vipppp19743355
?>

80 развёрнутый план №15 образование и наука по (данилов и косулина 8 класс)

История

Ответы

Kochinev7
Работа со схемой «система образования в начале 19 века».- подумайте, что обозначает вертикальное расположение учебных заведений? (наличие преемственности.)в гимназии принимались дети по окончании   уездного училища независимо от сословия. в одногодичные приходские училища принимались дети «всякого сословия» без различия «пола и лет». они создавались как в городе, так и в сельской местности. однако деньги на их содержание  из государственной казны не выделялись. содержались эти учебные заведения либо за счет средств городского , либо на инициативе помещиков, приходских священников и государственных крестьян.в первой половине 19 века остро стояла проблема учительских кадров. в уездном училище работали, как правило, 2 учителя, преподававшие по 7-8 предметов, в гимназии – 8 учителей. поэтому с 1804 года при университетах были открыты педагогические институты.при николае 1 в 20-е годы был создан комитет по устройству учебных заведений. он, в частности, должен был определить перечень учебных дисциплин и набор книг, по которым надлежало преподавать эти предметы. работа с документом.  в рескрипте николая 1 от  19 августа 1827 года сказано, что «предметы учения и самые способы преподавания» должны быть «соображаемы с будущим предназначением обучающихся». необходимо, чтобы в будущем учащийся « не стремился через меру возвыситься над тем состоянием, в коем суждено ему оставаться».- как вы понимаете слова документа? в итоге преобразований николая 1 по – прежнему сохранились три ступени общеобразовательной школы, но каждая из них становилась сословно – обособленной.3. грамотность в россии.в первой половине 19 века в связи с внедрением научных и технических новшеств в производство возрастает потребность в грамотных, образованных людях. поэтому увеличивается число технических учебных заведений, появляются ведомственные школы (министерства финансов, государственных имуществ, военного, духовного ведомств и т. вспомните, внедрение каких технических изобретений происходит в первой половине 19 века? вывод:   несмотря на известное расширение системы образования в россии уровень грамотности к 50- м 19 века не превышал 1%. в основном грамотными были представители дворянского сословия. 4.            развитие наук в россии. 1.            работа с учебником.-естественно – науки (прочитать в учебнике)- назовите изобретения и их значение. каким образом изобретения ученых были связаны с потребностями ? - знакомство с дополнительным материалом (знакомит ученик). -  вывод:   первая половина 19 в. – время становления отечественной науки. событием не только науки, но и общественно – культурной жизни россии стала « государства российского» н.м.карамзина.- сообщение учащегося о н.м.карамзине.  
Стяжкин

гуманисты эпох возрождения и просвещения разделяли античную точку зрения, что человек является важнейшим звеном культуры, что культура антропоцентрична (в отличие от деятелей средневековья, которые под влиянием религии считали, что культура должна служить богу, то есть теоцентрична). поэтому гуманистов отличала вера в человека, в его предназначение, которая разделялась и великими античными философами. из этого вытекал интерес гуманистов к науке, философии, естествознанию. в искусстве гуманизм породил живопись, направленную на реалистичное изображение человека, светскую - жанры, которые существовали и в античную эпоху.

nebo2020
Цели великого посольства 1. заручиться поддержкой европейских стран в борьбе против османской империи и крымского ханства; 2. поддержке европейских держав получить северное побережье чёрного моря; 3. поднять престиж россии в европе сообщениями о победе в азовских походах; 4. пригласить на службу иностранных специалистов, заказать и закупить военные материалы, вооружение; 5. знакомство царя с жизнью и порядками европейских стран. однако практическим его результатом стало создание предпосылок для организации коалиции против швеции

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

80 развёрнутый план №15 образование и наука по (данилов и косулина 8 класс)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

leonidbaryshev19623
versalmoda2971
evgeniipetrosov
mado191065
vasavto1
Александровна-Васильевна
AnvarzhonovichNadezhda1071
Вадимовна
bagramyansvetlana
goldservicepro
Даниил247
alazaref
BelyaevNadezhda223
Anastasiya
Vrpeshka