info2
?>

Вкаком веке произошло образование государства?

История

Ответы

n-896458
В9 веке, а именно в 862 году.
knigi21212
Живопись, архитектура, скульптура основные тенденции искусства в это время — переход от барокко (сере­дина xviii в.) к классицизму (вторая половина века), победа светского искусства, создание государственных учреждений искусства (академии художеств в 1757 г., эрмитажа в 1764 изобразительное искусство. при петре i в россии появляется гравюра, одним из ярчайших представителей которой был а. ф. зу­бов. основными жанрами живописи были (а. п. но­сенко, г. и. угрюмов), портретный (и. н. никитин, а. п. антропов, и. п. аргунов, ф. с. рокотов, л. г. левицкий, в. л. боровиков­ский), пейзажный (с. щедрин, м. иванов), сцены из народной жиз­ни (м. шибанов). народная живопись развивалась в виде лубоч­ных картинок. xviii в. — время появления скульптуры (в том числе из-за государственных нужд), в которой сначала господствовало барокко (бюсты петра i и а. д. меншикова б. к. растрелли), а со второй по­ловины века — классицизм (памятник петру i — «медный всадник» скульптора э. м. фальконе). великие скульпторы xviii в. — ф. и. шубин (бюсты м. в. ломоносова, павла i, статуя «екатери­на ii — законодательница»), м. и. козловский (памятник а. в. суво­рову, статуя самсона для большого каскада фонтанов в петергофе). среди тенденций развития архитектуры выделяются: господство гражданской (светской) архитектуры (особенно го­сударственных учреждений и общественных зданий); переход к регулярному градостроительству и ансамблевой за­стройке городов; переход от барокко — нарышкинского и петровского (петро­павловский собор и здание двенадцати коллегий д. трезини при петре i, зимний дворец и смольный институт в петербурге, большой екатерининский дворец в царском селе, большой дворец в петергофе в. в. растрелли) — к классицизму второй половины xviii в. (дом пашкова в москве и михайловский замок в петербурге в. и. баженова, здание сената в московском кремле, московского университета и дома князей долгоруких м. ф. казакова, таврический дворец и. е. старова) и сентимен­тализму (парки конца xviii после манифеста о вольности дворянской 1762 г. появляется архитектурный и культурный феномен дворянской усадьбы. вывод: новый подход государства к науке, образованию и культуре и распространение европейских образцов позволили вывести культуру в xviii в. на качественно новый уровень, создать для золотого века культуры.
m79857860146895
Конфликт  – это борьба за ценности и претензии на определённый социальный статус; власть; недостаточные для всех духовные и материальные блага; борьба, в которой целями состоящих в конфликте сторон являются нейтрализация, нанесение ущерба или уничтожение соперника. отметим, что в широком смысле термин «конфликт» включает и конфликтные отношения, и конфликтные действия, а также кризис и вооружённый конфликт.  конфликту обычно предшествует кризис, который характеризуется резким ухудшением отношений, быстрым, лавинообразным развитием событий, плохой их .во многих случаях вслед за кризисом развивается вооруженный конфликт. но кризис не обязательно перерастает в военное столкновение.не существует единого мнения по критериям (основаниям) классификации конфликтов. наиболее часто используется типология, в основу которых положены критерии субъектности (межгосударственные, межнациональные, межконфессиональные, расовые), количества участников (двусторонние, многосторонние), объекта (предмета) спора, сферы конфликта (, политической, национальной, религиозной), его (локальные, региональные, конфликты), степени опасности для всеобщего мира, а также критерии причинности. однопричинных (моноказуальных) конфликтов значительно меньше тех, в которых переплетается множество причин. когда речь идет о  региональном конфликте, имеется в виду конфликт между двумя или более государствами, затрагивающий обстановку в конкретном регионе и зачастую проходящий с прямым или косвенным участием великих держав, или с вовлечением воен- но-политических объединений международного характера. региональный конфликт может превратиться в длительный, развивающийся по восходящей, достигающий опасных фаз развития. он может к возрастанию масштабов применения оружия, в том числе оружия массового уничтожения (ому), что способно порождать угрозу конфликта, втягивания в него ядерных держав. региональный конфликт усиливает напряженность в международных отношениях.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вкаком веке произошло образование государства?
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

svetavalera
zolotayaoxana1982
minasov19
slitex
centrprof20
ekatef45
Irina_Nevretdinova1630
ev89036973460
jardi
Norov
boldireve617
innesagrosheva22
ilplakhotin8734
serkinn69
marketing601