mgg64
?>

Зарождение театра связано с празднествами в честь одного из богов? кого именно? что рассказали о нём греки?

История

Ответы

marinavg63607
Зарождение театра связано с празднествами в честь бога диониса, которое проводилось ежегодно в определённый день весны. люди проводили культовые обряды, участвовали в символических играх, ставили комедии, драмы, трагедии, посвященные возрождению природы после долгой зимы. дионис – бог виноделия, растительности и плодоносящих сил земли, основатель театра. был самым младшим из олимпийцев, сын зевса и смертной женщины семелы. чтобы спасти диониса от гнева свой богини геры, зевс после смерти семелы отдал мальчика на воспитание ее сестре ино и её царю орхомена, где его воспитывали как девочку. но гера все равно нашла его. тогда зевс обратил диониса в козлёнка и отнес его к нимфам, которые и занимались воспитанием мальчика. наставник диониса силен научил его изготовлению вина и открыл тайны природы. гера вселила в диониса безумие, после чего он долго бродил по землям египта, сирии, индии и малой азии. состоял в браке с ариадной – дочерью критского царя миноса.
Ryazanova1575

  мое мнение о вольфганг амадей моцарте прекрасно . я незнаю как описать то каким был это великий композитор , музыкант . моцарт был гением мирового музыкального искусства. его творчество глубоко гуманистично.в первый раз когда я услышала его композиции они мне понравились.но самое главное то когда он умер его никто не наградил за его великолепную душу , за то как он старался за все его годы жизни . в его произведениях реквием, волшебная флейта, свадьба фигаро выражены вся его любовь . мое мнение об этом человеке превосходно как и он сам

Paikina Natalya30
По моему вот так: ренессанс  (эпоха возрождения) ренессанс (возрождение) (renaissance), эпоха интеллектуального и художественного расцвета, который начался в италии в 14 веке, достигнув пика в 16 веке и оказав значительное влияние на европейскую культуру. термин "возрождение", означавший возврат к ценностям античного мира (хотя интерес к римской классике возник ещё в 12 веке), появился в 15 веке и получил теоретическое обоснование в 16 веке в трудах вазари, посвящённых творчеству знаменитых художников, скульпторов и зодчих. в это время сложилось представление о царящей в природе гармонии и о человеке как венце её творения. среди представителей этой эпохи - художник  альберти; архитектор, художник, учёный, поэт и   леонардо да винчи.  архитектор брунеллески, новаторски используя эллинистические (античные) традиции, создал несколько зданий, не уступавших по красоте лучшим античным образцам. интересны работы браманте, которого современники считали самым талантливым архитектором высокого возрождения, и палладио, создавших крупные архитектурные ансамбли, отличавшиеся цельностью художественного замысла и разнообразием композиционных решений. здания театров и декорации сооружались на основе архитектурных работ витрувия (около 15 г. до н.э.) в соответствии с принципами римского театра. драматурги следовали строгим классическим канонам. зрительный зал, как правило, напоминал по форме конскую подкову, перед ним находилось возвышение с авансценой, отделявшейся от основного пространства аркой. это и было принято за образец театрального здания для всего западного мира на следующие пять столетий. живописцы ренессанса создали цельную, внутренним единством концепцию мира, наполнили традиционные религиозные сюжеты земным содержанием (никола пизано, конец 14 века; донателло, начало 15 века). реалистическое изображение человека стало главной целью художников раннего возрождения, о чем свидетельствуют творения джотто и мазаччо. изобретение способа передачи перспективы способствовало более правдивому отображению действительности. одной из главных тем произведений  живописи  ренессанса (жильбер,  микеланджело) были трагическая непримиримость конфликтов, борьба и гибель героя. около 1425 г. флоренция стала центром ренессанса (флорентийское искусство), но к началу 16 века (высокое возрождение) ведущее место заняли венеция (венецианское искусство) и рим. культурными центрами являлись дворы герцогов мантуи, урбино и феррады. главными меценатами были медичи и римские папы, особенно юлий ii и лев х. крупнейшими представителями "северного ренессанса" были дюрер, кранах старший, хольбейн. северные художники в основном подражали лучшим итальянским образцам, и только немногие, например  ян ван скорел, сумели создать свой стиль, который отличался особой элегантностью и грацией, названной в последствии -  маньеризму

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Зарождение театра связано с празднествами в честь одного из богов? кого именно? что рассказали о нём греки?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*