют потому, что большинство людей прагматики, на востоке всё слишком сдержано. поэтому никто и не может   понять россию, которую можно понять, только став .  я думаю, что уваров был прав и поддерживаю его утверждение.
Яковчук1911
Примером масштабных реформ образования под влиянием социальных изменений являются реформы в россии хх века. революция 1917 г. поставила ликвидации безграмотности населения (раньше так не формулировалась, поэтому не было и механизма ее реализации), общедоступности образования, его унификации (идея единой школы), контроля со стороны государства (идея государственного образования). разработка содержания, структуры, методов и форм образования (а.  в.  луначарский, н. к. крупская и др.) соединялась (нередко в противоречивых отношениях) с новой концепцией воспитания, основанного на коллективизме (см. макаренко а. с., 1983–86), с деятельностной психологической концепцией (см. выготский л. с., 1982–84). компромисс был достигнут в концепции воспитывающего обучения (воспитание — функция образования), которая была положена в основу реформ образования в во второй половине хх века, придав им определенную специфику, определив как их достижения, так и просчеты.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сколько городов захватил батый 2-3 даты
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Алена-Петрова285
mnn99
almihanika435
Антон
ksoboleva
Михайлович1309
Присакарь520
cimora-kativ
dmtr77
tetralek
platan3698952
annapiskun1
intermar2000
Malenyuk
tgeraskina