murin
?>

Одна из причин поражения руси в борьбе с монголо-татарами в xiii в. 1.создание военного союза между монголо-татарами и рыцарями 2.военная и политическая разобщенность земель 3.начало проведения военной реформы в землях 4.союз монголо-татар с половецкими ханами

История

Ответы

slastena69678
2.военная и политическая разобщенность земель
Less2014

Война́ А́лой и Бе́лой ро́зы[1] или Война (войны) роз[2] (англ. War(s) of the Roses) — серия вооружённых династических конфликтов между группировками английской знати в 1455–1485 годах в борьбе за власть между сторонниками двух ветвей династии Плантагенетов — Ланкастеров и Йорков. Несмотря на установившиеся в исторической литературе хронологические рамки конфликта (1455–1485), отдельные связанные с войной столкновения имели место как до, так и после указанных дат. В реальности этот затяжной конфликт можно разделить на три острых стадии: 1455–1464, 1469–1471 и 1483–1487 годов[3]. Война завершилась победой Генриха Тюдора из боковой ветви дома Ланкастеров, основавшего династию, правившую Англией и Уэльсом в течение 117 лет. Война принесла значительные разрушения и бедствия населению Англии, в ходе конфликта погибло большое число представителей английской феодальной аристократии.

Объяснение:

вот

yaelenatu

Образование в цивилизации Древнего мира

Школьное обучение

Археологами были найдены доказательства наличия школ в Древнем Египте, относящиеся к 3 тысячелетию до н. э. Основная задача этих заведений состояла в подготовке ребёнка ко взрослой жизни. Сначала школы базировались лишь во дворцах фараонов, давая тем самым образование только привилегированным родам богатых семей. В них велась подготовка чиновников, зодчих, врачевателей и архитекторов, обучая в основном письму, счету и грамоте. Начало обучения начиналось с момента исполнения ребёнку 7 лет, но многие родители сами определяли момент готовности ребёнка к получению знаний.

Процессу письма уделялось особое внимание. Ученики использовали тростниковую палочку и чернила для написания текстов на папирусе. Для подготовки ребёнка к определенной профессии письмо изучалось по религиозным архитектурным текстам или гимнам.

С начала обучения ученику преподавались основы математики для вычисления периметра и площади, а так же определения количества рабочей силы. Немаловажной была духовная и физическая подготовка. Были предусмотрены гимнастические упражнения и разучивание религиозных текстов.

Методы образования

Основным методом в обучении было послушание. Ученик подвергался физическому наказанию за невнимательность и не воспринимать новую информацию. Все ученики ежедневно терпели подобный метод строгого обучения, беспрекословно подчиняясь.

Безоговорочным авторитетом для ребёнка был отец. Фигура отца считалась священной и воспевалась многовековыми традициями.

Основные этапы образования

В их числе выделяются следующие образовательные шаги:

• совершенствование письма иероглифов;

• обучение письменности на примере длинных текстов;

• обучение красноречию с использованием полученных знаний;

• ознакомление с математикой, медициной, астрономией, географией.

В некоторых храмах создавались «Дома жизни». В них могли поступить лишь самые одаренные ученики, чтобы посвятить себя более глубокому изучению определенных наук.

Наука в цивилизации Древнего мира

Письменность

Письменность Египта сложилась уже в период Раннего царства. Уже тогда использовалась система знаков, не меняющаяся радикально веками. Иероглиф или священовырезанная письменность изображал целое слово или обозначал косвенное значение слова. Множество предметов изображалось с иероглифов как звуков для созвучных названий вещей.

Древние египетские писцы пользовались большими числами с десятеричной системы. Столь сложная система была тяжелой, но максимально наглядной. Постепенно картинки с целыми словами образовались в слоги, а после в алфавитные знаки, образуя 24 звука.

Математика

Древние египтяне накопили множество математических знаний. Вычислительное дело развитию строительства, что сегодня можно наблюдать в пирамидной кладке.

Система счета была десятичной, но запись цифр производилась по сложной схеме из-за отсутствия знака нуль. Египтяне пользовались сложением и вычитанием, умножением и делением, успешно применяли математические прогрессии и дроби. В найденных свитках речь идёт о количестве зерна, корме для животных, переписи угодий, что подтверждает практическое применение математики в обыденной жизни.

Геометрия

Доступные древние документы говорят о зарождении геометрии и применении знаний в жизни, а именно строительстве домов, устройстве полей, построек для хранения зерна и многого другого. Геометрия была практической, особенно для распределения пахотных земель, расположенных рядом с Нилом. Погребальные камеры, доступные археологам, позволяют рассмотреть задатки теории пропорций. При их строительстве египтяне знали о свойствах правильных геометрических фигур, применялось правило золотого сечения, число Пи, тригонометрия объемных тел.

Астрономия

В найденных папирусах времени Древнего Египта встречается описание заезд на небе, Солнца, пространства, времени. Уже тогда жрецы знали и описывали 5 планет: Венеру, Юпитер, Марс, Сатурн, Меркурий, соединяя их с божествами, правящими стихиями.

Была разработана звездная карта из 12 кругов. Круг определял конкретный месяц и был разбит на 24 части или времени в сутках. По такому принципу были созданы своего рода часы, позволяющие ориентироваться во времени в ночное время суток.

Медицина

Египтяне в древности соединяли понятие медицины и магии. Любое заболевание считалось нарушением гармонии внутреннего мира и космоса. Именно по этой причине проводилось лечение на физическом и духовном уровне одновременно.

Большое развитие в этой отрасли науки придало мумифицирование. Так лекари знали месторасположение органов и их болезни, изучали кровообращение и знали, что именно сердце является главным органом. Египтяне первыми установили причины нарушения подвижности и болезни мозга. Уже в этот период времени врачеватели делились на зубных, утробных и прочих специалистов. Для лечения применялась хирургия, благовония, массаж, промывания, травы. Археологами был обнаружен ветеринарный справочник и лечебник женских болезней.

Объяснение:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Одна из причин поражения руси в борьбе с монголо-татарами в xiii в. 1.создание военного союза между монголо-татарами и рыцарями 2.военная и политическая разобщенность земель 3.начало проведения военной реформы в землях 4.союз монголо-татар с половецкими ханами
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

djikia88
shugayzhanna6
svetlanam81
Aleksei
koeman
miheev-oleg578
bergamon
Кожуховский398
Japancosmetica
Лифанов_Ольга
ВладимировичМорозова1941
kazimov832
sklad2445
Zakharov Lilit
kmr495270