я полностью согласна с высказыванием парламентского деятеля и , жившего на стыке двух столетий: прекрасный девятнадцатый век и жесткий, принесший много боли и горя (по крайней мере россии) двадцатый век, с пацифистом, первой жертвой еще не начавшейся первой мировой войны жаном жоресом о том, что революция - это противоестественный метод изменения жизни, перемен. революция - качественное изменение в развитии природы, общества или познания, сопряжённое с открытым разрывом с предыдущим состоянием. различают революции в природе (например, геологическая революция), в развитии общества, в том числе (неолитическая революция, научно-техническая революция, промышленная революция, культурная революция, «зелёная революция», сексуальная революция, демографическая революция, «революция растущих потребностей») и политическом (социальная революция, политическая революция), в науке (революции в , философии, космологии, биологии, медицине) я считаю, что революция является не только ужасным и абсолютно бесполезным, но губительным и масштабным средством «преобразований».во-первых, революции, как правило, были крайне близки к войне. таким образом, к примеру, прошла нидерландская революция xvi века - революция, проходившая в форме войны за независимость между и королем испании.такой метод губителен и жесток, поскольку количество человеческих жертв совершает невероятный по своим масштабам скачок. к сожалению, этот метод свойственен большинству революций, произошедших как в нашей стране, так и во всем мире. во-вторых, sub specie aeternitatis (с точки зрения вечности), начиная с давних времен, революции, кроме страшных перемен и разрушений ничего не приносили. так прошла революция, действия которой мало того, что принесли огромный вред тогдашней россии, но и отклики которой звучат до сих пор. во время октябрьской революции 1917 года произошли не просто и ужасные по своим последствиям и перемены, но и убившие россию, убившие все, что олицетворяло ее: погубили монархию, погубили церковь, уничтожили аристократию и честь…втоптали все в грязь, прикрывая это «благими намерениями». конечно, все это сделали не «некто», а хорошо знакомые нам люди, под гнетом и страхом перед которыми до сих пор ходят многие люди: «многоуважаемый» ленин, чей труп так бережно моют и одевают патологоанатомы, это свердлов, именем которого назван город, убивший нашего царя и его семью, это троцкий, это плеве, так грубо предавший императора. этими именами восхищаются, хотя они того не заслуживают. да нет, мало сказать, что не заслуживают: их имена необходимо стереть с лица земли.революция не была случайной или неожиданной: этот переворот готовился многие годы. революционеры-демократы, так жаждавшие его, не смогли. но их эстафету подобрали большевики во главе с вечно живущим лениным. как известно, он состоял в масонском ордене, целью которого было завоевание и подчинение мира. выступая от лица этого ордена, но всячески скрывая свою принадлежность к нему, он «завоевал сердца» глупого и необразованного, «обиженного» жизнью пролетариата.то было жуткое время, но знают все (в той или иной степени), а вот правду практически никто. я знаю как умирала россия. я знаю как она умерла.это произошло в ночь с 17 на 18 июля 1918 года в доме инженера ипатьева в екатеринбурге, где царская семья в то время проживала, находясь под охраной большевиков. в ту ночь юровский, по приказу ленина, расстрелял семью императора некогда великой российской державы. в подвале дома их собрали вместе, вместе и убили.закалывая штыками бедные невинные тела великих княжон, они смеялись… вот как умерла россия.
можно сократить
в социальной сфере модернизация оказала влияние на рост численности городского населения – урбанизации. однако в то же время усилилось расслоение жителей россии, причем не только сословное: внутри каждой сословной группы появились свои отдельные подгруппы, каждая со своими интересами. это вызвало резкое противостояние сословий – крестьяне выступали против дворянства, рабочие – против буржуазии. политика. в политической сфере были предприняты попытки перехода от традиционной формы правления – абсолютизма – к конституционной монархии и создание многопартийной системы. плюсы и минусы российской модернизации. + — богатство природных ресурсов. возможность анализа и заимствования чужого опыта.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Причины принятия религии на руси
принятию христианства на руси в х веке предшествовал целый ряд объективных причин. в первую очередь этого требовали интересы государства, раздираемого междоусобными распрями под угрозой набегов многочисленных внешних врагов. требовалась единая идеология, способная объединить народ в противовес языческому многобожию с его племенными идолами по принципу: один бог на небе, один божий на земле — великий князь.
во-вторых, все европейские государства к тому времени уже находились в лоне единой христианской церкви (раскол на православную и католическую ветви был ещё впереди), и русь со своим язычеством рисковала остаться в их глазах «варварской» страной.
в-третьих, христианское учение с его нравственными нормами провозглашало гуманное отношение ко всему живому и давало четкие представления о рамках дозволенного, что должно было послужить оздоровлению общества во всех сферах деятельности.
в-четвертых, вхождение с новой верой в европейскую культуру могло отразиться на развитии образования, письменности и духовной жизни.
в-пятых, развитие отношений всегда ведет к углублению неравенства среди людей. требовалась новая идеология, способная объяснить это неравенство как богоустановленный порядок и примирить бедных и богатых. «всё от бога, бог дал — бог взял, все под богом ходим, для создателя мы все едины» — снимало в какой-то мере социальную напряженность и примиряло людей с действительностью. во главу угла ставились не власть, богатство и успех, а добродетель, терпимость, способность придти на ближнему. христианство могло утешить человека, простить ему грехи, очистить душу и подарить надежду на вечную жизнь. всё это, вместе взятое, служило нравственному очищению общества, поднимало его на новую ступень развития.
наконец, в-шестых, молодая княжеская власть нуждалась в легитимации самой себя. надо было как-то убедить народ поклоняться не своим местным князьям и волхвам, а киевскому князу, и , как следствие ему платить дань.