Sergeevich-Novikov
?>

Могло ли движение декабристов на ваш взгляд появится без отечественной войны 1812г?

История

Ответы

zaseche99
Думаю, что нет. нам в школе еще объясняли, что это следствие впечатлений офицерства от того, как достойно живут простые люди в европе. , в сравнении с крепостным правом и положением крестьянства в россии это был друго уровень и качество жизни, и они решили переутроить жизнь народа. после войны ведь многие офицеры отменяли у себя крепостнические порядки (у пушкина "ярем он барщины старинной оброком легким заменил"), давали "вольные" своим крестьянам.
mail5

Геродот о строительстве пирамид

Обратимся теперь к «отцу истории» Геродоту. Именно он оставил подробное описание строительства пирамид, на которое в основном и ссылаются нынешние египтологи. Поразительно, что Геродот почти прямым текстом описывает строительство пирамид с ПЕРЕДВИЖНОЙ ДЕРЕВЯННОЙ ОПАЛУБКИ. То есть – строительство из бетона [8], с. 119. Чтобы правильно понять его описание, достаточно лишь вдуматься в то, что он пишет. Геродот сообщает о египетских пирамидах следующее:

«Построена же эта пирамида вот как. Сначала она идет в виде лестницы уступами, которые иные называют площадками, или ступенями. ПОСЛЕ ТОГО, КАК ЗАЛОЖИЛИ ПЕРВЫЕ КАМНИ, ОСТАЛЬНЫЕ ПОДНИМАЛИ ПРИ СКОЛОЧЕННЫХ ИЗ КОРОТКИХ БАЛОК. Так поднимали с земли камни на первую ступень лестницы. Там клали камень на другой с первой ступени втаскивали на второй при которого поднимали на вторую ступень. Сколько было рядов ступеней, столько было и подъемных при Быть может, однако, БЫЛО ТОЛЬКО ОДНО ПОДЪЕМНОЕ ПРИ которое после подъема камня, БЕЗ ТРУДА ПЕРЕНОСИЛОСЬ НА СЛЕДУЮЩУЮ СТУПЕНЬ» [8], с. 119.

Сегодня египтологи предлагают понимать это место у Геродота как описание каких-то загадочных «деревянных машин» для подъема многотонных каменных блоков по 15 и даже по 500 тонн [16]. Понятно, что никакие деревянные подъемные машины для подобных целей непригодны. Поэтому историки вынуждены считать сообщение Геродота о «деревянных машинах» недостоверным [16], с. 193. Взамен они предлагают теорию земляных насыпей. Правда, немецкий ИНЖЕНЕР Л. Кроон «путем длинных расчетов доказывает НЕВОЗМОЖНОСТЬ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ЗЕМЛЯНЫХ НАСЫПЕЙ, так как сооружение их, по его мнению, потребовало бы почти столько же труда, как и строительство самой пирамиды и все равно они не дали бы возможности достроить последние метры вершины пирамиды» [16], с. 194. В книге египтолога Ж.Ф. Лауэра [16] проблеме подъема блоков на пирамиду посвящено около 15 страниц (стр. 193–207), однако никакого удовлетворительного объяснения так и не предложено.

 

Однако если внимательно вчитаться в текст Геродота, нетрудно увидеть в нем описание ПЕРЕНОСНОЙ ДЕРЕВЯННОЙ ОПАЛУБКИ, с которой «поднимались», то есть шаг за шагом отливались, ставились друг на друга все новые и новые бетонные блоки. Если вдуматься, Геродот описывает простую конструкцию вроде разборного деревянного ящика из досок, куда заливался цементный раствор. После застывания раствора ящик разбирали и переносили на следующую ступень.

Таким образом, мы снова столкнулись с ярким примером нежелания историков отказываться даже от самых безумных теорий, раз уж они вошли в учебники. При этом, как уже говорилось, главной причиной по нашему мнению является страх историков затронуть скалигеровскую версию истории. Начать сомневаться хотя бы в одной ее части – значит потянуть за ниточку, за которой потянется очень многое. И тогда все здание скалигеровской версии истории развалится, как карточный домик.

Объяснение:

https://iknigi.net/avtor-gleb-nosovskiy/64068-pervoe-chudo-sveta-kak-i-dlya-chego-byli-postroeny-egipetskie-piramidy-gleb-nosovskiy/read/page-6.html

Lesya

Модерни́зм — общность направлений искусства конца XIX — начала XX века, признаком которых можно считать разрыв с предшествующей художественной традицией, стремление к новому, условность стиля и непрерывное обновление художественных форм.

Куби́зм (фр. Cubisme) — модернистское направление в изобразительном искусстве, прежде всего в живописи, зародившееся в начале XX столетия во Франции. В основе кубизма лежит стремление художника разложить изображаемый трёхмерный объект на простые элементы и собрать его на холсте в двухмерном изображении

авангарди́зм — обобщающее название течений в мировом, прежде всего в европейском искусстве, возникших на рубеже XIX и XX веков.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Могло ли движение декабристов на ваш взгляд появится без отечественной войны 1812г?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

edvlwork15
bespalovaannaanna
Chausmonk4
abroskin2002
yulyashka2142
Титова674
vasiliyglukhov
rytikovabs
lyukiss
pnat1235
АлександрАлина
karasev17764
Никитина580
rashodnikoff
olgamalochinska