Чиркина999
?>

Геогафия с какими странами австралия имеет сухопутные связи 1 с новой зеландией 2 с папуа-новой гвинеей 3 с фиджи 4 с самоа австралия была колонией 1 в 2 в испании 3 вфранции 4 португалии отметьте зерновую сельскохозяйственную культуру в больших объемах выращиваемую в канаде 1 рис 2 кукуруза 3 пшеница 4 гречиха

История

Ответы

peresvetoff100015
  с папуа новой гвинеей. колонией не знаю
buriginast5

Религия и верования тюрков начиная с VI века

Текст «Вэйшу» относится к VI в., когда это деление было достаточно четко, и поэтому источник отмечает различие в религиозных культах знати и простонародья, различие, затем упущенное в «Суйшу». «Суйшу» отражает эпоху, в которую китайцы имели дело исключительно с тюркютской знатью, господствовавшей в степи до рокового 630 г. Поэтому надо думать, что указание «Суйшу» относится именно к знати, и этим вопросом мы займемся в свое время.

Теперь обратимся к религиозным воззрениям тюркютского народа.

Культ неба -- Тенгри -- зафиксирован также орхонскими надписями: «Вначале было вверху голубое небо, а внизу темная земля; появились между ними сыны человеческие»; Кок-Тенгри (Голубое небо) -- это небо не материальное, противопоставленное обычному, видимому небу. Надо думать, что под «Духом неба» китайцы понимали именно Кок-Тенгри. Обряд принесения жертвы небу был зафиксирован даже в конце XIX в. у качинцев. Он носил имя Тыгыр Таих и заключался в общественном молении, сопровождавшемся принесением в жертву барана и возлияниями кумыса, молока, айрана и мясного отвара. На праздник съезжались мужчины из ближайших аилов; женщины и шаманы не допускались. Объектом поклонения были «небо и солнышко». По всей видимости, это тот самый обряд, который описан в «Вэйшу». Особенно следует отметить два момента: первый -- шаман на этот праздник не допускался и второй -- цель жертвоприношения заключалась в том, чтобы добиться благоволения «света». Оба эти обстоятельства весьма важны. Недопущение шамана свидетельствует о том, что этот культ относится не к духам умерших или хтоническим «исконным духам», а к божеству иного порядка: «по уверению инородцев, шаман, очутившийся на таихе, безумеет и падает в корчах».

Что же это за божество? Из описания ясно лишь, что атрибутом его является свет: это указание подчеркивает специфику догмы, выделяя данный культ из числа известных нам солярных культов, где солнце почитается как небесное тело (Ра-Гелиос) или как вдохновитель и источник творчества (Аполлон). И все-таки культ был бы для нас неясным, если бы не нашлась еще одна этнографическая параллель -- праздник «чистого чума» у нганасанов. Еще Кастрен высказал предположение, что нганасаны -- ближайшие родственники древних саянских угров, ныне полностью отюреченных. Будучи оттеснены на Крайний Север, нганасаны сохранили древний культ, несмотря на то что и они подверглись влиянию шаманской демонолатрии. Они дважды в год приносили жертву солнцу-свету: осенью, перед началом полярной ночи, и в конце января, когда первые отблески солнца показывались на вершинах гор. Разумеется, обрядовая сторона культа весьма отлична от описанной выше, так как праздник «чистого чума» проводит шаман; сказалось то обстоятельство, что нганасаны не менее полутора тысяч лет прожили в новой обстановке, с новыми соседями и, главное, на новой территории, а как мы увидим ниже, территория в изучаемом культе играла первостепенную роль. Но, несмотря на внешние различия, мы можем с уверенностью констатировать, что объект поклонения у тюркютского народа, минусинских отюреченных угров и нганасанов один и тот же -- солнечный свет. Основываясь на этом, мы имеем право обратиться к рассмотрению тео-космических представлений нганасанов как ближайших к интересующим нас тюркютам. Доктрина нганасанской религии -- плюралистический анимизм: все доброе, т. е. благожелательное людям, обозначается термином nuo; этим же термином обозначается видимое небо, не имеющее определенного образа, но весьма почитаемое (ср. тюркское Тенгри). Создатель вселенной -- Nelata nuo (ср. вышеупомянутый «Дух неба»); работник его Кон (солнце) руководит созданным миром; лучи солнца -- нити, посредством которых духи растений сообщаются с солнцем.

Объяснение:

didizain

Ячейки по оказанию услуг гостеприимства путешествующим возникли в период становления современной цивилизации. Путешествуя с разной целью и намерениями (паломничество, торговля и т.д.), люди нуждались в приюте, питании и отдыхе.

Древнейшие упоминания в письменностях Древнего Египта о местах для размещения путешествующих свидетельствуют о том, что история развития гостиничного бизнеса неразрывно связана с путешествиями.

В эволюции мирового гостиничного хозяйства выделяют периоды, соответствующие историческим этапам развития общества:

• Древний мир;

• Средневековья;

• Новое время;

• Современный.

Древний мир ( тысячелетия до н. Н.э. - 476 г. н. Э)

Активное развитие торговли и связанных с ней путешествий обусловили необходимость организации для путешественников не только услуг питания, но и ночлега, безопасности, а также обеспечение отдыха для вьючных животных. С целью удовлетворения потребностей и предоставление гарантии для повторных приездов путешественников горожане городов строили помещения для ночлега, склады для товаров, стойла для лошадей и верблюдов.

Первые памятники организованного строительства, найденные на территории Ближнего Востока, датировано II тысячелетием до н.э. В частности дома для купцов и путешественников строили на транзитных путях возле водных источников.

В этот период общественного развития, как считают историки, появились первые гостиные и постоялые дворы - прообразы современных гостиниц и ресторанов. Например, упоминание о таверны содержатся в античных манускриптах, одним из которых является Кодекс царя Вавилона Хаммурапи, написанный примерно в 1700 г. до н.э.

В Древней Греции в I тысячелетии до н.э. таверны играли большую роль в социальной и религиозной жизни. Одновременно их количество было незначительным, поскольку путешественники передвигались по стране медленно и многим из них приходилось рассчитывать на услуги гостеприимства в частных домах.

Развитие торговли, особенно в таких городах, как Рим, Афины, и связанные с ней длительные путешествия обусловили появление постоялых дворов - одно-, двухэтажных домов с отдельными комнатами для путешествующих. В некоторых из них существовала комната для умывания. Кроме ночлега за отдельную плату путешественники могли питаться, заменить лошадей или починить упряжь, повозки.

Наибольшее количество постоялых дворов было на территории Римской империи. Древнеримские постоялые дворы располагались вдоль главных дорог в городах и поселениях на расстоянии друг от друга примерно 25 миль (40,225 км).

Во времена владычества императора Октавиана (63 год до н.э. - 14 год н.э.) появились так называемые: mansiones и stationes. их можно считать первыми очагами по предоставлению гостиничных услуг.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Геогафия с какими странами австралия имеет сухопутные связи 1 с новой зеландией 2 с папуа-новой гвинеей 3 с фиджи 4 с самоа австралия была колонией 1 в 2 в испании 3 вфранции 4 португалии отметьте зерновую сельскохозяйственную культуру в больших объемах выращиваемую в канаде 1 рис 2 кукуруза 3 пшеница 4 гречиха
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*