ryazantseva
?>

Вера в сверхъестественные силы - язычество или христианство? вера в загробный мир - язычество или христианство? писание икон - язычество или христианство? магические обряды - язычество или христианство? молитва - язычество или христианство? строительство храмов - язычество или христианство? объявление о божественном происхождении - язычество или христианство? обожествление сил природы - язычество или христианство?

История

Ответы

Irina
1. смотря в какие силы 2. скорей всего христианство. 3. христианство 4. язычество 5. христианство 6. христианство 7. и то и то 8. язычество
mrubleva42
Итог 1914 года: крах блицкрига. армия оставила польшу. итог 1915 года: армия оставила обширные территории: галицию, буковину, польшу, часть , белоруссии. сотни тысяч солдат и офицеров были убиты, ранены и взяты в плен. итог 1916 года: кампания 1916 года стала для армии успешной. в ходе летнего наступления армия нанесла тяжёлое поражение австро-германским войскам и поставило австро-венгрию на грань военного поражения. на кавказском фронте войска продвинулись вглубь турции, овладев важнейшими и крупнейшими — эрзерумом , трапезундом, эрзинджаном и битлисом . в ходе кампании 1916 года в войне произошёл коренной перелом в пользу стран антанты, инициатива полностью перешла в их руки.
waspmoto6188
Не только по-разному шёл процесс феодализации в образовавшихся частях бывшей римской империи, но по-разному он отражался также на западном и восточном христианстве.в западных областях становление феодальных отношений совершалось более стремительными темпами, здесь осталось сильным влияние римского права. в симбиозе с договорными законами германцев, эта правовая система стала основой развития феодальных отношений вассалитета, что отразилось и в церковном праве. учитывая быстро меняющуюся обстановку, западная церковь вносила соответственные поправки в своё вероучение, обряды, а также – в толкование постановлений вселенских соборов и христианских догматов.феодализация восточных частей бывшей римской империи шла значительно медленнее. застойность общественной жизни обусловила и консерватизм церковной жизни православия. так, под влиянием вполне конкретных обстоятельств сформировались две характерные, сохранившиеся до наших дней особенности восточного и западного христианства. у западной церкви – это гибкость и быстрая приспособляемость, а у восточной – консерватизм, тяготение к традициям и обычаям, овеянным стариной.как ни парадоксально, но обе ветви христианства в дальнейшем успешно использовали эти так, христианская церковь оказалась как бы духовным стержнем раздробленного на ряд самостоятельных государств западного мира. в этой обстановке западное духовенство сумело создать собственную международную церковную организацию с единым центром в риме и с единым главой – римским епископом. возвышению римского епископа способствовал целый ряд факторов. одним из них стал перенос столицы империи из рима в константинополь. на первых порах это ослабило авторитет римского иерарха, впоследствии получившего титул папы. но вскоре в риме оценили и выгоду, которую можно было извлечь из новой обстановки. западная церковь избавилась от повседневной опеки со стороны императорской власти. выгодным для западного духовенства оказалось и выполнение некоторых государственных функций (например, сбор налогов римским иерархом). постепенно западная церковь приобретала всё большее и политическое влияние. а по мере этого роста рос и авторитет её главы. уже к моменту разделения римской империи на западе действовал только один крупный религиозный центр – в риме, а на востоке их было четыре – александрия, антиохия, константинополь и иерусалим. и восточные патриархи нередко враждовали между собой, борясь за первенство и своего влияния. у римского епископа таких мощных конкурентов не было. более того, западная церковь даже боролась за первенство над светской властью и добивалась серьёзных успехов, в то время, как сильная императорская власть, гораздо дольше сохранявшаяся в византии, с самого начала определила восточному христианству второстепенную роль более или менее послушного так, император константин и его преемники, укрепляя свою власть, превратили христианскую церковь в государственный институт. по существу, константинопольский патриарх был всего лишь «министром по религиозным делам».конечно, не следует представлять константинопольских иерархов этакими «кроткими овечками». у них всё же были некоторые рычаги влияния на императорскую власть: так, иногда патриарх мог воспользоваться своим правом отказаться короновать нового императора, если не принимались выдвигаемые патриархом условия; у патриархов также было право    отлучить от церкви императора- но не смотря на это, характер христианской церкви как государственного рычага в восточной римской империи ярко проявился при созывах вселенских соборов. они не только собирались императорами, но и проходили под председательством либо самого императора, либо назначенного им светского чиновника! лишь на седьмом вселенском соборе церкви (никейском) в 787 г. на председательском месте восседал

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вера в сверхъестественные силы - язычество или христианство? вера в загробный мир - язычество или христианство? писание икон - язычество или христианство? магические обряды - язычество или христианство? молитва - язычество или христианство? строительство храмов - язычество или христианство? объявление о божественном происхождении - язычество или христианство? обожествление сил природы - язычество или христианство?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*