Kalashnikova
?>

Какие изменения в системе образования были при петре1?

История

Ответы

lk1303
  при петре появление новых учебных заведения (школа и навигацких наук, артиллерийская, медицинская и т. п.) . была организована ан 1724 г. , до петра славяно-греко-латинское училище 1687 г. (при петре переименована в академию).
sabinina0578
Периодизация средневековья под средневековой европейской культурой следует понимать культуру поры раннего (v—xiii вв.) феодализма в странах западной европы. каждому из этих периодов присущи свои особенности, изучение которых сформировать представления о закономерностях движения культурного процесса в западно-европейских странах. ранний период. с конца iv в. началось «великое переселение народов». вандалы, готы, гунны и другие народности вторгались в пределы западной римской империи, получая поддержку угнетенного местного населения. когда в 476 г. западная римская империя распалась, наее территории образовался ряд недолговечных государств. в галлии и западной германии — франки, на севере испании — вестготы, в северной италии — остготы, в британии — , смешиваясь с коренным населением, состоявшим преимущественно из кельтов и так называемых римлян, образовывали конгломерат различных национальностей, объединенных понятием «римский гражданин». везде, где господство рима пустило более глубокие корни, «романизация» захватывала все области культуры: господствующим языком был латинский, господствующим правом — римское право, господствующей религией — христианство. варварские народы, создававшие свои государства иа развалинах римской империи, оказались либо в римской, либо в романизированной среде. однако следует отметить кризис культуры античного мира в период нашествия варваров, усугубившийся привнесением их наивного мифологического мышления, поклонением стихийным силам природы. все это отразилось на культурном процессе раннего средневековья. переход от «варварских империй» к «классическим государствам средневековой европы», связанный с утверждением феодальных отношений, был периодом социальных и военных потрясений. в ix—х вв. европейские народы боролись против набегов мавров, венгров, норманнов. эта пора, прошедшая в феодальных междоусобицах, характеризуется временным упадком и оскудением духовной культуры. поздний период. на первом этапе позднего феодализма (xi—xii вв.) ремесло, торговля, городская жизнь были слабо развиты. безраздельно господствовали феодалы-землевладельцы. король был скорее декоративной фигурой, завершавшей иерархическую пирамиду, первым среди равных, но не олицетворением государственной власти. однако с конца xi в. (особенно во франции) королевская власть начинает укрепляться, постепенно централизованные феодальные государства, в которых подъем феодальной способствует становлению культурного процесса. большую роль в конце этого периода сыграли крестовые походы, ознакомившие западную европу с богатой культурой арабского востока и ускорившие рост ремесел. второй этап в зрелого европейского средневековья (xi в.) связан с дальнейшим ростом производительных сил феодального общества. оформилось разделение между городом и деревней, интенсивно развивались ремесла и торговля. устраняется феодальная анархия, королевская власть становится сознательной выразительницей идей государственного развития страны. опорой этой власти становятся рыцарство и богатые горожане. мощного развития достигает и культура феодальных городов. некоторые из них добиваются . в италии и других странах возникают города-государства (венеция, флоренция). лига-союз ломбардских городов добилась независимости от власти императора. особенности мировоззрения феодальное общество породило новую культуру, отличную от культуры античного рабовладельческого общества. главной ее носительницей была церковь, охранительница и защитница класса феодалов. средневековая культура заимствовала от погибшего древнего мира лишь христианство да несколько полуразрушенных городов. вся культура раннего средневековья получила религиозную окраску. античную философию сменило богословие, пришли в упадок и естественно-научные дисциплины, свелась к житиям святых, — к монастырским хроникам. обучение было полностью монополизировано церковью. она утверждала школьную программу и отбирала контингент учащихся, формируя церковную иерархию. она отвергала светское знание, фальсифицировала античных авторов, ревниво оберегала античные книги в недрах монастырских библиотек.
lighturist

1941-1945 великая отечественная война .

1612  г.  освобождение москвы от поляков ополчением к.минина и д. 

1812  г. - заключение бухарестского мирного  договора россии с турцией.

1703 г. - основание петербурга.   

1812 г. - заключение бухарестского мирного договора россии с турцией.  1812 г., 12 июня - 21 декабря - отечественная война.  1812 г., 3 августа - сражение под смоленском.  1812 г., 8 августа - назначение м.и. кутузова главнокомандующим армией.  1812 г., 26 августа - бородинское сражение.  1812 г., 1 сентября - совещание командования в деревне фили  1812 г., 7 октября - уход французской армии из москвы  1812 г., 12 октябрь - сражение под малоярославцем.  1812 г., 14 - 16 ноября - переправа французских войск через реку березина.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Какие изменения в системе образования были при петре1?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

fedotochkin8
werda84
armentamada1906
Попов1946
moonligh3560
retropluse832
Rik200081490
TOKAREVA Stepan
uchpaot
dmitrijku
vera141187
teregorka1977205
yahottabych201379
Daniil1945
Лусине_Ильенков134