brand
?>

1. какими изобретениями древних людей пользуется современный человек? назовите основные открытия и достижения человечества в эпоху первобытности. 2. в чем отличие родовой общины от соседской? к какой общине произошел переход ( к родовой или соседской)? как этот переход сказался на жизни людей? 3. объясните значение путь "из варяг в греки". откуда он начинался и где заканчивался. что перевозилось по этому пути. 4. опишите деятельность первых князей рюрика и олега. что общего было в политике первых правителей? 5. что сделали первые князья для укрепления государства? 6. объясни значение понятия "полюдье". почему оно обернулось для князя игоря востанием древлян? 7. княгиня ольга. её роль в укреплении государства. 8. назовите сына княгини ольги. что заставило её воспитать своего сына как воина? 9. расскажите о принятии христианства на руси. где и как оно происходило? 10. объясните значение следующих слов: бояре, богатыри, младшие дружинники, отроки. 11. назовите первый сборник законов. о чем свидетельствовало появление письменных законов. 13. объясните значение слово вотчина. кто работал на вотчинной земле? 14. каких людей называли рядовичи, закупы и смерды. 15. особенности ремесленников в государстве. где они проживали, назови особенности поселения. как называлась пошлина взываемая с торгорых людей. 16. кто жил в городах. опишите город. 17. дайте определение понятия " источник". какие источники изучать древней руси? 18. объясните слова: фреска, икона мозайка. 19. к какому веку относится начало раздробленности на руси? на какие княжества распалась древняя русь. 20. назовите дату первого летописного упоминания о москве. первое упоминание о москве связано с 21. назовите форму политического устройства в новгороде? 22. какая форма политического устройства была во владимиро-суздальском княжестве? какова была роль вече? 23. дайте характеристику природно-климатических условий жизни новгородцев. как складывались отношения с соседями? 24. перечислете князей, которые правили во владимиро-суздальском княжестве. 25. дайте характеристику природно-климатических условий жизни владимиро-суздальского княжества. как складывались отношения с соседями? 26. сравните правление юрия долгорукого с првлением андрея боголюбского. 27. перечислете основные занятия населения во владимиро-суздальском княжестве и в новгородском. 28. объясните значение слов "летописание", "берестяная грамота". 29. напишите о роли монастырей и церкви в государстве. 30. напишите каковы были военные цели крестоносцев и монголов?

История

Ответы

bryzgalovag

16и=1097+503

16и=1600

и =100

Alisa1639

Улица Безрукова машиниста)

Улица Гончаренко(он воевал в составе 63-й танковой бригады Уральского добровольческого танкового корпуса)

Улица Марченко(Александр Марченко был танкистом 63-й Челябинской гвардейской танковой бригады)

Улица Суркова(Федор Сурков работал на ЧТЗ и в 43-м году записался добровольцем в Челябинскую танковую бригаду)

Улица Захаренко(Илья Захаренко ушел на фронт в 42-м как заместитель командира Челябинской 96-й танковой бригады)

Улица Савина(Федор Савин был секретарем Тракторозаводского райкома)

Улица Смирных(Леонид Смирных командовал ротой, затем батальоном. Был участником советско-японской войны)

Улица Бурденюка(Анатолий Бурденюк учился в Челябинском военном авиационном училище штурманов)

Улица Газизуллина(Ибрагим Газизуллин учил летчиков в авиационной школе. Но на фронт)

этих улиц очень много, написала половину только)

nailya-abdulova25
1)петр 1 был преобразователем и хорошим военачальником, который улучшил жизнь россии, сблизил ее с европой, не смотря на насильственно-репрессивную политику. поэтому он сильно повлииял на судьбу и дальнейшее развитие россии. а карл 12 был сильным воином-полководцем, он только и хотел жить военными и битвами, он постоянно жаждил боя. не смотря на это, все равно швеция проиграла северную войну и это подорвало авторитет карла 2)я думаю да, т.к. они все уходили на изменение общественной жизни и улучшение армии. к тому же  порой это  доходило до насильственной политики, как я уже говорил

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1. какими изобретениями древних людей пользуется современный человек? назовите основные открытия и достижения человечества в эпоху первобытности. 2. в чем отличие родовой общины от соседской? к какой общине произошел переход ( к родовой или соседской)? как этот переход сказался на жизни людей? 3. объясните значение путь "из варяг в греки". откуда он начинался и где заканчивался. что перевозилось по этому пути. 4. опишите деятельность первых князей рюрика и олега. что общего было в политике первых правителей? 5. что сделали первые князья для укрепления государства? 6. объясни значение понятия "полюдье". почему оно обернулось для князя игоря востанием древлян? 7. княгиня ольга. её роль в укреплении государства. 8. назовите сына княгини ольги. что заставило её воспитать своего сына как воина? 9. расскажите о принятии христианства на руси. где и как оно происходило? 10. объясните значение следующих слов: бояре, богатыри, младшие дружинники, отроки. 11. назовите первый сборник законов. о чем свидетельствовало появление письменных законов. 13. объясните значение слово вотчина. кто работал на вотчинной земле? 14. каких людей называли рядовичи, закупы и смерды. 15. особенности ремесленников в государстве. где они проживали, назови особенности поселения. как называлась пошлина взываемая с торгорых людей. 16. кто жил в городах. опишите город. 17. дайте определение понятия " источник". какие источники изучать древней руси? 18. объясните слова: фреска, икона мозайка. 19. к какому веку относится начало раздробленности на руси? на какие княжества распалась древняя русь. 20. назовите дату первого летописного упоминания о москве. первое упоминание о москве связано с 21. назовите форму политического устройства в новгороде? 22. какая форма политического устройства была во владимиро-суздальском княжестве? какова была роль вече? 23. дайте характеристику природно-климатических условий жизни новгородцев. как складывались отношения с соседями? 24. перечислете князей, которые правили во владимиро-суздальском княжестве. 25. дайте характеристику природно-климатических условий жизни владимиро-суздальского княжества. как складывались отношения с соседями? 26. сравните правление юрия долгорукого с првлением андрея боголюбского. 27. перечислете основные занятия населения во владимиро-суздальском княжестве и в новгородском. 28. объясните значение слов "летописание", "берестяная грамота". 29. напишите о роли монастырей и церкви в государстве. 30. напишите каковы были военные цели крестоносцев и монголов?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

POMILEVAVladimirovna269
Бурмистров_Салагин1074
printdecor
meteor90
morozova4956
Coffee3862
sabinina0578
veraplucnika
iburejko7
sahabiev1987
sergei-komissar8475
semenovakotya577
filternovo
Shelchkowa453
Sakmarov